• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Профайлы наставников. Направление «Бизнес и предпринимательство»

Алёхин Игорь

CEO в iWeekender.com

Дегтярева Ольга

Head of Product в стартап-проекте в области детского образования Oyster

Клименко Юрий

Владелец LiveInternet и Mediametrics, совладелец юридического агентства Скоков и Партнёры, сооснователь Anti.school

Кондратюк Антон

СЕО в Collective Intelligence Systems

Лабун Леонид

Совладелец, директор по развитию бизнеса в Международной школе танцев «Касабланка»

Ластовский Владимир

Директор по развитию бизнеса в kiosk, операционный директор международной IT-компании ZED

Сенченко Екатерина

Основатель свадебного и ивент-агентства Run the Show agency и Run the Show school

Степченкова Дарья

Управляющий партнер ICOboost, Директор по маркетингу Destream.io

Тинт Виктор

General manager Аудиошкола DJ Грува; Executive producer Gamma festival; Founder TINT Community; Маркетинг-консультант

Тихомиров Владислав

Руководитель дивизиона ценообразования в METRO Cash&Carry

Тушинский Станислав

CEO, Founder технологической платформы Instreamatic.ai

Цаплин Евгений

Генеральный директор АО «Телеком-проект», преподаватель НИУ ВШЭ

Щербаков Даниил

Директор по международному развитию в Radario Marketing Platform

 

Дарья Степченкова

Выпускница факультета бизнеса и менеджмента, 2015

Управляющий партнер ICOboost, Директор по маркетингу Destream.io

 

Области экспертизы

  • Стратегический маркетинг в среднем бизнесе
  • Маркетинг стартапов (IT, Hi-Tech)
  • Разработка и запуск новых продуктов

Подробнее о наставнике

Дарья окончила бакалавриат факультета бизнеса и менеджмента по направлению «Менеджмент» в 2015 году, в 2017 – магистерскую программу факультета бизнеса и менеджмента «Маркетинг».

Карьерный путь Дарьи начался до поступления – два года, еще обучаясь в лицее при РГГУ, она проработала в Московском Доме Книги. После она попробовала свои силы во ВГИК – школе актерского мастерства, но в конечном итоге предпринимательский взгляд на вещи привел ее в НИУ ВШЭ.

Во время учебы в Вышке Дарья успела поработать более чем в пяти новых бизнесах.

С первого курса бакалавриата она развивалась в управлении проектами в строительной индустрии, где ей также представилась возможность попробовать свои силы в маркетинге – инвесторы ее девелоперской компании предпочитали вкладывать часть своих доходов в высокорисковые инновационные проекты – стартапы, где Дарья принимала непосредственное участие в исследовании рынков и валидации идей.

Со второго курса Дарья всерьез увлеклась изучением тематики разработки и вывода новых продуктов на рынок и в академическом плане. На третьем, она начала консультировать стартапы и малые бизнесы на регулярной основе – первые клиенты приходили, как это обычно случается, по «сарафанному радио».

На четвертом курсе Дарью пригласили в Microsoft на программу MAH (Microsoft Academy Hires), где она год проработала на позиции Digital Marketing Manager – координатора креативных студий, медиа-агентств и внутренних команд, занимающихся реализацией стратегии Microsoft в России. Там Дарья тщательно изучила Digital Marketing, и успела поработать с крупнейшими игроками цифровой индустрии: Mail.Ru Group, Apple, Hewlett-Packard, Lenovo, Carat Russ Media, Actis Wunderman, Proscom и др.

К началу магистратуры Дарья однозначно избрала путь маркетинга стартапов – ее привлекали высокая неопределенность и ответственность, связанные с инновационными бизнесами. Некоторое время она работала проектным аналитиком для нескольких стартапов при поддержке Microsoft, пока не была приглашена на проект Scorebook на базе веб-студии Proscom.

Хотя инициатива Scorebook канула в лету после сессии Cus Dev, Дарья более года была директором по маркетингу в самой веб-студии Proscom, курируя проекты, успешно развивающиеся на ее базе: ICO проект Ntok.io и в онлайн-школу английского языка Tuted.

В 2018 году Дарья завершила формат работы по найму, став управляющим партнером агентства полного цикла “ICOboost”, и в текущий момент работает директором по маркетингу в ICO проекте Destream.io, запущенном ведущими управленцами российского digital рынка. Destream.io разрабатывает глобальную экосистему для видеостримеров, которая встраивается в существующие стриминговые платформы и заменяет собой десятки разрозненных платежных сервисов для внесения донатов, обеспечивает низкую процентную ставку по транзакциям, регулирует взаимоотношения стримеров, зрителей и рекламодателей, и добавляет последним возможность эффективного планирования рекламных кампаний.

Дарья занимается полным ведением маркетинга проекта по первоначальному размещению токенов (ICO): планированием, организацией, координацией и контролем реализации маркетинговой стратегии, наймом и управлением командой маркетинга, подбором подрядчиков. Она полностью отвечает за стратегическое ориентирование Destream.io на мировом рынке, в частности: в Австралии, Канаде, Новой Зеландии, Вьетнаме, Латинской Америке, Японии, Корее, Китае и США. Под ответственностью Дарьи находятся отделы SMM, Roadshow, Traffic, PR и Community.

Студентам Дарья может предложить понимание реальной рыночной ситуации, механизмов и инструментов, которые можно применить в индустрии IT, в Hi-Tech стартапах – реалистичный взгляд на рабочую среду в индустрии, который не во всем согласовывается с университетскими моделями и книжками.

Кроме того, студенты смогут глубже изучить:

  • стратегическое планирование от идеи до реализуемых показателей успеха;
  • аудит маркетинговой стратегии;
  • аудит продуктовой стратегии – тестирование; мультиканальный онлайн-маркетинг (стратегия, тактики, реализация);
  • управление командой от найма правильных сотрудников до коучинга, управления конфликтами и выстраивания внутренней системы коммуникаций;
  • развитие стартапов и малых бизнесов от А до Я, с бонусным пакетом ошибок из личной практики.
  • несколько мыслей о том, как найти работу и не потерять себя.

Требования к студентам

  • Жажда узнавать (и применять в жизни) новое
  • Самодисциплина
  • Самокритика

Опции наставника

Опция Описание
Установочная личная встреча c наставником
Период взаимодействия От 1 встречи до 6 месяцев и более (при необходимости)
Консультации в мессенджерах, социальных сетях Да, по запросу
Личные встречи с наставником Да, по договоренности
Приглашение на ознакомительную встречу в офис
Ежемесячные чек-листы
Итоговый отчет (развернутое review)
Помощь с подготовкой проекта/курсовой/диплома (официальный консультант)
Приглашение на практику/стажировку Возможно, при обоюдном интересе
Помощь в подготовке резюме/портфолио
Рекомендации на работу от наставника
Помощь в поиске вакансии
Тренинг по самопрезентации и уверенным переговорам
Сертификат о прохождении программы наставничества от НИУ ВШЭ

Выбрать наставника

 

 

Леонид Лабун

Выпускник факультета экономических наук, 2015

Совладелец, директор по развитию бизнеса в Международной школе танцев «Касабланка»

 

Области экспертизы

  • Запуск бизнеса с нуля
  • Выбор бизнес-модели
  • Маркетинг
  • Привлечение инвестиций

Подробнее о наставнике

Образование:

  • НИУ ВШЭ (факультет экономических наук) ’15
  • РЭУ Плеханова (школа бизнеса Integral) ’17
  • Московская школа управления Сколково ’17

Леонид начал свой путь в бизнесе еще в школе, в 11 классе, и запустил более более 10 собственных проектов. В его портфолио такие проекты как: социальная сеть по обмену услугами, школа иностранных языков, игровая онлайн платформа для детей и родителей для повышения детской мотивации, печать картин на футболках, бизнес-клуб КИВИ ВШЭ. Кроме того Леонид стал автором идеи и продюсером реалити-шоу Битва Бизнесов.

В какой-то момент Леонид решил попробовать себя в корпоративной сфере и 3 месяца отработал на Москвой Бирже еще во время учебы на 4 курсе, но в итоге окончательно убедился, что хочет заниматься именно бизнесом. За 2,5 года Леонид с партнерами по бизнесу с нуля построили компанию с оборотом в десятки миллионов рублей - Международную школу танцев «Касабланка».

В ближайших планах: построение крупной международной сети студий танцев.

Требования к студентам

  • Желание быть предпринимателем и развивать свой бизнес
  • Упорство
  • Наличие бизнес-идеи и готовность ее реализовывать

Опции наставника

Опция Описание взаимодействия с настаником в рамках опции
Установочная личная встреча с наставником
Период взаимодействия 1 месяц (на начальном этапе, возможно расширение программы)
Консультации в мессенджерах, социальных сетях Регулярное общение и консультации
Личные встречи с наставником 1 раз в неделю
Помощь, советы по запуску бизнеса
Полезные контакты
Сертификат о прохождении программы наставничества от НИУ ВШЭ

Выбрать наставника

 

 

Екатерина Сенченко

Выпускница факультета бизнеса и менеджмента, 2012, 2014

Основатель свадебного и ивент-агентства Run the Show agency и Run the Show school

 

Области экспертизы

  • Предпринимательство
  • Запуск и ведение проектов с нуля
  • Свадебная и event-индустрия
  • Свадебный бизнес

Подробнее о наставнике

Екатерина окончила факультет бизнеса и менеджмента в 2012 году по направлению «Менеджмент», в 2014 – магистерскую программу «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме».

Во время обучения открыла свой проект в сфере рекламы «Информационные терминалы GOROD» (установка интерактивных терминалов-гидов в отелях: реклама услуг компаний, находящихся поблизости). Параллельно был создан проект такси (RUSMOBIL), был приобретен автопарк из 30 автомобилей, которые сдавались по таксомоторные услуги в г. Москва. В 2016 году проект был успешно продан, в то время Екатерина уже запустила свое свадебное и ивент-агентсво Run the Show.

Компания Run the Show была основана в 2015 году и на сегодняшний день реализовала уже более 150 проектов по всей стране и зарубежом. Помимо частных мероприятий Run the Show также работает с корпоративными клиентами, и часто является основным подрядчиком по организации корпоративов Домодедово, ВТБ, Бин Банк и пр. Из частного сегмента работа ведется в сфере свадеб, дней рождений, годовщин, девичников и т.д. Опыта работы на кого-то до создания своего бизнеса не было, поэтому мы все изучали с нуля. Спустя 2 года пришла идея создания школы и уже год Run the Show school успешно обучает будущих свадебных организаторов. Потребность в специалистах с каждым днем растет, рынок расширяется, и быть непрофессиональным организатором-любителем уже никому не интересно. Поэтому люди ищут знания и пытаются получить опыт сначала путем обучения.

С 2017 года Екатерина также начала реализацию еще одного проекта Smilepod, став эксклюзивным представителем Австрийского девайса для чистки зубов для детей. На данный момент продукция бренда уже представлена в таких брендовых магазинах как Imaginarium.

В агентстве выполняет контроль за работой сотрудников, занимается разработкой стратегии компании, маркетинговой политикой, разработкой системы работы с клиентами, стратегией SMM, контролирует финансовые потоки. Является главным ментором в своей школе свадебного бизнеса Run the Show school. На счету Екатерины тысячи довольных клиентов и бизнес, который растет и развивается с каждым днем.

Екатерина готова к общению с молодыми и перспективным студентами, которые хотят открыть и развивать свой бизнес. Может передать им колоссальный практический опыт, рассказать о подводных камнях, помочь в реализации проектов. Для тех, кто мечтает создать свой проект в сфере ивента, Екатерина станет кладезью полезной информацией. Поможет определиться с стратегией, с сегментом рынка, ЦА, форматом продвижения и объяснит, как выстраивать все внутренние процессы.

Требования к студентам

  • Начинающие предприниматели
  • Желание учиться и работать
  • Открытость к новым знаниям
  • Трудоспособность
  • Вера в свой проект

Опции наставника

Опция Описание
Установочная личная встреча c наставником
Период взаимодействия От 1 встречи до нескольких месяцев
Консультации в мессенджерах, социальных сетях Да, по договоренности
Личные встречи с наставником Да, по договоренности
Приглашение на ознакомительную встречу в офис
Ежемесячные чек-листы
Итоговый отчет (развернутое review)
Помощь с подготовкой проекта/курсовой/диплома Да, по договоренности
Приглашение на практику/стажировку Возможно, при обоюдном интересе
Помощь в подготовке резюме/портфолио
Тренинг по самопрезентации и уверенным переговорам
Сертификат о прохождении программы наставничества от НИУ ВШЭ

Выбрать наставника

 

 

Евгений Цаплин

Выпускник факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ, 2013

Генеральный директор АО «Телеком-проект», преподаватель НИУ ВШЭ

 

Области экспертизы

  • Выведение нового продукта на рынок
  • Мотивирование на первый шаг к предпринимательству
  • Бережливое предпринимательство с минимальными первоначальными вложениями

Подробнее о наставнике

В 2013 году Евгений окончил магистерскую программу ВШЭ «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе».

В начале карьеры в 2002 году Евгений занимался продажей сотовых телефонов и телекоммуникационного оборудования, компания в те годы называлась «Инолайн». Потом были стадии трансформации, и бизнес в итоге перешел в разработку софта. Так, в 2007 году, Евгений основал компанию «Телеком-проект», которая занимается разработкой и внедрением софта для государственной информационной системы ЖКХ. Компания была основана еще до поступления в магистратуру ВШЭ, и, по признанию Евгения, ему остро не хватало современной теории в области маркетинга. Именно поэтому он выбрал магистерскую программу Вышки «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе».

Евгений говорит, что пик трансформации компании пришелся на время обучения в Вышке, где у него сложилась отлаженная схема: услышал на парах — тут же внедрил в бизнесе. Особенно удачно удавалось перекладывать на практику новые знания в области рекламы и взаимодействий с потребителем.

Помимо бизнеса, Евгений читает курсы в Вышке на факультете бизнеса и менеджмента, в 2014 году стал победителем конкурса «Лучшая разработка курса на базе LMS» Фонда образовательных инноваций ВШЭ, трижды становился лучшим преподавателем.

Требования к студентам

  • Желание быть предпринимателем и развивать свой бизнес
  • Упорство
  • Наличие бизнес-идеи и готовность ее реализовывать

Опции наставника

Опция Описание взаимодействия с настаником в рамках опции
Установочная личная встреча с наставником
Период взаимодействия 1 месяц
Консультации в мессенджерах, социальных сетях Регулярное общение и консультации
Личные встречи с наставником По необходимости
Поддержка создания собственного бизнеса
Приглашение на ознакомительную встречу в офис Ознакомительная встреча в компании и особой экономической зоне Г. Дубна, экскурсия по городу
Полезные контакты
Сертификат о прохождении программы наставничества от НИУ ВШЭ

Выбрать наставника

 

 

Владимир Ластовский

Выпускник факультета экономических наук, 2004 и 2006

Директор по развитию бизнеса в kiozk, операционный директор международной IT-компании ZED

 

Области экспертизы

  • Предпринимательство
  • Операционный менеджмент
  • Business development

Подробнее о наставнике

Владимир окончил бакалавриат факультета экономических наук в 2004 году, в 2006 – получил степень магистра на том же факультете по направлению «Математические методы анализа экономики».

Работал в крупнейших международных и российских компаниях. Занимался инвестициями, развитием бизнеса и операционным управлением, прошел путь от стажера и аналитика до руководителя российского офиса крупной международной компании. Развивает стартап в сфере цифровых технологий, который за короткое время стал лидером российского рынка электронных журналов.

По своему опыту, Владимир знает, насколько важна поддержка, советы и личный пример тех, кто уже нашел свое любимое дело и реализовался в профессии, чтобы успешно применить на практике теоретические знания, полученные в процессе обучения.

Он очень благодарен тем коллегам, руководителям и партнерам, которые встречались на его профессиональном пути и чей авторитет оказал значимое влияние на его карьерный и личностный рост. Владимир уверен, что именно постоянный контакт и общение с такими людьми, привели его к переосмыслению ценностей, правильной расстановке приоритетов и, как следствие, к реализации внутреннего потенциала в профессии и бизнесе. Теперь и у него появилось желание делиться своим опытом с молодыми и талантливыми студентами, чтобы заразить вас уверенностью в своих силах, верой в себя и вдохновением. А самое главное – отношением к работе не как к неприятной обязанности по зарабатыванию денег, а как к тому, что раскроет диапазон ваших возможностей, принесет удовлетворение и даже сделает чуть более счастливыми.

Для Владимира лучшим результатом программы наставничества будет, если совместная работа поможет вам осмысленнее подойти к выбору своей карьеры, профессии, более осознанному пониманию мотивации и самих себя.

Требования к студентам

  • Студенты 4 курсов бакалавриата, 1-2 курса магистратуры
  • Наличие мотивации и амбиций в учебе, увлечениях, будущей карьере
  • Нестандартное мышление
  • Открытость и готовность получать новый опыт

Опции наставника

Опция Описание
Установочная личная/ онлайн встреча c наставником
Период взаимодействия От 1 встречи до нескольких месяцев
Консультации в мессенджерах, социальных сетях Да, по согласованию
Личные встречи с наставником Да, по согласованию
Приглашение на ознакомительную встречу в офис Да, по согласованию
Ежемесячные чек-листы
Итоговый отчет (развернутое review)
Помощь с подготовкой проекта/курсовой/диплома Да, по договоренности
Приглашение на практику/стажировку Возможно, в зависимости от результатов и итогов прохождения программы студентом
Помощь в подготовке резюме/портфолио
Рекомендации на работу от наставника
Помощь в поиске вакансии Возможно, по запросу
Сертификат о прохождении программы наставничества от НИУ ВШЭ

Выбрать наставника

 

 

Юрий Клименко

Выпускник факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ, 2015

Владелец LiveInternet и Mediametrics, совладелец юридического агентства Скоков и Партнёры, сооснователь Anti.school

 

Области экспертизы

  • Управление продуктом
  • Стартапы
  • Бизнес в интернете
  • Переговоры и выступления
  • Образование

Подробнее о наставнике

С 2011 по 2012 учился на программной инженерии.

В мае 2012 года возглавил студенческую организацию бизнес в стиле .RU

В 2012 перевёлся на факультет бизнес-информатики (сейчас - образовательная программа «Бизнес-информатика», факультет бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ).

В 2013 году отправил проект на выставку CEBIT - 2013 в Ганновере.

За время обучения создал множество студенческих организаций в университете, параллельно работал менеджером спецпроектов в 2012 и менеджером интернет-проектов в веб студии в 2013. Также в 2013 сдал экзамен по PME по стандарту PmBok.

С 2014 года зарегистрировал ИП. Основал и руководил веб-студией Width and Height 2014-2016г.

В 2015 стал совладельцем юридической компании Скоков и Партнёры.

С 2015 по 2017 учился на магистерской программе электронный бизнес в НИУ ВШЭ.

C 2016 владелец LiveInternet и Mediametrics.

В 2017 основал молодежную ассоциацию клубов по управленческим поединкам Makub.ru.

Сейчас Юрий занимается созданием проектов для обучения детей программированию Anti.school, магазином атрибутики НИУ ВШЭ, инвестирует в стартапы и консультирует компании.

Требования к студентам

  • Студенты всех факультетов, заинтересованные в бизнесе(работе) на стыке IT и реального сектора
  • Упорство и желание развиваться

Опции наставника

Опция Описание взаимодействия с настаником в рамках опции
Установочная личная встреча с наставником
Период взаимодействия 3 месяца (с возможностью продления программы)
Консультации в мессенджерах, социальных сетях Регулярное общение и консультации
Личные встречи с наставником По договоренности
Реализация совместного проекта
Обучение переговорам, презентациям, базам It и маркетинга
Помощь в составлении резюме
Помощь с курсовой, выбором магистратуры и дополнительных курсов + публикациями
Сертификат о прохождении программы наставничества от НИУ ВШЭ

Выбрать наставника

 

 

Даниил Щербаков

Выпускник факультета бизнеса и менеджмента, 2016

Директор по международному развитию в Radario Marketing Platform

 

Области экспертизы

  • Маркетинг, реклама, продажи
  • Коммуникации
  • Предпринимательство
  • Образование
  • Хардвар стартапы
  • Вывод технологических продуктов на международный рынок
  • Питч-презентации

Подробнее о наставнике

Даниил окончил магистратуру факультета бизнеса и менеджмента в 2016 году.

У Даниила – 4 высших образования, которые он получал параллельно (2+2) и всегда при этом работал. Может объяснить студентам, как нужно верно разделять время на учебу-работу-личную жизнь, помочь расставить приоритеты, ведь топ -10% рейтинга – это не самая удачная цель в жизни для студента.

Более 5 лет занимается выводом продуктов на международный рынок.

Сначала работал в компании Fibrum (разработка игр, приложений и шлемов виртуальной реальности). В числе прочего отвечал за подготовку заявок, питчей, сам выступал, выиграл с командой Fibrum фактически все значимые питч-компетишены в России (Стартап года, Go Tech, Сколково, Гугл, Алиэкспрес). Компания попала в топ-5 VR-стартапов на конкурсе SXSW в США (именно из этого конкурса появился твиттер, например).

С командой Fibrum также продали 35 000 мобильных шлемов виртуальной реальности Fibrum Pro (fibrum.com) по всему миру и вышли в Best Buy, Amazon, Media-Markt/Saturn. Как это стало возможным, какие трудности были и как компании удалось стать узнаваемым брендом – этим Даниил будет рад поделиться со студентами.

Сейчас занимается новым продуктом, Radario (Radario Marketing Platform – B2B SaaS платформа для ивент-индустрии, предлагающая организаторам мероприятий all-in-one сервис для аналитики, email-маркетинга, social-маркетинга; образно говоря – это CRM + Google Analytics + MailChimp для ивент индустрии), который за год стал партнёром крупнейшей мировой билетной платформы Eventbrite (200 млн билетов в год). Занимается разработкой и выполнением стратегии вывода продукта на международный рынок, исследованием рынка, поиском и привлечением клиентов, маркетингом (SMM и контент), переговорами с потенциальными/текущими партнерами.

Требования к студентам

  • Студенты, которым интересно докопаться до сути вопроса и которые максимально открыты к новым знаниям и разным картинам мира
  • Студенты, интересующиеся развитием стартапов
  • Студенты, которые проявляют интерес к областям экспертизы наставника
  • Сотрудничества в рамках программы с наставником не получится, если студент: поклонник трансформатора, бизнес молодости иже с ними; видит мир в двумерном измерении и делит все только на черное и белое

Опции наставника

Опция Описание
Установочная личная/ онлайн встреча c наставником
Период взаимодействия От 1 встречи до 3 месяцев, с возможностью продления (в зависимости от задач)
Консультации в мессенджерах, социальных сетях Да, по согласованию
Личные встречи с наставником Возможны в Санкт-Петербурге
Приглашение на ознакомительную встречу в офис Возможно, офис в Санкт-Петербурге
Ежемесячные чек-листы
Итоговый отчет (развернутое review)
Помощь с подготовкой проекта/курсовой/диплома Да, по договоренности
Приглашение на практику/стажировку Возможно, в зависимости от результатов и итогов прохождения программы студентом (на данный момент стажировка - в Питере)
Помощь в подготовке резюме/портфолио
Рекомендации на работу от наставника
Помощь в поиске вакансии Возможно, по запросу
Сертификат о прохождении программы наставничества от НИУ ВШЭ

Выбрать наставника

 

 

Станислав Тушинский

Выпускник факультета бизнеса и менеджмента, 2007 и 2009

CEO, Founder технологической платформы Instreamatic.ai

 

Области экспертизы

  • Инновации
  • Запуск стартапа: от проверки гипотезы до масштабирования
  • Искусственный интеллект, голосовые интерфейсы
  • Управление продуктом
  • Построение сейлз-питча
  • Публичные выступления
  • Создание команды
  • Привлечение инвестиций
  • Международная экспансия

Подробнее о наставнике

Станислав окончил факультет бизнеса и менеджмента («Менеджмент»), бакалавриат (в 2007) и магистратуру (в 2009).

После окончания университета Станислав работал в разных интернет-проектах, включая социальные игры, e-commerce, запуск рекламных технологий в Китае, бизнес развитие музыкального стримингового сервиса.

Сейчас Станислав живет в Сан-Франциско и является основателем технологической платформы Instreamatic.ai, позволяющей монетизировать аудио и видео контент с помощью интерактивной голосовой рекламы. Описывает свои задачи коротко – отвечает за все успехи и неудачи бизнеса.

Станислав помнит себя студентом, помнит все сложности, связанные с трансформацией из ученика в профессионала, поэтому сейчас готов помочь молодым ребятам, только начинающим свой профессиональный путь адаптироваться к суровым реалиям, подсказать советом, поделиться своим опытом.

Требования к студентам

  • Наличие сформированных целей
  • Наличие конкретных задач, которые необходимо решать
  • Здоровый трудоголизм

Опции наставника

Опция Описание
Установочная онлайн встреча c наставником
Период взаимодействия 1 - 3 месяца
Консультации (скайп, почта) Да, по согласованию
Личные встречи с наставником По согласованию, когда наставник в Москве
Ежемесячные чек-листы
Итоговый отчет
Приглашение на практику/стажировку Возможно, по согласованию с наставником
Помощь в подготовке резюме/портфолио
Рекомендации на работу от наставника
Сертификат о прохождении программы наставничества от НИУ ВШЭ

Выбрать наставника

 

 

Дегтярева Ольга

Выпускница МИЭФ НИУ ВШЭ, 2010

Head of Product в стартап-проекте в области детского образования Oyster

 

Области экспертизы

  • Start Up Management
  • Product Management (IT)
  • Online-образование
  • Рынок образовательных online-услуг
  • Эффективное изучение иностранных языков

Подробнее о наставнике

Ольга окончила бакалавриат Международного института экономики и финансов НИУ ВШЭ в 2010 году.

У Ольги был очень непростой год после университета, когда она поняла, что не хочет идти работать в консалтинг или инвестиции (куда пошли абсолютно все ее друзья), но не знала ещё, куда идти работать. После размышлений поняла, что образование МИЭФ применимо в очень многих сферах и есть множество альтернатив при выборе места работы.

C третьего курса Ольга занималась преподаванием языков (сначала английский, потом и испанский). Она поняла, что очень интересно было бы иметь работу, как-то с этим связанную. Через год после выпуска пришла в Lingualeo.com, сразу на роль Product Manager. Работала там 4 года, за это время проект вырос с 1 млн пользователей до 14.

Поняла, что управление продуктами это то, чем хотелось заниматься и сфера онлайн-образования очень близка. Сейчас с коллегами работает над новым образовательным проектом для детской аудитории Oysterkit.ru. В стартапе Oysterkit.ru Ольга занимается поиском продуктовой ниши, созданием и развитием продукта, брендингом. Oysterkit.ru - это проект домашних образовательных курсов для детей от 6 лет, посвященных самым разным профессиям.

Ольга знает, что наставничество очень эффективно помогает решить многие виды образовательных задач. Студентам готова предложить возможность более осознанного выбора профессии, возможность избежать серьёзных ошибок в создании собственного проекта/продукта, помочь в более эффективном создании продукта. А для тех, кто пытается овладеть новыми для себя языками, Ольга готова помочь и с этим, подсказав, как сделать изучение языка более эффективным.

Требования к студентам

  • Желание создать свой стартап
  • Желание развивать собственные стартапы
  • Желание овладеть иностранными языками
  • Желание стать Product Manager

Опции наставника

Опция Описание
Установочная личная встреча c наставником
Период взаимодействия Периодичность оговаривается отдельно
Консультации в мессенджерах, социальных сетях Периодичность оговаривается отдельно
Личные встречи с наставником Продолжительность и периодичность оговаривается отдельно
Приглашение на ознакомительную встречу в офис
Ежемесячные чек-листы
Итоговый отчет (развернутое review)
Помощь с подготовкой проекта/курсовой/диплома (официальный консультант)
Приглашение на практику/стажировку. На конкурсной основе/по итогам assessment Приглашение возможно, в зависимости от результатов и итогов прохождения программы студентом
Помощь в подготовке резюме/портфолио
Рекомендации на работу от наставника
Помощь в поиске вакансии
Тренинг по самопрезентации и уверенным переговорам
Сертификат о прохождении программы наставничества от НИУ ВШЭ

Выбрать наставника

 

 

Игорь Алёхин

Выпускник ИКМ, программа МВА - политические и бизнес-коммуникации, 2017

CEO в iWeekender.com

 

Области экспертизы

  • IT
  • Предпринимательство
  • Стартапы
  • Создание международной компании с нуля

Подробнее о наставнике

Игорь окончил Институт Коммуникационного Менеджмента, программу MBA (Master of Business Administration) «MBA - политические и бизнес-коммуникации» в 2017 году.

С 2005 г. работал руководителем отдела полетов в «УК Металлоинвест» (Россия), занимался организацией перевозок первых лиц. В 2014 с партнерами основал международный сервис по аренде бизнес-самолетов Charterscanner.com (ОАЭ), сокращающий расходы на аренду самолетов, работал в роли сооснователя и операционного директора. Участвовал в создании, с нуля, сервиса покресельной аренды бизнес-самолетов Jetclass.com(Австрия), позволяющий летать на джетах по стоимости бизнес-класса

После продажи доли в компаниях, основал международный IT-сервис событийного туризма, автоматизирующий короткие поездки на массовые мероприятия iWeekender.com (США, Европа). Работает в роли Chief Executive Officer & Founder. В сферу обязанностей Игоря входит стратегия компании, привлечение инвестиций, создание команды и продукта, PR, маркетинг, финансы, управление.

Игорь готов поделиться информацией об особенностях создания международной технологичной компании с нуля, о тонкостях работы со стартапами, анализ и сбор данных, нетворкинг, создание прототипа продукта, формирование и мотивация команды на ранних стадиях, запуск проекта без стартового капитала, организация работы международной команды, вывод B2C продукта на международный рынок, привлечение инвестиций, работа со стартап-акселераторами, работа с банками и платежными инструментами.

Требования к студентам

  • Быть проактивным
  • Грамотность, ответственность и пунктуальность

Опции наставника

Опция Описание
Установочная личная встреча c наставником
Период взаимодействия Месяц
Консультации в мессенджерах, социальных сетях Периодичность оговаривается отдельно
Личные встречи с наставником Продолжительность и периодичность оговаривается отдельно
Приглашение на ознакомительную встречу в офис
Ежемесячные чек-листы
Итоговый отчет (развернутое review)
Помощь с подготовкой проекта/курсовой/диплома (официальный консультант)
Приглашение на практику/стажировку. На конкурсной основе/по итогам assessment Приглашение возможно, в зависимости от результатов и итогов прохождения программы студентом
Помощь в подготовке резюме/портфолио
Рекомендации на работу от наставника
Помощь в поиске вакансии
Тренинг по самопрезентации и уверенным переговорам
Сертификат о прохождении программы наставничества от НИУ ВШЭ

Выбрать наставника

 

 

Антон Кондратюк

Выпускник факультета экономических наук, 2009, 2012

СЕО в Collective Intelligence Systems

 

Области экспертизы

  • Построение бизнеса "с нуля"
  • Краудсорсинг
  • Коллективные технологии
  • Децентрализация и Блокчейн, новая экономика
  • B2B

Подробнее о наставнике

Антон окончил магистратуру факультета экономических наук (ранее - факультет экономики) по направлению «Финансовые рынки и финансовые институты» в 2009 году, аспирантуру этого же факультета - в 2012.

До старта своей компании Collective Intelligence System работал помощником председателя совета директоров многопрофильной группы «Каскол».

Антон является основателем и CEO в компании Collective Intelligence Systems, которая предоставляет услуги в сфере управления идеями и инновациями и коллективного прогнозирования для бизнеса и государственных нужд. Решения компании основаны на краудсорсинговых технологиях и позволяют мобилизовать внутренний и внешний человеческий ресурс для решения задач в области оптимизации деятельности компании, снижения издержек, поиска новых точек роста и конкурентных преимуществ, маркетинга и взаимодействия с клиентами и многого другого. Антон участвовал во всех стадиях выстраивания компании - от уровня идеи и реализации первичного продукта до создания бизнес-процессов продаж и взаимодействия с клиентами. В данный момент в качестве CEO является ответственным лицом за основные процессы с концентрацией на отношениях с партнерами и крупнейшими клиентами (Росатом, Сбербанк, Аэрофлот, нефтяная отрасль и тд).

Будучи наставником, Антон сможет поделиться знаниями о построении «бизнеса с нуля», децентрализации и блокчейне, поможет понять, как работает бизнес B2B в РФ, особенно в технологиях.

Требования к студентам

  • Целеустремленность, если не уверены, что хотите развиваться в указанных областях, лучше не начинать
  • Ответственность

Опции наставника

Опция Описание
Установочная личная встреча c наставником Лучше в мессенджерах
Период взаимодействия Периодичность определяется отдельно
Консультации в мессенджерах, социальных сетях Предпочтительно, раз в две недели -месяц
Личные встречи с наставником Изредка возможны
Приглашение на ознакомительную встречу в офис Нет
Ежемесячные чек-листы
Итоговый отчет (развернутое review)
Помощь с подготовкой проекта/курсовой/диплома (официальный консультант) Да, в формате ответов на вопросы участника
Приглашение на практику/стажировку. На конкурсной основе/по итогам assessment Приглашение возможно, в зависимости от результатов и итогов прохождения программы студентом
Помощь в подготовке резюме/портфолио Да, в формате ответов на вопросы участника
Рекомендации на работу от наставника
Помощь в поиске вакансии Нет
Тренинг по самопрезентации и уверенным переговорам Нет
Сертификат о прохождении программы наставничества от НИУ ВШЭ

Выбрать наставника

 

 

Владислав Тихомиров

Выпускник факультета социальных наук, 2003 и 2005

Руководитель дивизиона ценообразования в METRO Cash&Carry

 

Области экспертизы

  • Стратегия, инвестиции, развитие бизнеса, инновации, сделки, внедрение NPS и управление опытом клиента
  • Маркетинг в торговле, использование данных, персонализация, маркетинговые коммуникации, брендинг, реклама
  • Коммерческая политика, ценообразование, управление прибыльностью
  • Лидерство, предназначение, развитие людей
  • Устойчивое развитие, социальная ответственность бизнеса

Подробнее о наставнике

Владислав является выпускником факультета социологии (сейчас – факультет социальных наук), окончил бакалавриат в 2003 и магистерскую программу в 2005 году. Во время обучения являлся членом социологического клуба «Город», а также преподавал в ЭМШ-2.

В отрасли Владислав работает уже более 13 лет, из них последние 8 лет в бизнесе снабжения HoReCa и дистрибуции FMCG, а в профессии: 10 лет в маркетинге, 3 года – в области стратегии и развитии бизнеса, в последнее время управляет ценообразованием.

После окончания магистерской программы Владислав 5 лет работал в маркетинговом подразделении сети магазинов «Детский мир», где прошел путь от менеджера по интернет-продвижению до руководителя управления рекламы и промо. Затем работал в X5 Retail Group, где отвечал за рекламу и медиапланирование. В 2010 году перешел в METRO Cash&Carry (оптовая и розничная торговля, снабжение HoReCa, дистрибуция FMCG) в качестве руководителя дивизиона Brand Communication. В METRO в разное время возглавлял также дивизионы Customer Relationship Marketing и Strategy & Business Development.

Сейчас Владислав возглавляет дивизион ценообразования в METRO. В должностные обязанности входит ответственность за определение ценовой политики компании, установление продажных цен, разработка прайс-листов для B2B клиентов Horeca и розничной торговли, исследования рынка и развитие информационных систем поддержки ценообразования.

Владислав готов поделиться со студентами знаниями об отрасли в бизнесе снабжения HoReCa и дистрибуции FMCG, розничной торговли, даст рекомендации по построению стратегий, развитии бизнеса, инновациях, внедрению NPS и управление опытом клиента, в области брендинга, маркетинговых коммуникаций, CRM, маркетинговых исследований.

Владислав является внутренним тренером компании METRO и ведет программы по развитию лидерства, клиентоориентированности, личностному развитию, управлению командой. Неоднократно был ментором как для молодых сотрудников компании, так и для менеджеров, готовящихся к следующему карьерному шагу. Он будет очень рад, если накопленные знания помогут сделать правильные шаги в развитии карьеры.

Требования к студентам

  • Желание развиваться и открытость к новому
  • Возможность попробовать что-то на практике или наличие практической задачи
  • Интерес к сферам Retail, FMCG, HoReCa, маркетинг
  • Студенты 3-4 курсов и магистры

Опции наставника

Опция Описание
Установочная личная встреча c наставником
Период взаимодействия Период оговаривается отдельно
Консультации в мессенджерах, социальных сетях Периодичность оговаривается отдельно
Личные встречи с наставником Продолжительность и периодичность оговаривается отдельно
Приглашение на ознакомительную встречу в офис На выбор наставника
Ежемесячные чек-листы
Итоговый отчет (развернутое review)
Помощь с подготовкой проекта/курсовой/диплома (официальный консультант) Да (по возможности)
Приглашение на практику/стажировку. На конкурсной основе/по итогам assessment Приглашение возможно, в зависимости от результатов и итогов прохождения программы студентом
Помощь в подготовке резюме/портфолио
Рекомендации на работу от наставника
Помощь в поиске вакансии
Тренинг по самопрезентации и уверенным переговорам
Сертификат о прохождении программы наставничества от НИУ ВШЭ

Выбрать наставника

 

 

Виктор Тинт

Выпускник факультета социальных наук, 2018

General manager Аудиошкола DJ Грува
Executive producer Gamma festival

Founder TINT Community

Маркетинг-консультант

 

Области экспертизы

  • Построение стратегий
  • Продажа идей, создание презентаций
  • Управление проектами
  • Организация команды
  • Маркетинг, брендинг
  • Развитие бизнеса
  • Лидерство

Подробнее о наставнике

Виктор окончил бакалавриат факультета социальных наук в 2018 году. А также прошел оффлайн курсы по лидерству в двух топ-100 университетах США – Georgetown University и University of Texas at Austin.

В течение 4-х лет Виктор работал в ведущих digital-агентствах – Progression group (top-3), IWILL (top-20) c крупными брендами (Coca-Cola, Макдоналдс, Unilever, Skoda, Gazprom, OBI, PepsiCo, Отисифарм и др). Занимался разработкой стратегий, подготовкой тендерных предложений и новых механик продвижения в social media.

С 2017 года Виктор работает в команде mdivision в качестве ивент-менеджера и исполнительного продюсера на фестивале Gamma – одном из крупнейших рейв-фестивалей в России (aftermovie с фестиваля 2017 года).

С сентября 2018 года Виктор вступил в должность генерального директора крупнейшей школы диджеинга в России – Аудиошкола DJ Грува.

Будучи наставником, Виктор сможет поделиться знаниями об управлении проектами и создании и развитии бизнеса. А так же о том, как стать успешным лидером и выбрать подходящий профессиональный путь.

Требования к студентам

  • Для тех, у кого уже есть проект / идея проекта
    Понимание целей

    Бизнес-план
  • Для тех, у кого нет проекта (ищу себя / думаю, как развиваться)
    Проактивность

    Желание развиваться, наличие собственной рефлексии на тему собственной профориентации

Опции наставника

Опция Описание
Установочная личная встреча c наставником
Период взаимодействия 6 месяцев
Консультации в мессенджерах, социальных сетях Периодичность оговаривается отдельно
Личные встречи с наставником Продолжительность и периодичность оговаривается отдельно
Приглашение на ознакомительную встречу в офис
Ежемесячные чек-листы
Итоговый отчет (развернутое review)
Помощь с подготовкой проекта/курсовой/диплома (официальный консультант) Нет
Приглашение на практику/стажировку. На конкурсной основе/по итогам assessment Приглашение возможно, в зависимости от результатов и итогов прохождения программы студентом
Помощь в подготовке резюме/портфолио
Рекомендации на работу от наставника
Помощь в поиске вакансии
Тренинг по самопрезентации и уверенным переговорам
Сертификат о прохождении программы наставничества от НИУ ВШЭ

Выбрать наставника