Профайлы наставников. Направление HR
Руководитель Группы развития бренда работодателя KPMG
Менеджер по развитию бренда работодателя и найму выпускников, Вице-президент в АО «Райффайзенбанк»
HR-бизнес-партнер в Shelly, Создатель и CEO в образовательном стартапе TRY
Employer Brand manager в ИТ компании КРОК
Карьерный консультант в Skillbox
HR Lead for Marketing and Talent Manager RUB в Unilever
HR development manager в Groupe Renault (Headquarters)
Research Associate в компании Copers International Search
HR business partner Nestle Italia, Nespresso
Руководитель департамента ИТ, Телеком, Вещание в КОНТАКТ (InterSearch Russia)
Исполнительный директор AXES Management
Директор по персоналу и организационному развитию в АО «Вертолеты России»
Профессор практики Высшей Школы Бизнеса Департамента организационного поведения и управления человеческими ресурсами Независимый директор, Член совета директоров в компаниях Head Hunter Group Основатель компании People Inovations
Руководитель проектов цифровой трансформации процессов работы с персоналом в Tele2
Руководитель направления развития сотрудников в Uchi.ru
Анастасия Афанасьева
Выпускница факультета социальных наук, 2016, 2018
Руководитель Группы развития бренда работодателя KPMG
Области экспертизы
-
Управление персоналом
-
Маркетинг в HR-сфере
-
SMM
-
Employee value proposition
-
Копирайтинг
Подробнее о наставнике
Анастасия окончила бакалавриат и магистратуру факультета социальных наук в 2016 и 2018 году. Начинала свой карьерный путь на практике в HR-отделе компании HeadHunter, затем получила опыт в подборе персонала в одном из крупнейших кадровых агентств.
Получив небольшой опыт и желание развиваться в сфере HR, Анастасия начала строить свою карьеру в KPMG, где успешно работает уже более 3,5 лет.
В сферу обязанностей Анастасии входит составление и реализация стратегии развития бренда работодателя, организация карьерных мероприятий и образовательных программ для студентов, курирование социальных сетей компании, а также лидирование спецпроектов в сфере Employer Branding.
Анастасия готова помочь в профессиональном развитии: в составлении резюме, подготовке к собеседованию, поиске подходящих вакансий, консультации по стажировкам в КПМГ. А также личностном развитии: постановке целей по системе SMART, поиску инструментов для саморазвития, помощи в публичных выступлениях и развитию личного бренда.
Требования к студентам
Буду рада помочь студентам, которые хотят начать карьеру в HR, или в сфере финансов.
Курс и направление не имеют значения :)
Анастасия Овчаренко
Выпускница факультета социальных наук, 2008
Руководитель департамента ИТ, Телеком, Вещание в КОНТАКТ (InterSearch Russia)
Области экспертизы
- Executive Search
- Подбор персонала в индустриях: IT, Telecom, Broadcasting, FinTech
- Тайм-менеджмент
- Карьера в консалтинге
Подробнее о наставнике
Анастасия окончила специалитет факультета социологии в 2008 году (сейчас – факультет социальных наук, образовательная программа «Социология»).
В разное время получила дополнительное образование по темам:
- тайм-менеджмент;
- менеджмент;
- переговоры в жестком стиле;
- менеджмент в стиле коучинг, инструменты коучинга.
Имеет более 10 лет опыта в подборе персонала высшего и среднего звена в индустриях: IT, Telecom, Broadcasting, FinTech.
Еще во время обучения в Вышке пошла работать в рекрутмент – просто потому, что хотелось «общаться с людьми». Однако в скором времени вошла во вкус, поняла, чем хорош консалтинг, освоила все азы профессии. После кризиса 2008г. работала единственным HR-менеджером в ИТ-компании, но затем вернулась в консалтинг из-за интереса самой работы, возможности развиваться как профессионал, свободы в постановке собственных целей и задач.
Более 8 лет работает в КОНТАКТ (InterSearch Russia). Сейчас руководит бизнес-направлением, где в зону ответственности входят: продажи услуг компании и достижение показателей по выручке.
На постоянной основе работает со стажерами в компании, являясь для них наставником.
Хочет дать возможность студентам Вышки шагнуть быстрее и дальше: поделиться информацией, помочь в развитии, подсказать советом, а также объяснить все тонкости в:
- Тайм-менеджменте
- Расставлении приоритетов
- Целеполагании
- Эффективном взаимодействии с руководителем
- Бизнес-коммуникациях
«Контакт» (InterSearch Russia) – эксклюзивный представитель международной сети InterSearch Group, объединяющей ведущих провайдеров услуг Executive Search по всему миру. Компания реализует проекты в области управленческого консалтинга, поиска и подбора топ-менеджеров на руководящие посты и в советы директоров.
Требования к студентам
- Осознанное желание развиваться в корпоративной бизнес-среде
- Минимальный опыт работы в офисе
- Сформированные цели и задачи в рамках программы наставничества
- Четко сформулированный запрос к наставнику
Юлия Маликова
Выпускница факультета социальных наук, Психология, 2016
Карьерный консультант в Skillbox
Области экспертизы
- Психология
- Профориентация
- HR
- Онлайн-Образование
- Карьерное консультирование
- Диджитал-профессии
Подробнее о наставнике
Закончила в 2016 году НИУ ВШЭ факультет психологии. На протяжении всего обучения область интересов была в двух сферах: организация мероприятий и профориентация. В студенческие годы много работала в организации и проведении тимбилдингов для крупных компаний. Сотрудничала с такими компаниями: Team Systems, EMF-event, Squadra. Работала инструктором по командообразованию. В НИУ ВШЭ 3 года строила карьеру в разных департаментах: начала с администратора центра лидерства и волонтерства, занималась адаптационной программой для первокурсников со временем перешла в организацию крупных мероприятий (День Вышки, Золотая Вышка и др.) Много времени уделяла работе с волонтерами Вышки.
После окончания университета совместила свое образование и прошлый опыт работы в HR-бренде в Лаборатории Касперского. Занималась развитием бренда работодателя.
Сейчас работаю карьерным консультантом в центре развития карьеры. Интересуюсь диджитал-профессиями: Маркетинг, Дизайн, Программирование, Геймдизайн, Управление бизнесом. Консультирую студентов в Skillbox по развитию их карьеры, поиску работы, составлению резюме и сопроводительных писем.
Закончила несколько школ по развитию карьеры: Антирабство, несколько спринтов Школы карьерного менеджмента, курс по профориентации в Мастерской карьерного менеджмента.
Область моих интересов - развитие карьеры, смена профессиональной области, выбор карьерного пути.
Требования к студентам
- Мотивация, не ждать волшебной таблетки,
- Понимание к какой цели хочет дойти студент.
Анна Никулушкина
Выпускница факультета бизнеса и менеджмента, 2012
HR Lead for Marketing and Talent Manager RUB в Unilever
Области экспертизы
-
HR бизнес-партнерство
-
Построение командной эффективности
-
Agile в FMCG
-
Бренд работодателя
-
Разнообразие и инклюзивность
-
Работа со студентами и выпускниками
-
Обучение и развитие
-
Поколения
Подробнее о наставнике
В 2012 году я закончила магистратуру факультета "Менеджмента" по направлению "Human Resources Management" и защитила магистерскую диссертацию под руководством Вероники Ивановны Кабалиной.
В 2011 году я пришла на роль ассистента отдела по подбору персонала в "Unilever" на 3 месяца, чтобы собрать материал для диссертации, но, в итоге, работаю в компании по сей день, т.е. почти 10 лет.
За это время мне удалось поработать почти во всех направлениях HR:
в 2011-2013 году работала специалистом по подбору для отдела маркетинга и поддерживающих функций, а также организовывала центры оценки на программу UFLP и внутренние асессменты.
в 2013-2015 году перешла на роль Младшего менеджера в отдел Leadership Development, где отвечала за цикл оценки и развития талантов, перезапустила содержание лидерской программы UFLP в России и внутренней программы для сотрудников; участвовала в проектах по развитию бренда работодателя и проектах глобальной HR-команды.
в 2015-2018 году удалось поработать HR бизнес-партнером для функции Supply Chain (управление цепями поставок). В частности, я поддерживала отделы логистики, планирования, качества, клиентского сервиса, закупок, исследований и разработок - более 700 человек. С командой мы проводили и сессии командной эффективности, и изменения структур, и организовывали обучение, и многое другое.
в 2018 году на полгода я уехала в Стамбул, чтобы поработать в турецком офисе Unilever, где получила опыт разработки talent-аналитики и стратегии, а также участвовала в пилотном запуске LEAN-методологии для бизнес-команд.
в этом же году я вернулась в Россию на позицию Менеджера по развитию бренда работодателя и бизнес-партнера, на которой нахожусь и сейчас. Помимо моих прямых обязанностей, я также вовлечена в внедрении Agile-философии и методов работы в организации.
Требования к студентам
- Искреннее стремление к развитию и готовность делать реальные шаги на этом пути
Елена Семянистая
Выпускница факультета бизнеса и менеджмента, 2007 и 2009
Исполнительный директор AXES Management
Области экспертизы
- HR-консалтинг
- HR-стратегии
- Управление человеческими ресурсами
- Вовлеченность и мотивация персонала
- Управление HR-эффективностью
- Исследования корпоративной культуры
Подробнее о наставнике
Елена окончила бакалавриат факультета бизнеса и менеджмента Вышки по направлению «Менеджмент организации» в 2007, а в 2009 – магистерскую программу «Управление человеческими ресурсами». Уже почти 10 лет она работает по выбранной на период обучения специальности – управление человеческими ресурсами – и добилась значительных успехов в профессиональной деятельности.
Еще в период учебы в магистратуре (с 2008 года) Елена начала работать в консалтинговой компании AXES Management (Aon Hewitt Alliance Member) и прошла путь от стажера до руководителя направления «Вовлеченность персонала». С июля 2013 года Елена является исполнительным директором компании AXES Management, отвечает за финансовый и административный блоки, а также за развитие бизнеса компании.
Елена специализируется на проектах по вовлеченности и мотивации персонала. С 2009 под её руководством были проведены исследования вовлеченности более чем для 60 компаний различных отраслей, в ходе которых были опрошены более 500 000 сотрудников. Имеет большой опыт работы и в других проектах, связанных с управлением человеческими ресурсами. Она участвовала в крупных проектах по проведению аудита HR-систем, мотивации персонала, разработке систем премирования, управлению HR-эффективностью, исследованиях корпоративной культуры и разработке HR-стратегии.
Студентам Елена готова предложить лучшее понимание специальности: рассказать про специфику сферы, объяснить, что и как, а также помочь в самоопределении, помочь понять, в том ли направлении движется студент.
Требования к студентам
- Студенты бакалавриата 4 курса, 1-2 курса магистратуры
- Желание профессионально развиваться в сфере HR
Ольга Шилова
Выпускница факультета социальных наук, 2016 и 2018
Руководитель направления развития сотрудников в Uchi.ru
Области экспертизы
- Управление персоналом в организации
- Обучение и развитие персонала
- Проектирование образовательных программ
- Создание индивидуальных образовательных траекторий
- Адаптация новых сотрудников
Подробнее о наставнике
Ольга - выпускница факультета Социальных наук: в 2016 окончила бакалавриат по направлению "Политология", в 2018 завершила магистерскую программу "Психология в бизнесе".
Начала свой карьерный путь в качестве ассистента консультанта в кадровом агентстве Hays, где занималась подбором HR-специалистов для крупных международных компаний. Затем выступала в качестве менеджера проектов в digital и занималась разработкой интерфейсов для работы с клиентами, баз данных и обучающих курсов.
Сейчас возглавляет направление обучения и развития сотрудников в EdTech-компании UCHi.ru. До этого занималась обучением в рекламном агентстве Adventum и образовательной компании Юниум.
Ольга отвечает за адаптацию новых сотрудников, развитие потенциала сотрудников, оценку эффективности, внутреннее карьерное консультирование. Проектирует образовательные программы и проводит сессии по развитию Soft Skills.
Вне работы в компании занимается коучингом, помогает строить индивидуальные образовательные траектории и корректировать карьерный путь специалистам middle-уровня.
Считает наставничество хорошей возможностью сориентироваться при выходе на рынок труда и принять правильные решения, используя опыт тех, кто не так давно сам через это прошёл. В качестве наставника сможет помочь сформировать видение начала своей карьеры и выбрать интересующие компании и вакансии.
Требования к студентам
- Студенты 3-4 курсов бакалавриата, 1-2 курсов магистратуры
- Интерес к сфере HR (с обоснованием своих интересов)
- Опыт работы/стажировок не важен, важно желание работать с людьми и для людей
Юлия Скалецкая
Выпускница факультета бизнеса и менеджмента, 2005 и 2007
Директор по персоналу и организационному развитию в АО «Вертолеты России»
Области экспертизы
- Государственное управление
- Управления персоналом
- Организационное развитие
Подробнее о наставнике
Юлия окончила бакалавриат факультета бизнеса и менеджмента по направлению «Общий менеджмент» в 2005 году, в 2007 – магистратура по направлению «Управление персоналом».
Юлия имеет более 12 лет опыта в сфере управления персоналом к крупных промышленных корпорациях, более 4 лет в сфере государственного управлении. В АО «Вертолеты России» отвечает за кадровую и социальную политику.
2006 - 2008 год – опыт в подборе руководителей высшего звена, консалтинговая компания Ward Howell.
2008 – 2014 год – развивалась как эксперт в различных направлениях работы с персоналом в структурах АО «Северсталь».
С 2014 года работа в периметре ГК Ростех, назначена на должность Директора по персоналу и организационному развитию АО «Вертолеты России» в апреле 2017 года.
Требования к студентам
- Желание узнать профессию/отрасль
- Трудолюбие
- Креативное мышление
- Гибкость и адаптивность
Анастасия Шафоростова
Выпускница факультета социальных наук, 2007 и 2009
Руководитель проектов цифровой трансформации процессов работы с персоналом в Tele2
Области экспертизы
- Управление персоналом в организации
- Рекрутмент
- Выстраивание HR бизнесс-процессов с нуля
- Оценка персонала
- Обучение и развитие персонала
- Управление талантами в организации
- Модерация в бизнесе
- Внутренние исследования
Подробнее о наставнике
В разное время занималась подбором, обучением, оценкой, развитием персонала. Два года проработала в кадровом агентстве. С нуля запускала программы профессионального обучения и кадрового резерва в ПАО "МегаФон", затем руководила направлением привлечения и оценки талантов в Tele2.
В данный момент Анастасия руководит проектами цифровой трансформацией процессов работы с персоналом в Tele2. Под ее руководством проходят внедрения автоматизированных систем подбора, обучения персонала, запускается мобильное приложение для сотрудников. Внедряется еще много интересных решений, которые делают жизнь в компании проще и интереснее.
Анастасия понимает, как важна поддержка наставника начинающим специалистам, неоднократно участвовала в подобных программах внутри бизнеса, в том числе в их разработке.
"С удовольствием поделюсь своей экспертизой с теми, кто видит свое дальнейшее развитие на стыке HR и ИТ, задумывает или уже разрабатывает свой HR-Tech продукт, верит в то, что будущее за высокими технологиями, а роботы - наши друзья"
Требования к студентам
- Студенты 3-4 курсов бакалавриата, 1-2 курсов магистратуры
- Искренний интерес к сфере HR (с обоснованием своих интересов)
- Готовность вкалывать, познавая профессию, постоянно совершенствовать знания
Марина Галайко
Выпускница факультета социальных наук, 2009 и 2011
Менеджер по развитию бренда работодателя и найму выпускников, Вице-президент в АО «Райффайзенбанк»
Области экспертизы
- Развитие бренда работодателя
- Проектный менеджмент
- Digital-инструменты в области HR
- Event-менеджмент
- Управление персоналом
- Рекрутмент
Подробнее о наставнике
Марина – выпускница бакалавриата факультета психологии (сейчас – факультет социальных наук, образовательная программа «Психология») 2009 года, в 2011 – окончила магистерскую программу «Психология в бизнесе».
Сейчас работает в Райффайзенбанке и отвечает за развитие бренда работодателя для различных целевых аудиторий: для digital-талантов (IT, Data Science, команды аналитиков) и розничной дирекции.
Развитие бренда работодателя включает в себя два важных направления. Первое – это разработка уникального и правдоподобного ценностного предложения для каждой целевой аудитории. Второе – продвижение бренда в различных онлайн и оффлайн каналах.
До банка Марина работала руководителем отдела обучения и развития в детском парке профессий Кидзания, и была одним из тех, кто запускал парк на российском рынке. У Марины большой опыт наставничества и работы с людьми. В Кидзании Марина была руководителем команды координаторов и тренеров парка, со многими из которых у нее сохранились доверительные отношения до сих пор.
Сейчас в Райффайзенбанке она курирует программу стажировки, в каждой из волн, которых около 30 человек. Также Марина плотно работает с координаторами команды рекрутмента, вовлекая их в свои проекты и развивая.
Марина уверена, что каждому специалисту, даже опытному, иногда нужен наставник, человек, к которому можно прийти за советом или вдохновением. Еще в начале карьерного пути Марине повезло встретить сильных и классных лидеров, к которым она обращается до сих пор.
Марина очень хочет поддержать ребят, которым пока не хватает опыта, чтобы принять решение о том, куда и как развиваться и где найти себя. Может поделиться со студентами информацией о своем опыте, чтобы развеять возможные сомнения, помочь выбрать правильную компанию и интересные проекты. Готова также поделиться своими знаниями и рассказать про:
- найм и развитие студентов, выпускников;
- разработку EVP: ценностного предложения работодателя;
- инструменты и каналы развития бренда работодателя;
- запуск и развитие карьерных сайтов, SMM;
- проектный менеджмент; event-менеджмент;
- digital инструменты и каналы в рекрутменте;
- Employee journey: путь сотрудника в компании – от первого контакта с работодателем до увольнения;
- выстраивание процесса подбора и обучения персонала;
- эффективные форматы тренингов и обучения;
- форматы проведения интервью с кандидатами.
Требования к студентам
- Желание развиваться в сфере управления персоналом, развития бренда работодателя
Вероника Прянина
Выпускница факультета психологии, 2004
HR business partner Nestle Italia, Nespresso
Области экспертизы
- Выстраивание HR процессов, нацеленных на развитие компании и решающих основные текущие потребности
- Управление командой, мотивация, развитие
- Executive and international recruitment: помощь в наборе команды, выработка навыков и критериев выбора сотрудников в команду
- Talent management: succession, HR branding, performance mangement: совершенствование существующего бизнеса, его вывод на новый уровень прибыльности
- Построение индивидуальной карьерной стратегии
- Change management: внедрение и управление изменениями
- Сoaching: нахождение ответов, выход из тупика, insight
- Conflict management
Подробнее о наставнике
Вероника начала свою карьеру в HR в 19 лет в рекрутменте. За 8 лет работы в подборе персонала, из которых 4 года она отвечала за рекрутмент в Московском регионе компании Билайн, Вероника приобрела широкий опыт привлечения и оценки талантов, в том числе реализовав проект по поиску высококвалифицированных специалистов в Европе и США.
В 2013 году Вероника перешла на позицию HR Business partner в компанию Mars, где сначала входила в управляющую команду фабрики по производству шоколадных изделий, а затем была HR партнером для 5 вице-президентов, а также международных стейкхолдеров.
На данный момент Вероника работает на позиции HR Business partner компании Nestlé в штаб-квартире в Милане.
У Вероники более 13 лет опыта работы в HR в различных индустриях, она является коучем и ментором для сотрудников различных уровней (от вице-президента до специалиста) и направлений бизнеса. Кроме того, более 7 лет Вероника ведет частную практику карьерного консультирования. На текущий момент у неё набралось много успешных кейсов, наработок, рекомендаций, которыми она хотела бы поделиться с начинающими предпринимателями, чтобы дать им возможность избежать ошибок и быть более эффективными, что особенно критично в начале деятельности. Для Вероники это возможность продолжать свое развитие, заряжаться энергией, возможно совместно генерить новые идеи и искать пути выхода из сложных ситуаций. Это intellectual challenge, который дает возможность развиваться самой и приобретать новые навыки.
Требования к студентам
Главное наличие мотивация и четкое понимание какой цели хочет достичь через наше сотрудничество менти.
Алина Кузнецова
Выпускница факультета социальных наук, 2017
Employer Brand manager в ИТ компании КРОК
Области экспертизы
- Поиск и подбор персонала
- Прохождение собеседований
- Определение карьерного пути
- Знания рынка профессий и их востребованности
- Ориентация во всех HR-процессах
Подробнее о наставнике
Алина окончила бакалавриат факультета социальных наук по направлению «Социология» в 2017.
Уже более 2 лет работает в ведущих компаниях сферы консалтинга, рекламы, digital-маркетинга.
Во время обучения начинала свой карьерный путь в качестве стажера в коммуникационном агентстве SPN Communications. Затем перешла в консалтинговую компанию PriceWaterhouseCoopers (PwC) в качестве HR-консультанта. После этого работала в хедхантинговом агентстве Benchmark Executive Recruitment в качестве консультанта, помогая закрывать топовые позиции в ведущих компаниях digital рынка.
Сейчас работает в рекламном агентстве Adventum, занимающееся интернет-продвижением крупных клиентов (MegaFon, Delivery Club, Росгосстрах, ВТБ24 и пр.) и специализирующееся на облаcти digital. Алина является HR-менеджером и занимается поиском и привлечением кандидатов на различные вакансии компании, развитием рекрутмента в социальных сетях, проведение мероприятий, направленных на привлечение талантов и формирование внешнего кадрового резерва, выстраивание продуктивных коммуникаций с заказчиками, участвует в процессе адаптации новых сотрудников, реализует программы стажировок для студентов, занимается администрированием и сопровождением проектов по нематериальной мотивации (ДМС, корп. связь, заявки на обучение и д.р.), принимает активное участие в проектах по развитию HR- бренда и корпоративной культуры.
Будучи наставником, Алина сможет помочь определить вектор карьерного развития для студентов, подготовить к прохождению собеседований, рассказать инсайты рынка и многое другое. Для компании, в которой она работает, также могут быть найдены квалифицированные кадры на начинающие позиции. Алина очень любит Вышку и хочет, чтобы студенты этого университета строили отличную карьеру и ориентировались в рынке профессий.
Требования к студентам
- Студенты, которые хотели бы развиваться в направлении HR, маркетинга или рекламы
- Желание развиваться в сфере digital-маркетинга, рекламы
Ольга Павленко
Выпускница факультета мировой экономики и мировой политики, 2013
HR development manager в Groupe Renault (Headquarters)
Области экспертизы
- HR
- Strategic workforce planning
- Labor cost management
- Compensation & Benefits
- Cross-cultural communication
Подробнее о наставнике
Ольга окончила специалитет факультета мировой экономики и мировой политики в 2013. В 2011-2012 году обучалась мировой экономике и мировой политике по программе обмена во Франции в высшей школе Sciences Po Paris, и поняла, что ее будущая карьера будет обязательно связана с международным бизнесом.
Общий стаж работы – 5 лет (2,5 года в России и 2,5 года во Франции).
Во время учебы Ольга начала стажироваться в Renault в России помощником финансового контролера на заводе, с получением диплома перешла в штат в службу компенсаций и льгот (HR - управление человеческими ресурсами). Через некоторое время получила предложение перейти в центральный офис во Франции.
Сейчас Ольга работает в Groupe Renault (Headquarters) - автомобильном производстве (бренды Renault, Dacia, Samsung Motors, Alpine, Lada), в HR центре экспертизы Альянса Рено-Ниссан-Мицубиси по Стратегическому планированию рабочей силы. Отвечает за аналитику по стоимости и количеству сотрудников в мире, их эффективности, а также за проекты Альянса по конвергенции в этой области.
Ольга считает, что работа в HR даёт огромный опыт: как профессиональный (т.к. HR-функция включает в себя много направлений для использования различных компетенций), так и личный (понимание как строить карьеру, общаться с людьми, управлять проектами) и ей хочется поделиться данными навыками со студентами.
Требования к студентам
- Студенты любого курса
- Желание работать в крупной международной корпорации
Ольга Филатова
Выпускница факультета бизнеса и менеджмента, 2002 и 2004
Профессор практики Высшей Школы Бизнеса Департамента организационного поведения и управления человеческими ресурсами
Независимый директор, Член совета директоров в компаниях Head Hunter Group
Основатель компании People Inovations
Области экспертизы
- Организационное развитие
- Управление персоналом
- Коучинг
- Командное развитие в разных индустриях и странах
- HR технологии
Подробнее о наставнике
Ольга окончила факультет менеджмента ВШЭ (сейчас - факультет бизнеса и менеджмента), бакалавриат и магистратуру в 2002 и 2004 годах соответственно.
Карьеру начала в ЮКОС еще будучи студенткой. Ее порекомендовала на стажировку одна из преподавателей Вышки. Так Ольга попала на обучение в HR-отдел на стажерскую программу, где быстро стала расти от преподавателя-консультанта до руководителя проектов
Проработала в компании МАРС с 2005 по 2009 год. Выросла от руководителя управленческих программ обучения до директора корпоративного университета МАРС СНГ и работы в глобальных эйчар проектах. С 2009 года — в ОАО «Северсталь» работала начальником управления по привлечению и развитию персонала. С 2012 года перешла в «Северсталь Северная Америка» на позицию вице-президента по работе с персоналом, затем возглавила направление HR-бизнесы в «Севергрупп» в качестве исполнительного директора. С сентября 2016 года — по июнь 2018 - вице-президент по персоналу и образовательным проектам Mail.Ru Group. Сейчас ведет проекты, тренинги и коучинг для Mail.Ru Group и других компаний.
Член попечительского совета и попечитель в эндаумент-фонде выдающихся выпускников Вышки.
Требования к студентам
- Магистратура и докторантура
- Большая мотивация чего-то достичь и пока не получается
Алёна Павлова
Выпускница факультета права, 2013
Research Associate в компании Copers International Search
Области экспертизы
- Изучение рынка труда
- Развитие карьеры
- Международная мобильность в период трансформации компании
- Трудовое право РФ и Франции
- Обучение за рубежом
Подробнее о наставнике
Алёна окончила бакалавриат факультета права в 2013 по программе «Юриспруденция».
Закончила Мастер 1 по трудовому праву, МВА по Международным человеческим ресурсам, работала в Париже в отделе международной мобильности в крупной производственной компании, теперь работает во французской хэдхантинговой компании «Copers International Search» в Москве.
В область обязанностей Алёны входит изучение рынка той или иной функции. К услугам этой компании обращаются, когда нужно найти очень редкого специалиста на российском и иногда на международном рынке.
Алена свободно говорит на английском и французском языках, после возвращения из Франции создала свою онлайн-школу иностранных языков.
Алёна готова поделиться опытом работы в области HR, рассказать о работе в зарубежной хэдхантинговой компании; помочь понять, как лучше начать свою карьеру в HR; помочь определить направления в будущей карьере, поделиться секретами успешного прохождения собеседования с потенциальными работодателями, помочь в составлении резюме.
Требования к студентам
- Желание развиваться в сфере международных человеческих ресурсов
- Интерес к подбору высококвалифицированного персонала
- Принятие других культур и желание познакомиться с ними
- Интерес к международной мобильности как профессии и возможности развития карьеры
Дарья Глебачева
Выпускница факультета социальных наук, 2016
HR-бизнес-партнер в Shelly
Создатель и CEO в образовательном стартапе TRY
Области экспертизы
- Психология
- Профориентация
- HR
- Образование
- Стартапы
- Предпринимательство
Подробнее о наставнике
Дарья окончила бакалавриат факультета социальных наук по направлению «Психология» в 2016 году.
Дарья начала работать на втором курсе в детских клубах. Сначала была помощником педагога, потом продолжила развиваться в этой области. В общей сумме порядка 3х лет Дарья проработала в детской психологии, занималась с детьми от 9 месяцев до 6 лет. За время учебы в Вышке занималась Школой Юного Психолога, где вела занятия, проводила тренинги и училась работать с подростками.
Затем Дарья приняла решение уходить из детской психологии и ушла в HR, где начинала со стартовой позиции. Первое место работы было кадровое агентство, где меньше чем за год от стажера доросла до руководителя направления, и стала специализироваться на подборе узкопрофильных IT специалистов. Затем Дарья ушла во внутренний HR, в продуктовый стартап Shelly.
Сейчас Дарья работает HR-бизнес-партнером в Shelly. Компания занимается разработкой платформы, позволяющей интегрировать мастеров бьюти-услуг и клиентов, а также реализует доставку услуг на дом (офис, гостиницу). В обязанности Дарьи входит выстраивание HR структуры с нуля, поиск сотрудников, тестирование, выстраивание команды и ее взаимодействия, формирует отделы, адаптирует и обучает сотрудников, занимается мотивацией и внутрикорпоративной культурой, развивает HR-бренд.
Также Дарья является создателем и CEO стартапа TRY. TRY- комплексный подход к профориентации, где рассказывается про мир профессий, знакомят со специалистами, разбирают реальные кейсы и учат анализировать свои интересы и склонности. Дарья руководит полностью всеми процессами в TRY, развивает проект от стадии "есть идея" до его реализации, подбирает сотрудников, руководит процессами, строит маркетинговую стратегию, контролирует создание методик, проводит обучение спикеров.
Дарья готова поделиться информацией о разнообразных подходах к вопросу профориентации, об особенностях современного рынка труда, проконсультирует в вопросах выбора профессии, построения карьерного пути, поиска "дела всей жизни", выхода на рынок труда, общения с HR.
Требования к студентам
- Хочется видеть заинтересованного студента, который находится в поиске и готов изучать
- Курс и опыт не имеет никакого значения, главное желание!