• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Профайлы наставников. Направление HR

Галайко Марина

Менеджер по развитию бренда работодателя и найму выпускников, Вице-президент в АО «Райффайзенбанк»

Глебачева Дарья

HR-бизнес-партнер в Shelly, Создатель и CEO в образовательном стартапе TRY

Кузнецова Алина

HR-менеджер в рекламном агентстве Adventum

Павленко Ольга

HR development manager в Groupe Renault (Headquarters)

Павлова Алёна

Research Associate в компании Copers International Search

Овчаренко Анастасия

Руководитель департамента ИТ, Телеком, Вещание в КОНТАКТ (InterSearch Russia)

Семянистая Елена

Исполнительный директор AXES Management

Скалецкая Юлия

Директор по персоналу и организационному развитию в АО «Вертолеты России»

Филатова Ольга

Независимый эксперт в области управления людьми и организациями

Шафоростова Анастасия

Менеджер по развитию кадрового актива ПАО «МегаФон»

 

Анастасия Овчаренко

Выпускница факультета социальных наук, 2008

Руководитель департамента ИТ, Телеком, Вещание в КОНТАКТ (InterSearch Russia)

 

Области экспертизы

  • Executive Search
  • Подбор персонала в индустриях: IT, Telecom, Broadcasting, FinTech
  • Тайм-менеджмент
  • Карьера в консалтинге

Подробнее о наставнике

Анастасия окончила специалитет факультета социологии в 2008 году (сейчас – факультет социальных наук, образовательная программа «Социология»).

В разное время получила дополнительное образование по темам:

  • тайм-менеджмент;
  • менеджмент;
  • переговоры в жестком стиле;
  • менеджмент в стиле коучинг, инструменты коучинга.

Имеет более 10 лет опыта в подборе персонала высшего и среднего звена в индустриях: IT, Telecom, Broadcasting, FinTech.

Еще во время обучения в Вышке пошла работать в рекрутмент – просто потому, что хотелось «общаться с людьми». Однако в скором времени вошла во вкус, поняла, чем хорош консалтинг, освоила все азы профессии. После кризиса 2008г. работала единственным HR-менеджером в ИТ-компании, но затем вернулась в консалтинг из-за интереса самой работы, возможности развиваться как профессионал, свободы в постановке собственных целей и задач.

Более 8 лет работает в КОНТАКТ (InterSearch Russia). Сейчас руководит бизнес-направлением, где в зону ответственности входят: продажи услуг компании и достижение показателей по выручке.

На постоянной основе работает со стажерами в компании, являясь для них наставником.

Хочет дать возможность студентам Вышки шагнуть быстрее и дальше: поделиться информацией, помочь в развитии, подсказать советом, а также объяснить все тонкости в:

  • Тайм-менеджменте
  • Расставлении приоритетов
  • Целеполагании
  • Эффективном взаимодействии с руководителем
  • Бизнес-коммуникациях

«Контакт» (InterSearch Russia) – эксклюзивный представитель международной сети InterSearch Group, объединяющей ведущих провайдеров услуг Executive Search по всему миру. Компания реализует проекты в области управленческого консалтинга, поиска и подбора топ-менеджеров на руководящие посты и в советы директоров.

Требования к студентам

  • Осознанное желание развиваться в корпоративной бизнес-среде
  • Минимальный опыт работы в офисе
  • Сформированные цели и задачи в рамках программы наставничества
  • Четко сформулированный запрос к наставнику

Опции наставника

Опция Описание
Установочная личная встреча c наставником
Период взаимодействия От 1 встречи до 6 месяцев и более
Консультации в мессенджерах, социальных сетях Да, по согласованию
Личные встречи с наставником 2-3 раза в месяц по согласованию
Приглашение на ознакомительную встречу в офис
Ежемесячные чек-листы
Итоговый отчет (развернутое review)
Помощь с подготовкой проекта/курсовой/диплома
Приглашение на практику/стажировку Возможно, по результатам прохождения программы наставничества
Помощь в подготовке резюме/портфолио
Рекомендации на работу от наставника
Помощь в поиске вакансии
Тренинг по самопрезентации и уверенным переговорам
Сертификат о прохождении программы наставничества от НИУ ВШЭ

Выбрать наставника

 

 

Елена Семянистая

Выпускница факультета бизнеса и менеджмента, 2007 и 2009

Исполнительный директор AXES Management

 

Области экспертизы

  • HR-консалтинг
  • HR-стратегии
  • Управление человеческими ресурсами
  • Вовлеченность и мотивация персонала
  • Управление HR-эффективностью
  • Исследования корпоративной культуры

Подробнее о наставнике

Елена окончила бакалавриат факультета бизнеса и менеджмента Вышки по направлению «Менеджмент организации» в 2007, а в 2009 – магистерскую программу «Управление человеческими ресурсами». Уже почти 10 лет она работает по выбранной на период обучения специальности – управление человеческими ресурсами – и добилась значительных успехов в профессиональной деятельности.

Еще в период учебы в магистратуре (с 2008 года) Елена начала работать в консалтинговой компании AXES Management (Aon Hewitt Alliance Member) и прошла путь от стажера до руководителя направления «Вовлеченность персонала». С июля 2013 года Елена является исполнительным директором компании AXES Management, отвечает за финансовый и административный блоки, а также за развитие бизнеса компании.

Елена специализируется на проектах по вовлеченности и мотивации персонала. С 2009 под её руководством были проведены исследования вовлеченности более чем для 60 компаний различных отраслей, в ходе которых были опрошены более 500 000 сотрудников. Имеет большой опыт работы и в других проектах, связанных с управлением человеческими ресурсами. Она участвовала в крупных проектах по проведению аудита HR-систем, мотивации персонала, разработке систем премирования, управлению HR-эффективностью, исследованиях корпоративной культуры и разработке HR-стратегии.

Студентам Елена готова предложить лучшее понимание специальности: рассказать про специфику сферы, объяснить, что и как, а также помочь в самоопределении, помочь понять, в том ли направлении движется студент.

Требования к студентам

  • Студенты бакалавриата 4 курса, 1-2 курса магистратуры
  • Желание профессионально развиваться в сфере HR

Опции наставника

Опция Описание
Установочная личная встреча c наставником
Период взаимодействия 1, 3 или 6 месяцев
Консультации в мессенджерах, социальных сетях Периодичность оговаривается отдельно
Личные встречи с наставником По согласованию
Приглашение на ознакомительную встречу в офис
Ежемесячные чек-листы
Итоговый отчет (развернутое review)
Помощь с подготовкой проекта/курсовой/диплома (официальный консультант)
Приглашение на практику/стажировку. На конкурсной основе/по итогам assessment Приглашение возможно, в зависимости от результатов и итогов прохождения программы студентом
Помощь в подготовке резюме/портфолио
Рекомендации на работу от наставника
Помощь в поиске вакансии
Тренинг по самопрезентации и уверенным переговорам
Сертификат о прохождении программы наставничества от НИУ ВШЭ

Выбрать наставника

 

 

Юлия Скалецкая

Выпускница факультета бизнеса и менеджмента, 2005 и 2007 

Директор по персоналу и организационному развитию в АО «Вертолеты России»

 

Области экспертизы

  • Государственное управление
  • Управления персоналом
  • Организационное развитие

Подробнее о наставнике

Юлия окончила бакалавриат факультета бизнеса и менеджмента по направлению «Общий менеджмент» в 2005 году, в 2007 – магистратура по направлению «Управление персоналом».

Юлия имеет более 12 лет опыта в сфере управления персоналом к крупных промышленных корпорациях, более 4 лет в сфере государственного управлении. В АО «Вертолеты России» отвечает за кадровую и социальную политику.

2006 - 2008 год – опыт в подборе руководителей высшего звена, консалтинговая компания Ward Howell.

2008 – 2014 год – развивалась как эксперт в различных направлениях работы с персоналом в структурах АО «Северсталь».

С 2014 года работа в периметре ГК Ростех, назначена на должность Директора по персоналу и организационному развитию АО «Вертолеты России» в апреле 2017 года.

Требования к студентам

  • Желание узнать профессию/отрасль
  • Трудолюбие
  • Креативное мышление
  • Гибкость и адаптивность

Опции наставника

Опция Описание
Установочная личная встреча c наставником
Период взаимодействия От 1 встречи до 6 месяцев и более, в зависимости от задач
Консультации в мессенджерах, социальных сетях Да, по согласованию
Личные встречи с наставником Да, по согласованию
Приглашение на ознакомительную встречу в офис
Ежемесячные чек-листы
Итоговый отчет (развернутое review)
Помощь с подготовкой проекта/курсовой/диплома Да, для работ по управлению персоналом и орг.развитию
Приглашение на практику/стажировку Приглашение возможно по результатам прохождения программы студентом
Помощь в подготовке резюме/портфолио
Рекомендации на работу от наставника
Сертификат о прохождении программы наставничества от НИУ ВШЭ

Выбрать наставника

 

 

Анастасия Шафоростова

Выпускница факультета социальных наук, 2007 и 2009

Менеджер по развитию кадрового актива ПАО «МегаФон»

 

Области экспертизы

  • Управление персоналом в организации
  • Рекрутмент
  • Выстраивание HR бизнесс-процессов с нуля
  • Оценка персонала
  • Обучение и развитие персонала
  • Управление талантами в организации
  • Модерация в бизнесе
  • Внутренние исследования

Подробнее о наставнике

Анастасия окончила бакалавриат и магистратуру факультета психологии в 2007 и в 2009 году соответственно (сейчас – факультет социальных наук, образовательная программа «Психология»).

Дополнительно изучала оценку персонала, владеет основными современными методиками, сертифицированный ассессор и сертифицированный модератор.

2 года проработала в Кадровом Агентстве.

Сейчас работает в головном офисе МегаФона, руководит HR-проектами, направленными на развитие потенциала сотрудников, запустила программу оценки и развития талантов, выстроила систему профессионального обучения.

Анастасия понимает, как важна поддержка наставника начинающим специалистам, неоднократно участвовала в подобных программах внутри бизнеса, в том числе в их разработке.

Идеальным результатом программы наставничества считает сформированное у студента видение своего дальнейшего карьерного развития с целями, сроками, необходимыми действиями.

Требования к студентам

  • Студенты 3-4 курсов бакалавриата, 1-2 курсов магистратуры
  • Искренний интерес к сфере HR (с обоснованием своих интересов)
  • Готовность вкалывать, познавая профессию, постоянно совершенствовать знания

Опции наставника

Опция Описание
Установочная личная встреча c наставником
Период взаимодействия От 1 встречи до 6 месяцев и более
Консультации в мессенджерах, по телефону Да, по согласованию
Личные встречи с наставником Да, по согласованию
Ежемесячные чек-листы
Итоговый отчет (развернутое review)
Помощь в подготовке резюме/портфолио
Профориентировании внутри области HR
Сертификат о прохождении программы наставничества от НИУ ВШЭ

Выбрать наставника

 

 

Марина Галайко

Выпускница факультета социальных наук, 2009 и 2011

Менеджер по развитию бренда работодателя и найму выпускников, Вице-президент в АО «Райффайзенбанк»

 

Области экспертизы

  • Развитие бренда работодателя
  • Проектный менеджмент
  • Digital-инструменты в области HR
  • Event-менеджмент
  • Управление персоналом
  • Рекрутмент

Подробнее о наставнике

Марина – выпускница бакалавриата факультета психологии (сейчас – факультет социальных наук, образовательная программа «Психология») 2009 года, в 2011 – окончила магистерскую программу «Психология в бизнесе».

Сейчас работает в Райффайзенбанке и отвечает за развитие бренда работодателя для различных целевых аудиторий: для digital-талантов (IT, Data Science, команды аналитиков) и розничной дирекции.

Развитие бренда работодателя включает в себя два важных направления. Первое – это разработка уникального и правдоподобного ценностного предложения для каждой целевой аудитории. Второе – продвижение бренда в различных онлайн и оффлайн каналах.

До банка Марина работала руководителем отдела обучения и развития в детском парке профессий Кидзания, и была одним из тех, кто запускал парк на российском рынке. У Марины большой опыт наставничества и работы с людьми. В Кидзании Марина была руководителем команды координаторов и тренеров парка, со многими из которых у нее сохранились доверительные отношения до сих пор.

Сейчас в Райффайзенбанке она курирует программу стажировки, в каждой из волн, которых около 30 человек. Также Марина плотно работает с координаторами команды рекрутмента, вовлекая их в свои проекты и развивая.

Марина уверена, что каждому специалисту, даже опытному, иногда нужен наставник, человек, к которому можно прийти за советом или вдохновением. Еще в начале карьерного пути Марине повезло встретить сильных и классных лидеров, к которым она обращается до сих пор.

Марина очень хочет поддержать ребят, которым пока не хватает опыта, чтобы принять решение о том, куда и как развиваться и где найти себя. Может поделиться со студентами информацией о своем опыте, чтобы развеять возможные сомнения, помочь выбрать правильную компанию и интересные проекты. Готова также поделиться своими знаниями и рассказать про:

  • найм и развитие студентов, выпускников;
  • разработку EVP: ценностного предложения работодателя;
  • инструменты и каналы развития бренда работодателя;
  • запуск и развитие карьерных сайтов, SMM;
  • проектный менеджмент; event-менеджмент;
  • digital инструменты и каналы в рекрутменте;
  • Employee journey: путь сотрудника в компании – от первого контакта с работодателем до увольнения;
  • выстраивание процесса подбора и обучения персонала;
  • эффективные форматы тренингов и обучения;
  • форматы проведения интервью с кандидатами.

Требования к студентам

  • Желание развиваться в сфере управления персоналом, развития бренда работодателя

Опции наставника

Опция Описание
Установочная личная встреча c наставником
Период взаимодействия От 1 встречи до 6 месяцев и более, в зависимости от задач
Консультации в мессенджерах, социальных сетях Да, по согласованию
Личные встречи с наставником Да, по согласованию
Приглашение на ознакомительную встречу в офис
Помощь в подготовке резюме/портфолио
Помощь в поиске вакансии
Сертификат о прохождении программы наставничества от НИУ ВШЭ

Выбрать наставника

 

 

Алина Кузнецова

Выпускница факультета социальных наук, 2017

HR-менеджер в рекламном агентстве Adventum

 

Области экспертизы

  • Поиск и подбор персонала
  • Прохождение собеседований
  • Определение карьерного пути
  • Знания рынка профессий и их востребованности
  • Ориентация во всех HR-процессах

Подробнее о наставнике

Алина окончила бакалавриат факультета социальных наук по направлению «Социология» в 2017.

Уже более 2 лет работает в ведущих компаниях сферы консалтинга, рекламы, digital-маркетинга.

Во время обучения начинала свой карьерный путь в качестве стажера в коммуникационном агентстве SPN Communications. Затем перешла в консалтинговую компанию PriceWaterhouseCoopers (PwC) в качестве HR-консультанта. После этого работала в хедхантинговом агентстве Benchmark Executive Recruitment в качестве консультанта, помогая закрывать топовые позиции в ведущих компаниях digital рынка.

Сейчас работает в рекламном агентстве Adventum, занимающееся интернет-продвижением крупных клиентов (MegaFon, Delivery Club, Росгосстрах, ВТБ24 и пр.) и специализирующееся на облаcти digital. Алина является HR-менеджером и занимается поиском и привлечением кандидатов на различные вакансии компании, развитием рекрутмента в социальных сетях, проведение мероприятий, направленных на привлечение талантов и формирование внешнего кадрового резерва, выстраивание продуктивных коммуникаций с заказчиками, участвует в процессе адаптации новых сотрудников, реализует программы стажировок для студентов, занимается администрированием и сопровождением проектов по нематериальной мотивации (ДМС, корп. связь, заявки на обучение и д.р.), принимает активное участие в проектах по развитию HR- бренда и корпоративной культуры.

Будучи наставником, Алина сможет помочь определить вектор карьерного развития для студентов, подготовить к прохождению собеседований, рассказать инсайты рынка и многое другое. Для компании, в которой она работает, также могут быть найдены квалифицированные кадры на начинающие позиции. Алина очень любит Вышку и хочет, чтобы студенты этого университета строили отличную карьеру и ориентировались в рынке профессий.

Требования к студентам

  • Студенты, которые хотели бы развиваться в направлении HR, маркетинга или рекламы
  • Желание развиваться в сфере digital-маркетинга, рекламы

Опции наставника

Опция Описание
Установочная личная встреча c наставником
Период взаимодействия Для начала 1 мес., потом возможно дольше
Консультации в мессенджерах, социальных сетях Периодичность оговаривается отдельно
Личные встречи с наставником Продолжительность и периодичность оговаривается отдельно
Приглашение на ознакомительную встречу в офис Нет
Ежемесячные чек-листы
Итоговый отчет (развернутое review)
Помощь с подготовкой проекта/курсовой/диплома (официальный консультант)
Приглашение на практику/стажировку. На конкурсной основе/по итогам assessment Приглашение возможно, в зависимости от результатов и итогов прохождения программы студентом
Помощь в подготовке резюме/портфолио
Рекомендации на работу от наставника
Помощь в поиске вакансии
Тренинг по самопрезентации и уверенным переговорам
Сертификат о прохождении программы наставничества от НИУ ВШЭ

Выбрать наставника

 

 

Ольга Павленко

Выпускница факультета мировой экономики и мировой политики, 2013

HR development manager в Groupe Renault (Headquarters)

 

Области экспертизы

  • HR
  • Strategic workforce planning
  • Labor cost management
  • Compensation & Benefits
  • Cross-cultural communication

Подробнее о наставнике

Ольга окончила специалитет факультета мировой экономики и мировой политики в 2013. В 2011-2012 году обучалась мировой экономике и мировой политике по программе обмена во Франции в высшей школе Sciences Po Paris, и поняла, что ее будущая карьера будет обязательно связана с международным бизнесом.

Общий стаж работы – 5 лет (2,5 года в России и 2,5 года во Франции).

Во время учебы Ольга начала стажироваться в Renault в России помощником финансового контролера на заводе, с получением диплома перешла в штат в службу компенсаций и льгот (HR - управление человеческими ресурсами). Через некоторое время получила предложение перейти в центральный офис во Франции.

Сейчас Ольга работает в Groupe Renault (Headquarters) - автомобильном производстве (бренды Renault, Dacia, Samsung Motors, Alpine, Lada), в HR центре экспертизы Альянса Рено-Ниссан-Мицубиси по Стратегическому планированию рабочей силы. Отвечает за аналитику по стоимости и количеству сотрудников в мире, их эффективности, а также за проекты Альянса по конвергенции в этой области.

Ольга считает, что работа в HR даёт огромный опыт: как профессиональный (т.к. HR-функция включает в себя много направлений для использования различных компетенций), так и личный (понимание как строить карьеру, общаться с людьми, управлять проектами) и ей хочется поделиться данными навыками со студентами.

Требования к студентам

  • Студенты любого курса
  • Желание работать в крупной международной корпорации

Опции наставника

Опция Описание
Установочная личная встреча c наставником Да
(Живу за границей,но приезжаю в Москву раз в 2-3 месяца)
Период взаимодействия Период взаимодействия оговаривается отдельно
Консультации в мессенджерах, социальных сетях Периодичность оговаривается отдельно
Личные встречи с наставником Скайп
Приглашение на ознакомительную встречу в офис Да, если студент будет в Париже
Ежемесячные чек-листы
Итоговый отчет (развернутое review)
Помощь с подготовкой проекта/курсовой/диплома (официальный консультант)
Приглашение на практику/стажировку. На конкурсной основе/по итогам assessment Нет
Помощь в подготовке резюме/портфолио
Рекомендации на работу от наставника
Помощь в поиске вакансии
Тренинг по самопрезентации и уверенным переговорам
Сертификат о прохождении программы наставничества от НИУ ВШЭ

Выбрать наставника

 

 

Ольга Филатова

Выпускница факультета бизнеса и менеджмента, 2002 и 2004

Независимый эксперт в области управления людьми и организациями

 

Области экспертизы

  • Организационное развитие
  • Управление персоналом
  • Коучинг
  • Командное развитие в разных индустриях и странах
  • HR технологии

Подробнее о наставнике

Ольга окончила факультет менеджмента ВШЭ (сейчас - факультет бизнеса и менеджмента), бакалавриат и магистратуру в 2002 и 2004 годах соответственно.

Карьеру начала в ЮКОС еще будучи студенткой. Ее порекомендовала на стажировку одна из преподавателей Вышки. Так Ольга попала на обучение в HR-отдел на стажерскую программу, где быстро стала расти от преподавателя-консультанта до руководителя проектов

Проработала в компании МАРС с 2005 по 2009 год. Выросла от руководителя управленческих программ обучения до директора корпоративного университета МАРС СНГ и работы в глобальных эйчар проектах. С 2009 года — в ОАО «Северсталь» работала начальником управления по привлечению и развитию персонала. С 2012 года перешла в «Северсталь Северная Америка» на позицию вице-президента по работе с персоналом, затем возглавила направление HR-бизнесы в «Севергрупп» в качестве исполнительного директора. С сентября 2016 года — по июнь 2018 - вице-президент по персоналу и образовательным проектам Mail.Ru Group. Сейчас ведет проекты, тренинги и коучинг для Mail.Ru Group и других компаний.

Член попечительского совета и попечитель в эндаумент-фонде выдающихся выпускников Вышки.

Требования к студентам

  • Желание учиться и развиваться
  • Амбиции преуспеть и чего-то добиться в жизни
  • Серьезность намерений и готовность работы на результат

Опции наставника

Опция Описание
Установочная личная встреча c наставником
Период взаимодействия В зависимости от цели
Консультации в мессенджерах, социальных сетях Да, но без фанатизма
Личные встречи с наставником
Приглашение на ознакомительную встречу в офис Нет
Ежемесячные чек-листы Нет
Итоговый отчет (развернутое review) Нет
Помощь с подготовкой проекта/курсовой/диплома (официальный консультант)
Приглашение на практику/стажировку. На конкурсной основе/по итогам assessment Приглашение возможно, в зависимости от результатов и итогов прохождения программы студентом
Помощь в подготовке резюме/портфолио Не всем, но кому-то помогу советом
Рекомендации на работу от наставника Да, если сочту нужным
Помощь в поиске вакансии Да, но без фанатизма
Тренинг по самопрезентации и уверенным переговорам Да-нет, может только элементы, обратная связь, коучинг и советы. Тренинг проводить не буду
Сертификат о прохождении программы наставничества от НИУ ВШЭ

Выбрать наставника

 

 

Алёна Павлова

Выпускница факультета права, 2013

Research Associate в компании Copers International Search

 

Области экспертизы

  • Изучение рынка труда
  • Развитие карьеры
  • Международная мобильность в период трансформации компании
  • Трудовое право РФ и Франции
  • Обучение за рубежом

Подробнее о наставнике

Алёна окончила бакалавриат факультета права в 2013 по программе «Юриспруденция».

Закончила Мастер 1 по трудовому праву, МВА по Международным человеческим ресурсам, работала в Париже в отделе международной мобильности в крупной производственной компании, теперь работает во французской хэдхантинговой компании «Copers International Search» в Москве.

В область обязанностей Алёны входит изучение рынка той или иной функции. К услугам этой компании обращаются, когда нужно найти очень редкого специалиста на российском и иногда на международном рынке.

Алена свободно говорит на английском и французском языках, после возвращения из Франции создала свою онлайн-школу иностранных языков.

Алёна готова поделиться опытом работы в области HR, рассказать о работе в зарубежной хэдхантинговой компании; помочь понять, как лучше начать свою карьеру в HR; помочь определить направления в будущей карьере, поделиться секретами успешного прохождения собеседования с потенциальными работодателями, помочь в составлении резюме.

Требования к студентам

  • Желание развиваться в сфере международных человеческих ресурсов
  • Интерес к подбору высококвалифицированного персонала
  • Принятие других культур и желание познакомиться с ними
  • Интерес к международной мобильности как профессии и возможности развития карьеры

Опции наставника

Опция Описание
Установочная личная встреча c наставником
Период взаимодействия От одной встречи до трех месяцев
Консультации в мессенджерах, социальных сетях Периодичность оговаривается отдельно
Личные встречи с наставником Продолжительность и периодичность оговаривается отдельно
Приглашение на ознакомительную встречу в офис Нет
Ежемесячные чек-листы
Итоговый отчет (развернутое review)
Помощь с подготовкой проекта/курсовой/диплома (официальный консультант)
Приглашение на практику/стажировку. На конкурсной основе/по итогам assessment Нет
Помощь в подготовке резюме/портфолио
Рекомендации на работу от наставника
Помощь в поиске вакансии
Тренинг по самопрезентации и уверенным переговорам
Сертификат о прохождении программы наставничества от НИУ ВШЭ

Выбрать наставника

 

 

Дарья Глебачева

Выпускница факультета социальных наук, 2016

HR-бизнес-партнер в Shelly
Создатель и CEO в образовательном стартапе TRY

 

Области экспертизы

  • Психология
  • Профориентация
  • HR
  • Образование
  • Стартапы
  • Предпринимательство

Подробнее о наставнике

Дарья окончила бакалавриат факультета социальных наук по направлению «Психология» в 2016 году.

Дарья начала работать на втором курсе в детских клубах. Сначала была помощником педагога, потом продолжила развиваться в этой области. В общей сумме порядка 3х лет Дарья проработала в детской психологии, занималась с детьми от 9 месяцев до 6 лет. За время учебы в Вышке занималась Школой Юного Психолога, где вела занятия, проводила тренинги и училась работать с подростками.

Затем Дарья приняла решение уходить из детской психологии и ушла в HR, где начинала со стартовой позиции. Первое место работы было кадровое агентство, где меньше чем за год от стажера доросла до руководителя направления, и стала специализироваться на подборе узкопрофильных IT специалистов. Затем Дарья ушла во внутренний HR, в продуктовый стартап Shelly.

Сейчас Дарья работает HR-бизнес-партнером в Shelly. Компания занимается разработкой платформы, позволяющей интегрировать мастеров бьюти-услуг и клиентов, а также реализует доставку услуг на дом (офис, гостиницу). В обязанности Дарьи входит выстраивание HR структуры с нуля, поиск сотрудников, тестирование, выстраивание команды и ее взаимодействия, формирует отделы, адаптирует и обучает сотрудников, занимается мотивацией и внутрикорпоративной культурой, развивает HR-бренд.

Также Дарья является создателем и CEO стартапа TRY. TRY- комплексный подход к профориентации, где рассказывается про мир профессий, знакомят со специалистами, разбирают реальные кейсы и учат анализировать свои интересы и склонности. Дарья руководит полностью всеми процессами в TRY, развивает проект от стадии "есть идея" до его реализации, подбирает сотрудников, руководит процессами, строит маркетинговую стратегию, контролирует создание методик, проводит обучение спикеров.

Дарья готова поделиться информацией о разнообразных подходах к вопросу профориентации, об особенностях современного рынка труда, проконсультирует в вопросах выбора профессии, построения карьерного пути, поиска "дела всей жизни", выхода на рынок труда, общения с HR.

Требования к студентам

  • Хочется видеть заинтересованного студента, который находится в поиске и готов изучать
  • Курс и опыт не имеет никакого значения, главное желание!

Опции наставника

Опция Описание
Установочная личная встреча c наставником
Период взаимодействия Год
Консультации в мессенджерах, социальных сетях Периодичность оговаривается отдельно
Личные встречи с наставником Периодичность оговаривается отдельно
Приглашение на ознакомительную встречу в офис Да, один раз
Ежемесячные чек-листы
Итоговый отчет (развернутое review)
Помощь с подготовкой проекта/курсовой/диплома (официальный консультант) Да
Приглашение на практику/стажировку. На конкурсной основе/по итогам assessment Нет такой возможности, но могу посоветовать коллегам
Помощь в подготовке резюме/портфолио
Рекомендации на работу от наставника
Помощь в поиске вакансии
Тренинг по самопрезентации и уверенным переговорам
Сертификат о прохождении программы наставничества от НИУ ВШЭ

Выбрать наставника