Менторы сферы Наука и образование
Выбрать ментора и подать заявку
Олеся Майбах
Заведующий отделом методологии и организации форсайт-исследований в ИСИЭЗ | НИУ ВШЭ
⭐️ Открыт донабор к ментору
Полина Фамильцева
Руководитель команды разработки контента | Eduson
Марина Кошелева
Руководитель проектов в образовании, науке и культуре | Yandex Cloud
Олеся Майбах
🎓 Факультет социальных наук (2017)
👩🏻💻 Заведующий отделом методологии и организации форсайт-исследований в ИСИЭЗ | НИУ ВШЭ
👥 Треки: Миддл, Топ
Области экспертизы
- Форсайт-исследования
- Проджект менеджмент
- Стратегический консалтинг
- Научно-технологическое прогнозирование
Подробнее о наставнике
Пять лет Олеся занимается форсайт-исследованиями и научно-технологическим прогнозированием. Руководит проектами и отвечает за организацию экспертных процедур (форсайт-сессии, интервью, опросы). Работала с компаниями в области металлургии, энергетики, нефтегаза и пр.
О своем участии в менторстве
«Мне интересно быть ментором, так хорошо помню себя в начале карьеры. Я понимаю, что сейчас многие люди тоже сталкиваются с подобными сложностями. Мои советы могут помочь лучше справиться с этим.»
Сопровождает работу стажёров в НИУ ВШЭ с 2018 года
Олеся готова помочь своим менти со следующими вопросами
- Помощь в поиске источников информации
- Помощь в организации исследований и проектов
- Расскажет об особенностях работы в науке и стратегическом консалтинге
Требования к менти
- Творческий и системный подход к решению задач
Полина Фамильцева
🎓 Школа иностранных языков, ОП «Иностранные языки и межкультурная коммуникация» (2022, бакалавариат)
👩🏻💻 Руководитель команды разработки контента | Eduson
👥 Треки: Миддл, Топ
Опыт работы
март, 2024 - настоящее время: Руководитель команды разработки контента | Eduson
июль, 2022 - февраль, 2022: Методолог | Eduson
март, 2022 - август, 2022: Преподаватель английского языка | Школа английского языка NISE
март, 2022 - май, 2022: Помощник по развитию спикеров | Умскул
июль, 2018 - январь, 2022: Продюсер и спикер курса по английскому языку | Умскул
Области экспертизы
— Создание образовательных продуктов
— Управление проектами в образовании
— Обучение и развитие сотрудников
— Развитие собственных профессиональных компетенций
Подробнее о наставнике
Я окончила бакалаврскую программу «Иностранные языки и межкультурная коммуникация» в 2022 году — по образованию я лингвист со специализацией в преподавании иностранных языков. Последние 6 лет я в разных ролях создаю образовательные продукты в топовых EdTech-компаниях — была методологом, продюсером, проджектом, экспертом и тем, кто развивает экспертов.
Работать я начала почти одновременно с тем, как поступила в университет. Я с нуля развивала свой проект в онлайн-школе «Умскул» в сфере английского языка. За 3,5 года я научилась создавать востребованные образовательные продукты, продвигать и даже продавать их. Я обучилась методологии и методике преподавания, а также освоила основные инструменты, которые позволяют создавать онлайн-образование. Через 1,5 года я уже не делала все сама, а управляла кросс-функциональной командой: дизайнерами, методистами, кураторами.
За 3,5 года на моих курсах обучилось 2500+ студентов. Средний индекс удовлетворенности CSI моих программ за последний год составил 97%.
Затем я решила уйти из преподавания английского и устроилась методологом в Eduson. В команде и самостоятельно я создала 22 долгосрочные программы в разных сферах бизнес-знаний: от HR до маркетинга. За 1,5 года я разработала 72 курса и 53 часа контента — столько времени длятся все сезоны сериала «Во все тяжкие». Средняя оценка моих курсов — 94%.
За 1,5 года я выросла с уровня Junior до Senior и стала тимлидом. Сейчас я руковожу разработкой образовательных продуктов. Моя задача — отбирать рабочие гипотезы и с помощью команды превращать их в сильные, прибыльные, конкурентоспособные продукты, которые помогают людям изменить свою жизнь к лучшему.
Менторю я в рамках работы на повседневной основе. Я ращу и обучаю свою команду из 3 человек: все ребята пришли ко мне с почти нулевым уровнем.
О своем желании стать ментором
Самая большая ценность обучения для меня — способность трансформировать людей: их мышление и поведение. Обучение дает инструменты, чтобы понимать себя и этот мир, самореализовываться и помогать людям. Я хочу, чтобы как можно больше крутых людей работали в этой сфере и обучали других.
Я долго по крупицам собирала знания и навыки, которые дадут мне компетентность в EdTech. Теперь для меня будет большой радостью ими делиться.
Считаю, что сотрудничество удалось, когда менти получил ответ на свой вопрос, план действий и мотивацию двигаться дальше!
Полина готова помочь своим менти
— Узнать, как работает рынок онлайн-образования в России
— Составить план развития, который поможет достичь карьерной цели в сфере EdTech
— Понять, как создаются образовательные продукты
— Начать обучать других людей (для экспертов)
Требования к менти
Мне важно, чтобы менти:
— Был вовлеченным, инициативным и хотел развиваться
— Был открытым и умел в прозрачную коммуникацию
— Имел сформированный запрос
Марина Кошелева
🎓 Институт социальной политики, ОП «Управление в социальной сфере» (2021, магистратура)
👩🏻💻 Руководитель проектов в образовании, науке и культуре | Yandex Cloud
👥 Треки: Миддл
Опыт работы
май 2018-октябрь 2018 - Стажер | Ernst & Young (Б1)
ноябрь 2018-август 2019 - Стажер | Правительство Москвы
декабрь 2019-сентябрь 2020 - Специалист-менеджер | Mail.ru Group (VK)
сентябрь 2020 - cейчас 2024 - Руководитель проектов Yandex Cloud
Области экспертизы
- Управление IT-проектами
- Коммуникация
- Развитие бизнеса
- Технические тренды в образовании и культуре
- Развитие «гуманитария» в ИТ
- Исследования в бизнесе
- DevRel
Подробнее о наставнике
В Вышке я училась в тестовой магистратуре «Управление в социальной сфере» от Института социальной политики. До Вышки училась на факультете политологии в МГУ. Очень много работала с социальными проектами, занималась волонтерством, работала в ПМ и даже в Префектуре ЮЗАО. Решила связать карьеру с образованием и развиваться и сфере IT. Мечтала пойти работать в Яндекс и уже 4 года делаю образовательные и научные технологические проекты тут. Сейчас я лид распределенной классной команды разных людей. По роду работы часто участвую в конкурсах проектов, хакатонах, акселераторах, очень нравится быть внутри развития новых идеями и общения с новаторами. Много общаюсь с разными людьми из разных сложных сфер (госуправление, консервативные учреждения) и пытаюсь соединять мир IT с другими мирами.
Горю наукой, социальной миссией работы и стараюсь в любом проекте найти пользу для мира вокруг.
В Яндексе я была бадди более пяти сотрудников и помогала им адаптироваться и успешно пройти онбординг в компании. По мнению моих «подбадичных» у нас получилось устанавливать доверительный хороший контакт и оставаться в нем даже после завершения программы.
О своем желании стать ментором
В обучении и поиске работы обычно очень много дорожек, и часто лично я во время обучения испытывала ситуации, когда мне никто не подскажет и не поможет, пока я не попробую сама. Натыкалась на разные грабли и через множество попыток понимала, чего я хочу и куда иду.
Но может быть, даже просто совет более опытного наставника помог бы мне легче адаптироваться к новому и не так сильно переживать и тревожиться по поводу неизвестного.
Марина готова помочь своим менти
- Поддержать в выборе карьерного трека
- Сформировать портфолио, подготовить резюме
- Обсудить проектную работу, работу в команде, работу над научным проектом
- Подготовиться к презентации проекта, подготовиться к переговорам
- Сформировать стратегию работы с проектом, помочь продумать масштабирование, партнерство и тд
Требования к менти
- Любознательность, открытость новым идеям и взглядам
- Интерес к сфере образования/ науки/ культуры
- Интерес к сфере IT и технологиям
- Понимание, что хочется получить от программы и запрос к ментору
Я ценю прозрачность общения, поэтому наиболее комфортно мне будет сотрудничать с менти, которые обладают такими качествами, как честность, открытость и искренность.
Денис Слонимский
Учитель математики, педагог-организатор и председатель первичной профсоюзной организации школы №1574
⭐️ Открыт донабор к ментору
Ирина Логинова
Заведующий отделом исследований больших данных ИСИЭЗ | НИУ ВШЭ
⭐️ Открыт донабор к ментору
Денис Слонимский
🎓 Факультет математики (2017)
🧑🏻💻 Учитель математики, педагог-организатор и председатель первичной профсоюзной организации школы №1574
👥 Треки: Миддл, Топ
Области экспертизы
- Преподавание математики в школе
- Технологии повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров
- Разработка образовательных программ
- Старт молодого педагога в карьере учителя
- Участие в профессиональных конкурсах для педагогов
Подробнее о наставнике
Слонимский Денис - выпускник бакалавриата факультета математики НИУ ВШЭ (2017). В 2019 году окончил магистратуру МГПУ, Институт Цифрового Образования по специальности: "Преподавание математики в основной и старшей школе". В 2022 году окончил аспирантуру МГПУ по направлению: "Теория и методика обучения, и воспитания (математика)". С 2014 года работал в детских лагерях в должности вожатого, старшего вожатого и руководителя лагеря.
С сентября 2017 года учитель математики в ГБОУ Школа №1574, так же выполняет обязанности педагога - организатора.
С 2020 года по 2022 год был председателем совета молодых педагогов школы, а с 2022 года по настоящее время председатель первичной профсоюзной организации в своей школе.
С 2017 по 2024 был классным руководителем кадетского класса ФСО России, то есть провел детей от нового набранного класса в 5 до выпуска в 11 и сейчас снова взял классное руководство в 5 кадетском классе. Область научных интересов Дениса направлена на поиск новых методов и технологий при обучении математике. Денис очень заинтересован в развитие и популяризации профессии учитель и в том, чтобы в школу приходили люди, у которых горят глаза. Он с удовольствием готов делиться своим опытом со студентами Вышки и помочь выстроить путь к тому, чтобы получить профессию и призвание учитель.
Достижения
- Победитель конкурса «Педагоги года Москвы - 2022» в номинации «Педагогический старт» направление «Учитель-лидер»;
- Победитель конкурса «Школа, устремленная в будущее» в 2018 году;
- Победитель конкурса «Присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в городе Москве» в 2022 году
- Победитель конкурса «Молодой лидер первички» в 2023 году
- Призер конкурса «Наставник молодых педагогов» в 2024 году
- Награжден нагрудным знаком Министерства Просвещения «Молодость и профессионализм»
Требования к менти
- Интерес к математике
- Желание работать в школе учителем
- Цель расти и развиваться
- Стремление работать с детьми в области математики или информатики
Ирина Логинова
🎓 Факультет менеджмента, ОП «Менеджмент» (2013, бакалавриат); ОП «Маркетинг» (2015, магистратура)
👩🏻💻 Заведующий отделом исследований больших данных ИСИЭЗ | НИУ ВШЭ
👥 Треки: Миддл, Топ
Области экспертизы
- Анализ больших текстовых данных/data mining
- Работа с государственными и бизнес-заказчиками
- Академическая карьера
Подробнее о наставнике
Закончила факультет Менеджмента НИУ ВШЭ по направлению "Маркетинг". 8 лет работаю в НИУ ВШЭ, у меня классическая вертикальная карьера от стажера-исследователя до заведующего отделом. Хорошо понимаю специфику каждого этапа карьерного роста, т.к. прошла их все сама. В сферу текст-майнинга я пришла с классическим "непрофильным" образованием, а сейчас руковожу проектами в области аналитики больших текстовых данных в интересах государственных и бизнес-заказчиков из различных отраслей экономики. Имею большой практический опыт, параллельно занимаюсь научной работой.
О своем желании стать ментором
"Я могу быть полезна в качестве ментора, поскольку анализ больших текстовых данных - это узкое направление в аналитике, которое требует особых навыков. В то же время, текст-майнинг - это мультидисциплинарная область, в которой могут реализоваться как технари, так и гуманитарии. Я расскажу из чего состоит эта сфера и помогу определиться, какое место в ней подходит именно вам."
Ирина готова научить своих менти
– Сформировать семантическое ядро для будущего исследования
– Анализировать текстовые данные, визуализировать результаты
– Интерпретировать семантические показатели текстов
– Разрабатывать презентации в стиле стратегического консалтинга
Требования к менти
- Студенты управленческих, социально-экономических направлений
- Интерес к исследовательской и/или аналитической работе