Профайлы наставников. Направление «Бизнес и предпринимательство»

Алёхин Игорь

CEO в iWeekender.com

Батанов Егор

Управляющий партнёр в Saveliev, Batanov & Partners

Бокштейн Маргарита

Старший Партнер в Лаборатория бизнес-решений NAU LAB

Дегтярева Ольга

Head of Product в стартап-проекте в области детского образования Oyster

Клименко Юрий

Владелец LiveInternet и Mediametrics, совладелец юридического агентства Скоков и Партнёры, сооснователь Anti.school

Кондратюк Антон

СЕО в Collective Intelligence Systems

Ластовский Владимир

Предприниматель, основатель диджитал проектов InAppStory и kiozk

Сенченко Екатерина

Основатель свадебного и ивент-агентства Run the Show agency и Run the Show school

Стенькина Елена

Продуктовый маркетолог в Додо Пицца

Степченкова Дарья

Инвестиционный брокер, Product Owner

Тихомиров Владислав

Руководитель дивизиона ценообразования в METRO Cash&Carry

Щербаков Даниил

Директор по международному развитию в Radario Marketing Platform

Цаплин Евгений

Основатель «Телеком-проект», преподаватель Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

Чичеров Андрей

СЕО в «Респэйс»

 

Андрей Чичеров

Выпускник факультета менеджмента, 2011 

СЕО в «Респэйс»

Области экспертизы

  • Стратегическое управление

  • Создание экосистем

  • Запуск маркетплейсов

  • Продуктовый менеджмент

  • Упаковка продуктов

  • Запуск новых продуктов/рынков

  • Создание команды

Подробнее о наставнике

Андрей никогда не работал по найму, но работал с детства в семейной компании. 10 лет занимаюсь предпринимательской деятельностью. Получилось так, что моя работа так или иначе всегда была связана со строительной областью. У меня было много направлений деятельности в стройке, и я создавал различные компании. Результатом деятельности и опыта над которыми является созданная мной текущая международная технологическая компания. 

Благодаря своему опыту Андрей много раз проходил как стандартные этапы работы в стартапах — запуск без стартового капитала, формирование команд, запуск прототипов продуктов, так и менее стандартные, но более поучительные этапы — банкротства, расхождение с учредителями и все в таком роде. Андрей бы назвал это антикризисное управление. 

Имеет значительный опыт в работе в B2B секторе, но для запуска маркетплейса работа ведется с B2C тоже, так как нужно создавать два рынка одновременно. Это более сложная задача, чем работа в одном направлении.

У Андрея был опыт наставничества группы студентов, которые интересовались предпринимательством в институте Ранхигс. На протяжении общения они плодотворно общались, и студенты участвовали в конкурсах молодых предпринимателей России. По результатам работы каждый из них получил свой опыт и один из студентов теперь работает в компании Андрея.

Требования к студентам

Проактивность и желание развиваться в области предпринимательства. При этом цель должна быть не в том, чтобы просто заработать денег, занимаясь открытием посредственных бизнесов, а скорей желание реализовать свою страсть и мечту.

 

Евгений Цаплин

Выпускник магистерской программы «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе», 2013

Основатель компании «Телеком-проект»

Преподаватель Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

Области экспертизы

  • Customer Development

  • Машинное обучение

  • Анализ данных

Подробнее о наставнике

Евгений в 2013 году окончил магистерскую программы ВШЭ «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе». C 2002 до 2007 года был генеральным директором и учредителем компании «Инолайн» (IP-телефония). В 2007 году в особой экономической зоне «Дубна» открыл компанию «Телеком-проект», которая занимается разработкой и внедрением софта для государственной информационной системы ЖКХ.

Читает курсы в Вышке в Высшей школе бизнеса , в 2014 году стал победителем конкурса «Лучшая разработка курса на базе LMS» Фонда образовательных инноваций ВШЭ, трижды становился лучшим преподавателем.

Требования к студентам

  • Желание развивать бизнес на западных рынках

 

Егор Батанов

Выпускник факультета права, 2007

Управляющий партнер в Saveliev, Batanov & Partners

Области экспертизы

  • Управленческий и финансовый учет
  • Повышение операционной эффективности
  • Коммуникации и конфликты между бизнес-партнерами
  • Структурирование стартапов и инвестиций в стартапы
  • Юридический рынок и карьера
  • Бизнес в сфере профессиональных услуг
  • Корпоративные войны

Подробнее о наставнике

Егор окончил факультет Права (кафедра финансовое право) в 2007 году. Начал свою карьеру в Пепеляев Групп в 2006 году, где за 2,5 года прошел путь от бесплатного стажера до старшего юриста. Сейчас является управляющим партнером Saveliev, Batanov & Partners. Может рассказать, как выстраивать долгосрочное карьерное планирование в сфере консалтинга, что важно и что неважно для продвижения.

Имеет опыт структурирования сделок объемом от сотен миллионов до десятков миллиардов рублей.

В рамках текущих компетенций Егор одновременно занимается операционным и финансовым управлением своей фирмы, а также сопровождает корпоративные конфликты и сложные споры клиентов. Знает нюансы конфликтных коммуникаций, а также как партнерам правильно договориться о ведении бизнеса, чтобы не копились обиды и претензии.

На практике знает специфику работы некоторых стартапов в сфере айти, инвестиций и FMCG.

Иногда просто помогает молодым профессионалам разобраться в сложных ситуациях, возникающих у них на пути.

Требования к студентам

  •  желание развиваться, брать на себя больше ответственности и двигаться вперед

 

Дарья Степченкова

Выпускница факультета бизнеса и менеджмента, 2015

Инвестиционный брокер, Product Owner

 

Области экспертизы

  • Стратегический маркетинг в среднем бизнесе
  • Маркетинг стартапов (IT, Hi-Tech)
  • Разработка и запуск новых продуктов

Подробнее о наставнике

Дарья окончила бакалавриат факультета бизнеса и менеджмента по направлению «Менеджмент» в 2015 году, в 2017 – магистерскую программу факультета бизнеса и менеджмента «Маркетинг».

Карьерный путь Дарьи начался до поступления – два года, еще обучаясь в лицее при РГГУ, она поработала в Московском Доме Книги. После она попробовала свои силы во ВГИК – школе актерского мастерства, но в конечном итоге предпринимательский взгляд на вещи привел ее в НИУ ВШЭ.

Во время учебы в Вышке Дарья успела поработать более чем в пяти новых бизнесах. 

С первого курса бакалавриата она развивалась в управлении проектами в строительной индустрии, где ей также представилась возможность попробовать свои силы в маркетинге – инвесторы ее девелоперской компании предпочитали вкладывать часть своих доходов в высокорисковые инновационные проекты – стартапы, где Дарья принимала непосредственное участие в исследовании рынков и валидации идей.

Со второго курса Дарья всерьез увлеклась изучением тематики разработки и вывода новых продуктов на рынок и в академическом плане. На третьем, она начала консультировать стартапы и малые бизнесы на регулярной основе – первые клиенты приходили, как это обычно случается, по «сарафанному радио».

На четвертом курсе Дарью пригласили в Microsoft на программу MAH (Microsoft Academy Hires), где она год проработала на позиции Digital Marketing Manager – координатора креативных студий, медиа-агентств и внутренних команд, занимающихся реализацией стратегии Microsoft в России. Там Дарья тщательно изучила Digital Marketing, и успела поработать с крупнейшими игроками цифровой индустрии: Mail.Ru Group, Apple, Hewlett-Packard, Lenovo, Carat Russ Media, Actis Wunderman, Proscom и др.

К началу магистратуры Дарья однозначно избрала путь маркетинга стартапов – ее привлекали высокая неопределенность и ответственность, связанные с инновационными бизнесами. Некоторое время она работала проектным аналитиком для нескольких стартапов при поддержке Microsoft. Затем, более года была директором по маркетингу в веб-студии Proscom, курируя проекты, успешно развивающиеся на ее базе, пока не была приглашена в инвестиционный фонд Mercury. На базе фонда появилась возможность освоиться с особенностями инвестиционной инфраструктуры в России и получить более широкое понимание специфики растущих бизнесов. 

В 2018 году Дарья завершила формат работы по найму, и в текущий момент работает на рынке капитала, занимаясь упаковкой и привлечением инвестиций в стартапы, ориентированные на международные рынки. На сегодняшний день, она имеет более 9 лет опыта работы в управлении высокорисковыми IT проектами.

Дарья занимается полным ведением проектов от момента возникновения идеи до вывода их на масштабирование. В частности: планированием, организацией, координацией и контролем реализации стратегии, наймом и управлением командой, подбором подрядчиков. Она полностью отвечает за стратегическое ориентирование проектов во внешнем мире, и имеет опыт работы с рынками: Западной Европы, Австралии, Канады, Новой Зеландии, Вьетнама, Латинской Америки, Японии, Кореи, Китая и США. До момента окупаемости под ответственностью Дарьи находится вся операционная деятельность проектов. 

Студентам Дарья может предложить понимание реальной рыночной ситуации, механизмов и инструментов, которые можно применить в индустрии IT, в Hi-Tech стартапах – реалистичный взгляд на рабочую среду в индустрии, который не во всем согласовывается с университетскими моделями и книжками.

Кроме того, студенты смогут глубже изучить:

  • стратегическое планирование от идеи до реализуемых показателей успеха;
  • аудит маркетинговой стратегии;
  • аудит продуктовой стратегии – тестирование; мультиканальный онлайн-маркетинг (стратегия, тактики, реализация);
  • управление командой от найма правильных сотрудников до коучинга, управления конфликтами и выстраивания внутренней системы коммуникаций;
  • развитие стартапов и малых бизнесов от А до Я, с бонусным пакетом ошибок из личной практики.
  • несколько мыслей о том, как найти работу и не потерять себя.

Требования к студентам

  • Жажда узнавать (и применять в жизни) новое
  • Самодисциплина
  • Самокритика

 

 

Елена Стенькина

Выпускник факультета социальных наук 2014, факультета коммуникаций медиа и дизайна 2016

Продуктовый маркетолог в Додо Пицца

 

Области экспертизы

  • Стартапы
  • Развитие и управление проектами и продуктами
  • Спортивный менеджмент

Подробнее о наставнике

Елена закончила бакалавриат на факультете политологии в 2013 году и магистерскую программу «Медиапроизводство в креативных индустриях» в 2016 году. Во время учебы на бакалавриате активно участвовала в работе «Ингруп СтС» и была членом совета. Во время магистратуры ездила по программам обмена в Италию (University of Bologna) и Южную Корею (Kookmin University).

Также проходила обучение на программе «Менеджмент в сфере спорта» и работала на 3 Олимпиадах: в Сочи, Бразилии и Южной Корее.

После выпуска из ВШЭ работала в сфере организации спортивных и развлекательных мероприятий, развивала детскую футбольную франшизу «Чемпионика» и другие проекты в сфере образования. Была руководителем стартапа Familypass – медиа и агрегатора в сфере дополнительного образования для детей. Отвечала за развитие продукта и монетизацию. Также у Елены есть опыт в развитии платформы для сообщества PRO Женщин, инициативы Рыбаков Фонда.

На данный момент Елена работает продуктовым маркетологом в Додо Пицца и помогает молодым командам запускать собственные проекты. 

Требования к студентам

  • Соответствие запроса опыту ментора

  • Сформулированный запрос к ментору

 

Владимир Ластовский

Выпускник факультета экономических наук, 2004 и 2006

Предприниматель, основатель и CEO диджитал проектов InAppStory и kiozk

Ментор подтвержден на 2022-2023гг

Области экспертизы

  • Предпринимательство
  • Управленческая деятельность
  • Business development

Подробнее о наставнике

Придумал и создал InAppStory, SaaS платформу по интеграции сторис в приложения. Основал kiozk, крупнейший на рынке агрегатор медиа по подписке

Владимир окончил бакалавриат факультета экономических наук в 2004 году, в 2006 – получил степень магистра на том же факультете по направлению «Математические методы анализа экономики». Сейчас живет и развивает бизнес в Португалии

Более 10 лет работал в крупнейших международных и российских компаниях. Занимался инвестициями, развитием бизнеса и операционным управлением, прошел путь от стажера и аналитика до руководителя российского офиса крупной международной компании. После чего переосмыслил свой профессиональный путь и ушел из корпорации в предпринимательство. За последние 5 лет Владимир основал и успешно развивает 2 стартапа:

-      InAppStory, SaaS платформа по интеграции сторис в приложения

-      kiozk, крупнейший на рынке агрегатор медиа по подписке

По своему опыту, Владимир знает, насколько важна поддержка, советы и личный пример тех, кто уже нашел свое любимое дело и реализовался в профессии, чтобы успешно применить на практике теоретические знания, полученные в процессе обучения.

Владимир уверен, что именно постоянный контакт и общение с такими людьми, привели его к переосмыслению ценностей, правильной расстановке приоритетов и, как следствие, к реализации внутреннего потенциала в профессии и бизнесе. Благодаря такому наставничеству Владимир в частности сумел начать свой путь в предпринимательстве. Теперь и у него появилось желание делиться своим опытом с молодыми и талантливыми менти, чтобы заразить вас уверенностью в своих силах, верой в себя и вдохновением. А самое главное – отношением к работе не как к неприятной обязанности по зарабатыванию денег, а как к тому, что раскроет диапазон ваших возможностей, принесет удовлетворение и даже сделает чуть более счастливыми.

 Владимир о менторстве: "Главное [в менторстве]для меня - это поделиться своим опытом и помочь менти быстрее пройти этапы в начале профессионального пути, которые я сам проходил в свое время. Обращаясь к самому себе, мне бы хотелось иметь такую поддержку для себя 20-летнего. При этом я не думаю, что результат менторства может быть быстрым. Здесь скорее это дать ощущение поддержки менти и помочь совместно найти ответы на текущие запросы. Для меня вообще важнее и приоритетнее путь, а не цель."

Для Владимира лучшим результатом программы наставничества будет, если совместная работа поможет вам осмысленнее подойти к выбору своей карьеры, профессии, более осознанному пониманию мотивации и самих себя.

 

Готов вести треки "миддл" и "топ". Дополнительные задачи:

  • Карьера и ее развитие
  • Как решиться на старт своего дела / вопросы предпринимательства
  • Бизнес нетвокинг
  • С чего начать, если я хочу строить международную карьеру
  • Профессия как точка личностного роста

Требования к менти

  • Наличие опыта работы
  • У менти должно быть понимание, в какой сфере он хотел бы работать и развиваться

 

Юрий Клименко

Выпускник факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ, 2015

Владелец LiveInternet и Mediametrics, совладелец юридического агентства Скоков и Партнёры, сооснователь Anti.school

 

Области экспертизы

  • Управление продуктом
  • Стартапы
  • Бизнес в интернете
  • Переговоры и выступления
  • Образование

Подробнее о наставнике

С 2011 по 2012 учился на программной инженерии.

В мае 2012 года возглавил студенческую организацию бизнес в стиле .RU

В 2012 перевёлся на факультет бизнес-информатики (сейчас - образовательная программа «Бизнес-информатика», факультет бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ).

В 2013 году отправил проект на выставку CEBIT - 2013 в Ганновере.

За время обучения создал множество студенческих организаций в университете, параллельно работал менеджером спецпроектов в 2012 и менеджером интернет-проектов в веб студии в 2013. Также в 2013 сдал экзамен по PME по стандарту PmBok.

С 2014 года зарегистрировал ИП. Основал и руководил веб-студией Width and Height 2014-2016г.

В 2015 стал совладельцем юридической компании Скоков и Партнёры.

С 2015 по 2017 учился на магистерской программе электронный бизнес в НИУ ВШЭ.

C 2016 владелец LiveInternet и Mediametrics.

В 2017 основал молодежную ассоциацию клубов по управленческим поединкам Makub.ru.

Сейчас Юрий занимается созданием проектов для обучения детей программированию Anti.school, магазином атрибутики НИУ ВШЭ, инвестирует в стартапы и консультирует компании.

Требования к студентам

  • Студенты всех факультетов, заинтересованные в бизнесе(работе) на стыке IT и реального сектора
  • Упорство и желание развиваться

 

Даниил Щербаков

Выпускник факультета бизнеса и менеджмента, 2016

Директор по международному развитию в Radario Marketing Platform

 

Области экспертизы

  • Маркетинг, реклама, продажи
  • Коммуникации
  • Предпринимательство
  • Образование
  • Хардвар стартапы
  • Вывод технологических продуктов на международный рынок
  • Питч-презентации

Подробнее о наставнике

Даниил окончил магистратуру факультета бизнеса и менеджмента в 2016 году.

У Даниила – 4 высших образования, которые он получал параллельно (2+2) и всегда при этом работал. Может объяснить студентам, как нужно верно разделять время на учебу-работу-личную жизнь, помочь расставить приоритеты, ведь топ -10% рейтинга – это не самая удачная цель в жизни для студента.

Более 5 лет занимается выводом продуктов на международный рынок.

Сначала работал в компании Fibrum (разработка игр, приложений и шлемов виртуальной реальности). В числе прочего отвечал за подготовку заявок, питчей, сам выступал, выиграл с командой Fibrum фактически все значимые питч-компетишены в России (Стартап года, Go Tech, Сколково, Гугл, Алиэкспрес). Компания попала в топ-5 VR-стартапов на конкурсе SXSW в США (именно из этого конкурса появился твиттер, например).

С командой Fibrum также продали 35 000 мобильных шлемов виртуальной реальности Fibrum Pro (fibrum.com) по всему миру и вышли в Best Buy, Amazon, Media-Markt/Saturn. Как это стало возможным, какие трудности были и как компании удалось стать узнаваемым брендом – этим Даниил будет рад поделиться со студентами.

Сейчас занимается новым продуктом, Radario (Radario Marketing Platform – B2B SaaS платформа для ивент-индустрии, предлагающая организаторам мероприятий all-in-one сервис для аналитики, email-маркетинга, social-маркетинга; образно говоря – это CRM + Google Analytics + MailChimp для ивент индустрии), который за год стал партнёром крупнейшей мировой билетной платформы Eventbrite (200 млн билетов в год). Занимается разработкой и выполнением стратегии вывода продукта на международный рынок, исследованием рынка, поиском и привлечением клиентов, маркетингом (SMM и контент), переговорами с потенциальными/текущими партнерами.

Требования к студентам

  • Студенты, которым интересно докопаться до сути вопроса и которые максимально открыты к новым знаниям и разным картинам мира
  • Студенты, интересующиеся развитием стартапов
  • Студенты, которые проявляют интерес к областям экспертизы наставника
  • Сотрудничества в рамках программы с наставником не получится, если студент: поклонник трансформатора, бизнес молодости иже с ними; видит мир в двумерном измерении и делит все только на черное и белое

 

Дегтярева Ольга

Выпускница МИЭФ НИУ ВШЭ, 2010

Head of Product в проекте Gravity Fit

Ментор подтвержден на 2022-2023гг 

 

Области экспертизы

  • Start Up Management
  • Product Management (IT)
  • Online-образование
  • Рынок образовательных online-услуг
  • Эффективное изучение иностранных языков
  • менеджмент дистанционных команд

Подробнее о наставнике

Ольга окончила бакалавриат Международного института экономики и финансов НИУ ВШЭ в 2010 году.

У Ольги был очень непростой год после университета, когда она поняла, что не хочет идти работать в консалтинг или инвестиции (куда пошли абсолютно все ее друзья), но не знала ещё, куда идти работать. После размышлений поняла, что образование МИЭФ применимо в очень многих сферах и есть множество альтернатив при выборе места работы.

C третьего курса Ольга занималась преподаванием языков (сначала английский, потом и испанский). Она поняла, что очень интересно было бы иметь работу, как-то с этим связанную. Через год после выпуска пришла в Lingualeo.com, сразу на роль Product Manager. Работала там 4 года, за это время проект вырос с 1 млн пользователей до 14.

Поняла, что управление продуктами это то, чем хотелось заниматься и сфера онлайн-образования очень близка. Работала над новым образовательным проектом для детской аудитории Oysterkit.com, где прошли интересный путь тестирования продуктовых гипотез от онлайн-курсов по программированию до физических наборов профориентационных образовательных игр для детей. 

Сейчас работает над мобильными приложениями Gravity Fit и LetMeSpeak, которые удалось развить уже на очень конкурентных рынках. 

Ольга знает, что наставничество очень эффективно помогает решить многие виды образовательных задач. Студентам готова предложить возможность более осознанного выбора профессии, возможность избежать серьёзных ошибок в создании собственного проекта/продукта, помочь в более эффективном создании продукта. А для тех, кто пытается овладеть новыми для себя языками, Ольга готова помочь и с этим, подсказав, как сделать изучение языка более эффективным.

Требования к студентам

  • Желание создать свой стартап
  • Желание развивать собственные стартапы
  • Желание овладеть иностранными языками
  • Желание стать Product Manager

 

Сенченко Екатерина

Выпускница факультите Бизнеса и Менеджмента, 2014

Основатель свадебного и ивент-агентства Run the Show agency и Run the Show school

 

Области экспертизы

  • Структурированность
  • Умение запускать проекты с нуля
  • Умение анализировать большой объем данный и выделять ключевые факторы
  • Имеется опыт обучения - собственная школа ивент менеджеров
  • Многозадачность
  • Тайм менеджмент
  • Опыт запуска международных иностранных франшизStart Up Management

Подробнее о наставнике

Екатерина окончила факультет бизнеса и менеджмента в 2012 году по направлению «Менеджмент», в 2014 – магистерскую программу «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме».

Во время обучения открыла свой проект в сфере рекламы «Информационные терминалы GOROD» (установка интерактивных терминалов-гидов в отелях: реклама услуг компаний, находящихся поблизости). Параллельно был создан проект такси , были приобретен автопарк из 30 автомобилей, которые сдавались по таксомоторные услуги в г. Москва. В 2016 году проект был успешно продан, в то время Екатерина уже запустила свое свадебное и ивент-агентсво Run the Show.

Компания Run the Show была основана в 2015 году и на сегодняшний день реализовала уже более 150 проектов по всей стране и зарубежом. Помимо частных мероприятий Run the Show также работает с корпоративными клиентами, и часто является основным подрядчиком по организации корпоративов Домодедово, ВТБ, Бин Банк и пр. Из частного сегмента работа ведется в сфере свадеб, дней рождений, годовщин, девичников и т.д. Опыта работы на кого-то до создания своего бизнеса не было, поэтому мы все изучали с нуля. Спустя 2 года пришла идея создания школы и уже несколько лет Run the Show school успешно обучает будущих свадебных организаторов. Потребность в специалистах с каждым днем растет, рынок расширяется, и быть непрофессиональным организатором-любителем уже никому не интересно. Поэтому люди ищут знания и пытаются получить опыт сначала путем обучения.

В 2020 году свадебный проект от Run the Show стал победителем в номинации «Лучший зарубежный свадебный проект» в премии Wedding Awards 2019.

Екатерина в
 агентстве выполняет контроль за работой сотрудников, занимается разработкой стратегии компании, маркетинговой политикой, разработкой системы работы с клиентами, стратегией SMM, контролирует финансовые потоки.

Является главным ментором в своей школе свадебного бизнеса Run the Show school.

На счету Екатерины тысячи довольных клиентов и бизнес, который растет и развивается с каждым днем.  

Екатерина готова к общению с молодыми и перспективным студентами, которые хотят открыть и развивать свой бизнес. Может передать им колоссальный практический опыт, рассказать о подводных камнях, помочь в реализации проектов. Для тех, кто мечтает создать свой проект в сфере ивента, Екатерина станет кладезью полезной информацией. Поможет определиться с стратегией, с сегментом рынка, ЦА, форматом продвижения и объяснит, как выстраивать все внутренние процессы.  

Требования к студентам

  • Желание учиться и работать
  • Открытость к новым знаниям
  • Трудоспособность

 

Игорь Алёхин

Выпускник ИКМ, программа МВА - политические и бизнес-коммуникации, 2017

CEO в iWeekender.com

 

Области экспертизы

  • IT
  • Предпринимательство
  • Стартапы
  • Создание международной компании с нуля

Подробнее о наставнике

Игорь окончил Институт Коммуникационного Менеджмента, программу MBA (Master of Business Administration) «MBA - политические и бизнес-коммуникации» в 2017 году.

С 2005 г. работал руководителем отдела полетов в «УК Металлоинвест» (Россия), занимался организацией перевозок первых лиц. В 2014 с партнерами основал международный сервис по аренде бизнес-самолетов Charterscanner.com (ОАЭ), сокращающий расходы на аренду самолетов, работал в роли сооснователя и операционного директора. Участвовал в создании, с нуля, сервиса покресельной аренды бизнес-самолетов Jetclass.com(Австрия), позволяющий летать на джетах по стоимости бизнес-класса

После продажи доли в компаниях, основал международный IT-сервис событийного туризма, автоматизирующий короткие поездки на массовые мероприятия iWeekender.com (США, Европа). Работает в роли Chief Executive Officer & Founder. В сферу обязанностей Игоря входит стратегия компании, привлечение инвестиций, создание команды и продукта, PR, маркетинг, финансы, управление.

Игорь готов поделиться информацией об особенностях создания международной технологичной компании с нуля, о тонкостях работы со стартапами, анализ и сбор данных, нетворкинг, создание прототипа продукта, формирование и мотивация команды на ранних стадиях, запуск проекта без стартового капитала, организация работы международной команды, вывод B2C продукта на международный рынок, привлечение инвестиций, работа со стартап-акселераторами, работа с банками и платежными инструментами.

Требования к студентам

  • Быть проактивным
  • Грамотность, ответственность и пунктуальность

 

Антон Кондратюк

Выпускник факультета экономических наук, 2009, 2012

СЕО в Collective Intelligence Systems

 

Области экспертизы

  • Построение бизнеса "с нуля"
  • Краудсорсинг
  • Коллективные технологии
  • Децентрализация и Блокчейн, новая экономика
  • B2B

Подробнее о наставнике

Антон окончил магистратуру факультета экономических наук (ранее - факультет экономики) по направлению «Финансовые рынки и финансовые институты» в 2009 году, аспирантуру этого же факультета - в 2012.

До старта своей компании Collective Intelligence System работал помощником председателя совета директоров многопрофильной группы «Каскол».

Антон является основателем и CEO в компании Collective Intelligence Systems, которая предоставляет услуги в сфере управления идеями и инновациями и коллективного прогнозирования для бизнеса и государственных нужд. Решения компании основаны на краудсорсинговых технологиях и позволяют мобилизовать внутренний и внешний человеческий ресурс для решения задач в области оптимизации деятельности компании, снижения издержек, поиска новых точек роста и конкурентных преимуществ, маркетинга и взаимодействия с клиентами и многого другого. Антон участвовал во всех стадиях выстраивания компании - от уровня идеи и реализации первичного продукта до создания бизнес-процессов продаж и взаимодействия с клиентами. В данный момент в качестве CEO является ответственным лицом за основные процессы с концентрацией на отношениях с партнерами и крупнейшими клиентами (Росатом, Сбербанк, Аэрофлот, нефтяная отрасль и тд).

Будучи наставником, Антон сможет поделиться знаниями о построении «бизнеса с нуля», децентрализации и блокчейне, поможет понять, как работает бизнес B2B в РФ, особенно в технологиях.

Требования к студентам

  • Целеустремленность, если не уверены, что хотите развиваться в указанных областях, лучше не начинать
  • Ответственность

 

Владислав Тихомиров

Выпускник факультета социальных наук, 2003 и 2005

Руководитель дивизиона ценообразования в METRO Cash&Carry

 

Области экспертизы

  • Стратегия, инвестиции, развитие бизнеса, инновации, сделки, внедрение NPS и управление опытом клиента
  • Маркетинг в торговле, использование данных, персонализация, маркетинговые коммуникации, брендинг, реклама
  • Коммерческая политика, ценообразование, управление прибыльностью
  • Лидерство, предназначение, развитие людей
  • Устойчивое развитие, социальная ответственность бизнеса

Подробнее о наставнике

Владислав является выпускником факультета социологии (сейчас – факультет социальных наук), окончил бакалавриат в 2003 и магистерскую программу в 2005 году. Во время обучения являлся членом социологического клуба «Город», а также преподавал в ЭМШ-2.

В отрасли Владислав работает уже более 13 лет, из них последние 8 лет в бизнесе снабжения HoReCa и дистрибуции FMCG, а в профессии: 10 лет в маркетинге, 3 года – в области стратегии и развитии бизнеса, в последнее время управляет ценообразованием.

После окончания магистерской программы Владислав 5 лет работал в маркетинговом подразделении сети магазинов «Детский мир», где прошел путь от менеджера по интернет-продвижению до руководителя управления рекламы и промо. Затем работал в X5 Retail Group, где отвечал за рекламу и медиапланирование. В 2010 году перешел в METRO Cash&Carry (оптовая и розничная торговля, снабжение HoReCa, дистрибуция FMCG) в качестве руководителя дивизиона Brand Communication. В METRO в разное время возглавлял также дивизионы Customer Relationship Marketing и Strategy & Business Development.

Сейчас Владислав возглавляет дивизион ценообразования в METRO. В должностные обязанности входит ответственность за определение ценовой политики компании, установление продажных цен, разработка прайс-листов для B2B клиентов Horeca и розничной торговли, исследования рынка и развитие информационных систем поддержки ценообразования.

Владислав готов поделиться со студентами знаниями об отрасли в бизнесе снабжения HoReCa и дистрибуции FMCG, розничной торговли, даст рекомендации по построению стратегий, развитии бизнеса, инновациях, внедрению NPS и управление опытом клиента, в области брендинга, маркетинговых коммуникаций, CRM, маркетинговых исследований.

Владислав является внутренним тренером компании METRO и ведет программы по развитию лидерства, клиентоориентированности, личностному развитию, управлению командой. Неоднократно был ментором как для молодых сотрудников компании, так и для менеджеров, готовящихся к следующему карьерному шагу. Он будет очень рад, если накопленные знания помогут сделать правильные шаги в развитии карьеры.

Требования к студентам

  • Желание развиваться и открытость к новому
  • Возможность попробовать что-то на практике или наличие практической задачи
  • Интерес к сферам Retail, FMCG, HoReCa, маркетинг
  • Студенты 3-4 курсов и магистры

 

Маргарита Бокштейн

Выпускница факультета менеджмента, 2007

Старший Партнер в Лаборатория бизнес-решений NAU LAB

 

Области экспертизы

  • Бренд-менеджмент
  • Маркетинг профессиональных услуг
  • Системы управления для малых предприятий
  • Бизнес-процессы
  • Менеджмент команд

Подробнее о наставнике

Маргарита закончила бакалавриат и магистратуру НИУ ВШЭ факультета менеджмента. Имеет большой опыт работы на позиции бренд менеджера в FMCG, занимала позицию руководителя отдела PR и работы с клиентами.  В 2016 году основала свою независимую консалтинговую лабораторию NAU LAB.  Маргарита участвовала в нескольких юридических стартапах, в каждом из которых оставляла себе на замену начинающего специалиста, которого учила почти с нуля.

Маргарита хотела бы институционализировать подготовку специалистов по маркетингу профессиональных услуг, дать возможность большему количеству юристов найти своего специалиста и поддержку, или самим продвигаться и строить свой бизнес с меньшим количеством дорогостоящих ошибок.

Наставничество для Маргариты – первые шаги на пути к появлению юристов, которые могут делать правильный выбор, подбирая персонал для непрофильной работы и маркетинг – специалистов, которые смогут работать со всем комплексом работ, участвующих в продвижении профессиональных услуг.

Требования к студентам

  • Студенты 4 курса и 1-2 курса магистратуры
  • Опыт организации или помощи в организации различных мероприятий, акций, студенческой активности
  • Сотрудничество будет полезно студентам-юристам, планирующим запуск своего дела и в целом работу не in-house, а в консалтинге; и студентам направления коммуникаций/маркетинга
  • Маркетинговым протеже мы, скорее всего, сможем предложить работу на стороне кого-то из наших клиентов