Профайлы наставников. Направление «Бизнес и предпринимательство»

Алёхин Игорь

CEO в iWeekender.com

Батанов Егор

Управляющий партнёр в Saveliev, Batanov & Partners

Бокштейн Маргарита

Старший Партнер в Лаборатория бизнес-решений NAU LAB

Дегтярева Ольга

Head of Product в стартап-проекте в области детского образования Oyster

Клименко Юрий

Владелец LiveInternet и Mediametrics, совладелец юридического агентства Скоков и Партнёры, сооснователь Anti.school

Кондратюк Антон

СЕО в Collective Intelligence Systems

Ластовский Владимир

Предприниматель, основатель диджитал проектов InAppStory и kiozk

Сенченко Екатерина

Основатель свадебного и ивент-агентства Run the Show agency и Run the Show school

Стенькина Елена

Продуктовый маркетолог в Додо Пицца

Степченкова Дарья

Инвестиционный брокер, Product Owner

Тихомиров Владислав

Руководитель дивизиона ценообразования в METRO Cash&Carry

Щербаков Даниил

Директор по международному развитию в Radario Marketing Platform

Цаплин Евгений

Основатель «Телеком-проект», преподаватель Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

Чичеров Андрей

СЕО в «Респэйс»

 

Андрей Чичеров

Выпускник факультета менеджмента, 2011 

СЕО в «Респэйс»

Области экспертизы

  • Стратегическое управление

  • Создание экосистем

  • Запуск маркетплейсов

  • Продуктовый менеджмент

  • Упаковка продуктов

  • Запуск новых продуктов/рынков

  • Создание команды

Подробнее о наставнике

Андрей никогда не работал по найму, но работал с детства в семейной компании. 10 лет занимаюсь предпринимательской деятельностью. Получилось так, что моя работа так или иначе всегда была связана со строительной областью. У меня было много направлений деятельности в стройке, и я создавал различные компании. Результатом деятельности и опыта над которыми является созданная мной текущая международная технологическая компания. 

Благодаря своему опыту Андрей много раз проходил как стандартные этапы работы в стартапах — запуск без стартового капитала, формирование команд, запуск прототипов продуктов, так и менее стандартные, но более поучительные этапы — банкротства, расхождение с учредителями и все в таком роде. Андрей бы назвал это антикризисное управление. 

Имеет значительный опыт в работе в B2B секторе, но для запуска маркетплейса работа ведется с B2C тоже, так как нужно создавать два рынка одновременно. Это более сложная задача, чем работа в одном направлении.

У Андрея был опыт наставничества группы студентов, которые интересовались предпринимательством в институте Ранхигс. На протяжении общения они плодотворно общались, и студенты участвовали в конкурсах молодых предпринимателей России. По результатам работы каждый из них получил свой опыт и один из студентов теперь работает в компании Андрея.

Требования к студентам

Проактивность и желание развиваться в области предпринимательства. При этом цель должна быть не в том, чтобы просто заработать денег, занимаясь открытием посредственных бизнесов, а скорей желание реализовать свою страсть и мечту.

 

Евгений Цаплин

Выпускник магистерской программы «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе», 2013

Основатель компании «Телеком-проект»

Преподаватель Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

Области экспертизы

  • Customer Development

  • Машинное обучение

  • Анализ данных

Подробнее о наставнике

Евгений в 2013 году окончил магистерскую программы ВШЭ «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе». C 2002 до 2007 года был генеральным директором и учредителем компании «Инолайн» (IP-телефония). В 2007 году в особой экономической зоне «Дубна» открыл компанию «Телеком-проект», которая занимается разработкой и внедрением софта для государственной информационной системы ЖКХ.

Читает курсы в Вышке в Высшей школе бизнеса , в 2014 году стал победителем конкурса «Лучшая разработка курса на базе LMS» Фонда образовательных инноваций ВШЭ, трижды становился лучшим преподавателем.

Требования к студентам

  • Желание развивать бизнес на западных рынках

 

Егор Батанов

Выпускник факультета права, 2007

Управляющий партнер в Saveliev, Batanov & Partners

Области экспертизы

  • Управленческий и финансовый учет
  • Повышение операционной эффективности
  • Коммуникации и конфликты между бизнес-партнерами
  • Структурирование стартапов и инвестиций в стартапы
  • Юридический рынок и карьера
  • Бизнес в сфере профессиональных услуг
  • Корпоративные войны

Подробнее о наставнике

Егор окончил факультет Права (кафедра финансовое право) в 2007 году. Начал свою карьеру в Пепеляев Групп в 2006 году, где за 2,5 года прошел путь от бесплатного стажера до старшего юриста. Сейчас является управляющим партнером Saveliev, Batanov & Partners. Может рассказать, как выстраивать долгосрочное карьерное планирование в сфере консалтинга, что важно и что неважно для продвижения.

Имеет опыт структурирования сделок объемом от сотен миллионов до десятков миллиардов рублей.

В рамках текущих компетенций Егор одновременно занимается операционным и финансовым управлением своей фирмы, а также сопровождает корпоративные конфликты и сложные споры клиентов. Знает нюансы конфликтных коммуникаций, а также как партнерам правильно договориться о ведении бизнеса, чтобы не копились обиды и претензии.

На практике знает специфику работы некоторых стартапов в сфере айти, инвестиций и FMCG.

Иногда просто помогает молодым профессионалам разобраться в сложных ситуациях, возникающих у них на пути.

Требования к студентам

  •  желание развиваться, брать на себя больше ответственности и двигаться вперед

 

Дарья Степченкова

Выпускница факультета бизнеса и менеджмента, 2015

Инвестиционный брокер, Product Owner

 

Области экспертизы

  • Стратегический маркетинг в среднем бизнесе
  • Маркетинг стартапов (IT, Hi-Tech)
  • Разработка и запуск новых продуктов

Подробнее о наставнике

Дарья окончила бакалавриат факультета бизнеса и менеджмента по направлению «Менеджмент» в 2015 году, в 2017 – магистерскую программу факультета бизнеса и менеджмента «Маркетинг».

Карьерный путь Дарьи начался до поступления – два года, еще обучаясь в лицее при РГГУ, она поработала в Московском Доме Книги. После она попробовала свои силы во ВГИК – школе актерского мастерства, но в конечном итоге предпринимательский взгляд на вещи привел ее в НИУ ВШЭ.

Во время учебы в Вышке Дарья успела поработать более чем в пяти новых бизнесах. 

С первого курса бакалавриата она развивалась в управлении проектами в строительной индустрии, где ей также представилась возможность попробовать свои силы в маркетинге – инвесторы ее девелоперской компании предпочитали вкладывать часть своих доходов в высокорисковые инновационные проекты – стартапы, где Дарья принимала непосредственное участие в исследовании рынков и валидации идей.

Со второго курса Дарья всерьез увлеклась изучением тематики разработки и вывода новых продуктов на рынок и в академическом плане. На третьем, она начала консультировать стартапы и малые бизнесы на регулярной основе – первые клиенты приходили, как это обычно случается, по «сарафанному радио».

На четвертом курсе Дарью пригласили в Microsoft на программу MAH (Microsoft Academy Hires), где она год проработала на позиции Digital Marketing Manager – координатора креативных студий, медиа-агентств и внутренних команд, занимающихся реализацией стратегии Microsoft в России. Там Дарья тщательно изучила Digital Marketing, и успела поработать с крупнейшими игроками цифровой индустрии: Mail.Ru Group, Apple, Hewlett-Packard, Lenovo, Carat Russ Media, Actis Wunderman, Proscom и др.

К началу магистратуры Дарья однозначно избрала путь маркетинга стартапов – ее привлекали высокая неопределенность и ответственность, связанные с инновационными бизнесами. Некоторое время она работала проектным аналитиком для нескольких стартапов при поддержке Microsoft. Затем, более года была директором по маркетингу в веб-студии Proscom, курируя проекты, успешно развивающиеся на ее базе, пока не была приглашена в инвестиционный фонд Mercury. На базе фонда появилась возможность освоиться с особенностями инвестиционной инфраструктуры в России и получить более широкое понимание специфики растущих бизнесов. 

В 2018 году Дарья завершила формат работы по найму, и в текущий момент работает на рынке капитала, занимаясь упаковкой и привлечением инвестиций в стартапы, ориентированные на международные рынки. На сегодняшний день, она имеет более 9 лет опыта работы в управлении высокорисковыми IT проектами.

Дарья занимается полным ведением проектов от момента возникновения идеи до вывода их на масштабирование. В частности: планированием, организацией, координацией и контролем реализации стратегии, наймом и управлением командой, подбором подрядчиков. Она полностью отвечает за стратегическое ориентирование проектов во внешнем мире, и имеет опыт работы с рынками: Западной Европы, Австралии, Канады, Новой Зеландии, Вьетнама, Латинской Америки, Японии, Кореи, Китая и США. До момента окупаемости под ответственностью Дарьи находится вся операционная деятельность проектов. 

Студентам Дарья может предложить понимание реальной рыночной ситуации, механизмов и инструментов, которые можно применить в индустрии IT, в Hi-Tech стартапах – реалистичный взгляд на рабочую среду в индустрии, который не во всем согласовывается с университетскими моделями и книжками.

Кроме того, студенты смогут глубже изучить:

  • стратегическое планирование от идеи до реализуемых показателей успеха;
  • аудит маркетинговой стратегии;
  • аудит продуктовой стратегии – тестирование; мультиканальный онлайн-маркетинг (стратегия, тактики, реализация);
  • управление командой от найма правильных сотрудников до коучинга, управления конфликтами и выстраивания внутренней системы коммуникаций;
  • развитие стартапов и малых бизнесов от А до Я, с бонусным пакетом ошибок из личной практики.
  • несколько мыслей о том, как найти работу и не потерять себя.

Требования к студентам

  • Жажда узнавать (и применять в жизни) новое
  • Самодисциплина
  • Самокритика

 

 

Елена Стенькина

Выпускник факультета социальных наук 2014, факультета коммуникаций медиа и дизайна 2016

Продуктовый маркетолог в Додо Пицца

 

Области экспертизы

  • Стартапы
  • Развитие и управление проектами и продуктами
  • Спортивный менеджмент

Подробнее о наставнике

Елена закончила бакалавриат на факультете политологии в 2013 году и магистерскую программу «Медиапроизводство в креативных индустриях» в 2016 году. Во время учебы на бакалавриате активно участвовала в работе «Ингруп СтС» и была членом совета. Во время магистратуры ездила по программам обмена в Италию (University of Bologna) и Южную Корею (Kookmin University).

Также проходила обучение на программе «Менеджмент в сфере спорта» и работала на 3 Олимпиадах: в Сочи, Бразилии и Южной Корее.

После выпуска из ВШЭ работала в сфере организации спортивных и развлекательных мероприятий, развивала детскую футбольную франшизу «Чемпионика» и другие проекты в сфере образования. Была руководителем стартапа Familypass – медиа и агрегатора в сфере дополнительного образования для детей. Отвечала за развитие продукта и монетизацию. Также у Елены есть опыт в развитии платформы для сообщества PRO Женщин, инициативы Рыбаков Фонда.

На данный момент Елена работает продуктовым маркетологом в Додо Пицца и помогает молодым командам запускать собственные проекты. 

Требования к студентам

  • Соответствие запроса опыту ментора

  • Сформулированный запрос к ментору

 

Владимир Ластовский

Выпускник факультета экономических наук, 2004 и 2006

Предприниматель, основатель диджитал проектов InAppStory и kiozk

Области экспертизы

  • Предпринимательство
  • Управленческая деятельность
  • Business development

Подробнее о наставнике

Придумал и создал InAppStory, SaaS платформу по интеграции сторис в приложения. Основал kiozk, крупнейший на рынке агрегатор медиа по подписке

Владимир окончил бакалавриат факультета экономических наук в 2004 году, в 2006 – получил степень магистра на том же факультете по направлению «Математические методы анализа экономики».

Более 10 лет работал в крупнейших международных и российских компаниях. Занимался инвестициями, развитием бизнеса и операционным управлением, прошел путь от стажера и аналитика до руководителя российского офиса крупной международной компании. После чего переосмыслил свой профессиональный путь и ушел из корпорации в предпринимательство. За последние 5 лет Владимир основал и успешно развивает 2 стартапа:

-      InAppStory, SaaS платформа по интеграции сторис в приложения

-      kiozk, крупнейший на рынке агрегатор медиа по подписке

По своему опыту, Владимир знает, насколько важна поддержка, советы и личный пример тех, кто уже нашел свое любимое дело и реализовался в профессии, чтобы успешно применить на практике теоретические знания, полученные в процессе обучения.

Владимир уверен, что именно постоянный контакт и общение с такими людьми, привели его к переосмыслению ценностей, правильной расстановке приоритетов и, как следствие, к реализации внутреннего потенциала в профессии и бизнесе. Благодаря такому наставничеству Владимир в частности сумел начать свой путь в предпринимательстве. Теперь и у него появилось желание делиться своим опытом с молодыми и талантливыми студентами, чтобы заразить вас уверенностью в своих силах, верой в себя и вдохновением. А самое главное – отношением к работе не как к неприятной обязанности по зарабатыванию денег, а как к тому, что раскроет диапазон ваших возможностей, принесет удовлетворение и даже сделает чуть более счастливыми.

Для Владимира лучшим результатом программы наставничества будет, если совместная работа поможет вам осмысленнее подойти к выбору своей карьеры, профессии, более осознанному пониманию мотивации и самих себя.

Требования к студентам

  • Студенты 4 курсов бакалавриата, 1-2 курса магистратуры
  • Наличие мотивации и амбиций в учебе, увлечениях, будущей карьере
  • Нестандартное мышление
  • Открытость и готовность получать новый опыт

 

Юрий Клименко

Выпускник факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ, 2015

Владелец LiveInternet и Mediametrics, совладелец юридического агентства Скоков и Партнёры, сооснователь Anti.school

 

Области экспертизы

  • Управление продуктом
  • Стартапы
  • Бизнес в интернете
  • Переговоры и выступления
  • Образование

Подробнее о наставнике

С 2011 по 2012 учился на программной инженерии.

В мае 2012 года возглавил студенческую организацию бизнес в стиле .RU

В 2012 перевёлся на факультет бизнес-информатики (сейчас - образовательная программа «Бизнес-информатика», факультет бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ).

В 2013 году отправил проект на выставку CEBIT - 2013 в Ганновере.

За время обучения создал множество студенческих организаций в университете, параллельно работал менеджером спецпроектов в 2012 и менеджером интернет-проектов в веб студии в 2013. Также в 2013 сдал экзамен по PME по стандарту PmBok.

С 2014 года зарегистрировал ИП. Основал и руководил веб-студией Width and Height 2014-2016г.

В 2015 стал совладельцем юридической компании Скоков и Партнёры.

С 2015 по 2017 учился на магистерской программе электронный бизнес в НИУ ВШЭ.

C 2016 владелец LiveInternet и Mediametrics.

В 2017 основал молодежную ассоциацию клубов по управленческим поединкам Makub.ru.

Сейчас Юрий занимается созданием проектов для обучения детей программированию Anti.school, магазином атрибутики НИУ ВШЭ, инвестирует в стартапы и консультирует компании.

Требования к студентам

  • Студенты всех факультетов, заинтересованные в бизнесе(работе) на стыке IT и реального сектора
  • Упорство и желание развиваться

 

Даниил Щербаков

Выпускник факультета бизнеса и менеджмента, 2016

Директор по международному развитию в Radario Marketing Platform

 

Области экспертизы

  • Маркетинг, реклама, продажи
  • Коммуникации
  • Предпринимательство
  • Образование
  • Хардвар стартапы
  • Вывод технологических продуктов на международный рынок
  • Питч-презентации

Подробнее о наставнике

Даниил окончил магистратуру факультета бизнеса и менеджмента в 2016 году.

У Даниила – 4 высших образования, которые он получал параллельно (2+2) и всегда при этом работал. Может объяснить студентам, как нужно верно разделять время на учебу-работу-личную жизнь, помочь расставить приоритеты, ведь топ -10% рейтинга – это не самая удачная цель в жизни для студента.

Более 5 лет занимается выводом продуктов на международный рынок.

Сначала работал в компании Fibrum (разработка игр, приложений и шлемов виртуальной реальности). В числе прочего отвечал за подготовку заявок, питчей, сам выступал, выиграл с командой Fibrum фактически все значимые питч-компетишены в России (Стартап года, Go Tech, Сколково, Гугл, Алиэкспрес). Компания попала в топ-5 VR-стартапов на конкурсе SXSW в США (именно из этого конкурса появился твиттер, например).

С командой Fibrum также продали 35 000 мобильных шлемов виртуальной реальности Fibrum Pro (fibrum.com) по всему миру и вышли в Best Buy, Amazon, Media-Markt/Saturn. Как это стало возможным, какие трудности были и как компании удалось стать узнаваемым брендом – этим Даниил будет рад поделиться со студентами.

Сейчас занимается новым продуктом, Radario (Radario Marketing Platform – B2B SaaS платформа для ивент-индустрии, предлагающая организаторам мероприятий all-in-one сервис для аналитики, email-маркетинга, social-маркетинга; образно говоря – это CRM + Google Analytics + MailChimp для ивент индустрии), который за год стал партнёром крупнейшей мировой билетной платформы Eventbrite (200 млн билетов в год). Занимается разработкой и выполнением стратегии вывода продукта на международный рынок, исследованием рынка, поиском и привлечением клиентов, маркетингом (SMM и контент), переговорами с потенциальными/текущими партнерами.

Требования к студентам

  • Студенты, которым интересно докопаться до сути вопроса и которые максимально открыты к новым знаниям и разным картинам мира
  • Студенты, интересующиеся развитием стартапов
  • Студенты, которые проявляют интерес к областям экспертизы наставника
  • Сотрудничества в рамках программы с наставником не получится, если студент: поклонник трансформатора, бизнес молодости иже с ними; видит мир в двумерном измерении и делит все только на черное и белое

 

Дегтярева Ольга

Выпускница МИЭФ НИУ ВШЭ, 2010

Head of Product в стартап-проекте в области детского образования Oyster

 

Области экспертизы

  • Start Up Management
  • Product Management (IT)
  • Online-образование
  • Рынок образовательных online-услуг
  • Эффективное изучение иностранных языков

Подробнее о наставнике

Ольга окончила бакалавриат Международного института экономики и финансов НИУ ВШЭ в 2010 году.

У Ольги был очень непростой год после университета, когда она поняла, что не хочет идти работать в консалтинг или инвестиции (куда пошли абсолютно все ее друзья), но не знала ещё, куда идти работать. После размышлений поняла, что образование МИЭФ применимо в очень многих сферах и есть множество альтернатив при выборе места работы.

C третьего курса Ольга занималась преподаванием языков (сначала английский, потом и испанский). Она поняла, что очень интересно было бы иметь работу, как-то с этим связанную. Через год после выпуска пришла в Lingualeo.com, сразу на роль Product Manager. Работала там 4 года, за это время проект вырос с 1 млн пользователей до 14.

Поняла, что управление продуктами это то, чем хотелось заниматься и сфера онлайн-образования очень близка. Сейчас с коллегами работает над новым образовательным проектом для детской аудитории Oysterkit.ru. В стартапе Oysterkit.ru Ольга занимается поиском продуктовой ниши, созданием и развитием продукта, брендингом. Oysterkit.ru - это проект домашних образовательных курсов для детей от 6 лет, посвященных самым разным профессиям.

Ольга знает, что наставничество очень эффективно помогает решить многие виды образовательных задач. Студентам готова предложить возможность более осознанного выбора профессии, возможность избежать серьёзных ошибок в создании собственного проекта/продукта, помочь в более эффективном создании продукта. А для тех, кто пытается овладеть новыми для себя языками, Ольга готова помочь и с этим, подсказав, как сделать изучение языка более эффективным.

Требования к студентам

  • Желание создать свой стартап
  • Желание развивать собственные стартапы
  • Желание овладеть иностранными языками
  • Желание стать Product Manager

 

Сенченко Екатерина

Выпускница факультите Бизнеса и Менеджмента, 2014

Основатель свадебного и ивент-агентства Run the Show agency и Run the Show school

 

Области экспертизы

  • Структурированность
  • Умение запускать проекты с нуля
  • Умение анализировать большой объем данный и выделять ключевые факторы
  • Имеется опыт обучения - собственная школа ивент менеджеров
  • Многозадачность
  • Тайм менеджмент
  • Опыт запуска международных иностранных франшизStart Up Management

Подробнее о наставнике

Екатерина окончила факультет бизнеса и менеджмента в 2012 году по направлению «Менеджмент», в 2014 – магистерскую программу «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме».

Во время обучения открыла свой проект в сфере рекламы «Информационные терминалы GOROD» (установка интерактивных терминалов-гидов в отелях: реклама услуг компаний, находящихся поблизости). Параллельно был создан проект такси , были приобретен автопарк из 30 автомобилей, которые сдавались по таксомоторные услуги в г. Москва. В 2016 году проект был успешно продан, в то время Екатерина уже запустила свое свадебное и ивент-агентсво Run the Show.

Компания Run the Show была основана в 2015 году и на сегодняшний день реализовала уже более 150 проектов по всей стране и зарубежом. Помимо частных мероприятий Run the Show также работает с корпоративными клиентами, и часто является основным подрядчиком по организации корпоративов Домодедово, ВТБ, Бин Банк и пр. Из частного сегмента работа ведется в сфере свадеб, дней рождений, годовщин, девичников и т.д. Опыта работы на кого-то до создания своего бизнеса не было, поэтому мы все изучали с нуля. Спустя 2 года пришла идея создания школы и уже несколько лет Run the Show school успешно обучает будущих свадебных организаторов. Потребность в специалистах с каждым днем растет, рынок расширяется, и быть непрофессиональным организатором-любителем уже никому не интересно. Поэтому люди ищут знания и пытаются получить опыт сначала путем обучения.

В 2020 году свадебный проект от Run the Show стал победителем в номинации «Лучший зарубежный свадебный проект» в премии Wedding Awards 2019.

Екатерина в
 агентстве выполняет контроль за работой сотрудников, занимается разработкой стратегии компании, маркетинговой политикой, разработкой системы работы с клиентами, стратегией SMM, контролирует финансовые потоки.

Является главным ментором в своей школе свадебного бизнеса Run the Show school.

На счету Екатерины тысячи довольных клиентов и бизнес, который растет и развивается с каждым днем.  

Екатерина готова к общению с молодыми и перспективным студентами, которые хотят открыть и развивать свой бизнес. Может передать им колоссальный практический опыт, рассказать о подводных камнях, помочь в реализации проектов. Для тех, кто мечтает создать свой проект в сфере ивента, Екатерина станет кладезью полезной информацией. Поможет определиться с стратегией, с сегментом рынка, ЦА, форматом продвижения и объяснит, как выстраивать все внутренние процессы.  

Требования к студентам

  • Желание учиться и работать
  • Открытость к новым знаниям
  • Трудоспособность

 

Игорь Алёхин

Выпускник ИКМ, программа МВА - политические и бизнес-коммуникации, 2017

CEO в iWeekender.com

 

Области экспертизы

  • IT
  • Предпринимательство
  • Стартапы
  • Создание международной компании с нуля

Подробнее о наставнике

Игорь окончил Институт Коммуникационного Менеджмента, программу MBA (Master of Business Administration) «MBA - политические и бизнес-коммуникации» в 2017 году.

С 2005 г. работал руководителем отдела полетов в «УК Металлоинвест» (Россия), занимался организацией перевозок первых лиц. В 2014 с партнерами основал международный сервис по аренде бизнес-самолетов Charterscanner.com (ОАЭ), сокращающий расходы на аренду самолетов, работал в роли сооснователя и операционного директора. Участвовал в создании, с нуля, сервиса покресельной аренды бизнес-самолетов Jetclass.com(Австрия), позволяющий летать на джетах по стоимости бизнес-класса

После продажи доли в компаниях, основал международный IT-сервис событийного туризма, автоматизирующий короткие поездки на массовые мероприятия iWeekender.com (США, Европа). Работает в роли Chief Executive Officer & Founder. В сферу обязанностей Игоря входит стратегия компании, привлечение инвестиций, создание команды и продукта, PR, маркетинг, финансы, управление.

Игорь готов поделиться информацией об особенностях создания международной технологичной компании с нуля, о тонкостях работы со стартапами, анализ и сбор данных, нетворкинг, создание прототипа продукта, формирование и мотивация команды на ранних стадиях, запуск проекта без стартового капитала, организация работы международной команды, вывод B2C продукта на международный рынок, привлечение инвестиций, работа со стартап-акселераторами, работа с банками и платежными инструментами.

Требования к студентам

  • Быть проактивным
  • Грамотность, ответственность и пунктуальность

 

Антон Кондратюк

Выпускник факультета экономических наук, 2009, 2012

СЕО в Collective Intelligence Systems

 

Области экспертизы

  • Построение бизнеса "с нуля"
  • Краудсорсинг
  • Коллективные технологии
  • Децентрализация и Блокчейн, новая экономика
  • B2B

Подробнее о наставнике

Антон окончил магистратуру факультета экономических наук (ранее - факультет экономики) по направлению «Финансовые рынки и финансовые институты» в 2009 году, аспирантуру этого же факультета - в 2012.

До старта своей компании Collective Intelligence System работал помощником председателя совета директоров многопрофильной группы «Каскол».

Антон является основателем и CEO в компании Collective Intelligence Systems, которая предоставляет услуги в сфере управления идеями и инновациями и коллективного прогнозирования для бизнеса и государственных нужд. Решения компании основаны на краудсорсинговых технологиях и позволяют мобилизовать внутренний и внешний человеческий ресурс для решения задач в области оптимизации деятельности компании, снижения издержек, поиска новых точек роста и конкурентных преимуществ, маркетинга и взаимодействия с клиентами и многого другого. Антон участвовал во всех стадиях выстраивания компании - от уровня идеи и реализации первичного продукта до создания бизнес-процессов продаж и взаимодействия с клиентами. В данный момент в качестве CEO является ответственным лицом за основные процессы с концентрацией на отношениях с партнерами и крупнейшими клиентами (Росатом, Сбербанк, Аэрофлот, нефтяная отрасль и тд).

Будучи наставником, Антон сможет поделиться знаниями о построении «бизнеса с нуля», децентрализации и блокчейне, поможет понять, как работает бизнес B2B в РФ, особенно в технологиях.

Требования к студентам

  • Целеустремленность, если не уверены, что хотите развиваться в указанных областях, лучше не начинать
  • Ответственность

 

Владислав Тихомиров

Выпускник факультета социальных наук, 2003 и 2005

Руководитель дивизиона ценообразования в METRO Cash&Carry

 

Области экспертизы

  • Стратегия, инвестиции, развитие бизнеса, инновации, сделки, внедрение NPS и управление опытом клиента
  • Маркетинг в торговле, использование данных, персонализация, маркетинговые коммуникации, брендинг, реклама
  • Коммерческая политика, ценообразование, управление прибыльностью
  • Лидерство, предназначение, развитие людей
  • Устойчивое развитие, социальная ответственность бизнеса

Подробнее о наставнике

Владислав является выпускником факультета социологии (сейчас – факультет социальных наук), окончил бакалавриат в 2003 и магистерскую программу в 2005 году. Во время обучения являлся членом социологического клуба «Город», а также преподавал в ЭМШ-2.

В отрасли Владислав работает уже более 13 лет, из них последние 8 лет в бизнесе снабжения HoReCa и дистрибуции FMCG, а в профессии: 10 лет в маркетинге, 3 года – в области стратегии и развитии бизнеса, в последнее время управляет ценообразованием.

После окончания магистерской программы Владислав 5 лет работал в маркетинговом подразделении сети магазинов «Детский мир», где прошел путь от менеджера по интернет-продвижению до руководителя управления рекламы и промо. Затем работал в X5 Retail Group, где отвечал за рекламу и медиапланирование. В 2010 году перешел в METRO Cash&Carry (оптовая и розничная торговля, снабжение HoReCa, дистрибуция FMCG) в качестве руководителя дивизиона Brand Communication. В METRO в разное время возглавлял также дивизионы Customer Relationship Marketing и Strategy & Business Development.

Сейчас Владислав возглавляет дивизион ценообразования в METRO. В должностные обязанности входит ответственность за определение ценовой политики компании, установление продажных цен, разработка прайс-листов для B2B клиентов Horeca и розничной торговли, исследования рынка и развитие информационных систем поддержки ценообразования.

Владислав готов поделиться со студентами знаниями об отрасли в бизнесе снабжения HoReCa и дистрибуции FMCG, розничной торговли, даст рекомендации по построению стратегий, развитии бизнеса, инновациях, внедрению NPS и управление опытом клиента, в области брендинга, маркетинговых коммуникаций, CRM, маркетинговых исследований.

Владислав является внутренним тренером компании METRO и ведет программы по развитию лидерства, клиентоориентированности, личностному развитию, управлению командой. Неоднократно был ментором как для молодых сотрудников компании, так и для менеджеров, готовящихся к следующему карьерному шагу. Он будет очень рад, если накопленные знания помогут сделать правильные шаги в развитии карьеры.

Требования к студентам

  • Желание развиваться и открытость к новому
  • Возможность попробовать что-то на практике или наличие практической задачи
  • Интерес к сферам Retail, FMCG, HoReCa, маркетинг
  • Студенты 3-4 курсов и магистры

 

Маргарита Бокштейн

Выпускница факультета менеджмента, 2007

Старший Партнер в Лаборатория бизнес-решений NAU LAB

 

Области экспертизы

  • Бренд-менеджмент
  • Маркетинг профессиональных услуг
  • Системы управления для малых предприятий
  • Бизнес-процессы
  • Менеджмент команд

Подробнее о наставнике

Маргарита закончила бакалавриат и магистратуру НИУ ВШЭ факультета менеджмента. Имеет большой опыт работы на позиции бренд менеджера в FMCG, занимала позицию руководителя отдела PR и работы с клиентами.  В 2016 году основала свою независимую консалтинговую лабораторию NAU LAB.  Маргарита участвовала в нескольких юридических стартапах, в каждом из которых оставляла себе на замену начинающего специалиста, которого учила почти с нуля.

Маргарита хотела бы институционализировать подготовку специалистов по маркетингу профессиональных услуг, дать возможность большему количеству юристов найти своего специалиста и поддержку, или самим продвигаться и строить свой бизнес с меньшим количеством дорогостоящих ошибок.

Наставничество для Маргариты – первые шаги на пути к появлению юристов, которые могут делать правильный выбор, подбирая персонал для непрофильной работы и маркетинг – специалистов, которые смогут работать со всем комплексом работ, участвующих в продвижении профессиональных услуг.

Требования к студентам

  • Студенты 4 курса и 1-2 курса магистратуры
  • Опыт организации или помощи в организации различных мероприятий, акций, студенческой активности
  • Сотрудничество будет полезно студентам-юристам, планирующим запуск своего дела и в целом работу не in-house, а в консалтинге; и студентам направления коммуникаций/маркетинга
  • Маркетинговым протеже мы, скорее всего, сможем предложить работу на стороне кого-то из наших клиентов