Менторы сферы Наука и образование

Выбрать ментора и подать заявку


Олеся Майбах

Заведующий отделом методологии и организации форсайт-исследований в ИСИЭЗ | НИУ ВШЭ

⭐️ Открыт донабор к ментору


Полина Фамильцева

Руководитель команды разработки контента | Eduson


Марина Кошелева

Руководитель проектов в образовании, науке и культуре | Yandex Cloud

Олеся Майбах

🎓 Факультет социальных наук (2017)

👩🏻‍💻 Заведующий отделом методологии и организации форсайт-исследований в ИСИЭЗ | НИУ ВШЭ

👥 Треки: Миддл, Топ    

Области экспертизы

  • Форсайт-исследования
  • Проджект менеджмент
  • Стратегический консалтинг
  • Научно-технологическое прогнозирование

Подробнее о наставнике

Пять лет Олеся занимается форсайт-исследованиями и научно-технологическим прогнозированием. Руководит проектами и отвечает за организацию экспертных процедур (форсайт-сессии, интервью, опросы). Работала с компаниями в области металлургии, энергетики, нефтегаза и пр.

О своем участии в менторстве

«Мне интересно быть ментором, так хорошо помню себя в начале карьеры. Я понимаю, что сейчас многие люди тоже сталкиваются с подобными сложностями. Мои советы могут помочь лучше справиться с этим.»

Сопровождает работу стажёров в НИУ ВШЭ с 2018 года

Олеся готова помочь своим менти со следующими вопросами

  • Помощь в поиске источников информации
  • Помощь в организации исследований и проектов
  • Расскажет об особенностях работы в науке и стратегическом консалтинге

Требования к менти

  • Творческий и системный подход к решению задач

Полина Фамильцева

🎓 Школа иностранных языков, ОП «Иностранные языки и межкультурная коммуникация» (2022, бакалавариат)

👩🏻‍💻 Руководитель команды разработки контента | Eduson

👥 Треки: Миддл, Топ

Опыт работы

март, 2024 - настоящее время: Руководитель команды разработки контента | Eduson

июль, 2022 - февраль, 2022: Методолог | Eduson

март, 2022 - август, 2022: Преподаватель английского языка | Школа английского языка NISE

март, 2022 - май, 2022: Помощник по развитию спикеров | Умскул

июль, 2018 - январь, 2022: Продюсер и спикер курса по английскому языку | Умскул

Области экспертизы

— Создание образовательных продуктов

— Управление проектами в образовании

— Обучение и развитие сотрудников

— Развитие собственных профессиональных компетенций

Подробнее о наставнике

Я окончила бакалаврскую программу «Иностранные языки и межкультурная коммуникация» в 2022 году — по образованию я лингвист со специализацией в преподавании иностранных языков. Последние 6 лет я в разных ролях создаю образовательные продукты в топовых EdTech-компаниях — была методологом, продюсером, проджектом, экспертом и тем, кто развивает экспертов.

Работать я начала почти одновременно с тем, как поступила в университет. Я с нуля развивала свой проект в онлайн-школе «Умскул» в сфере английского языка. За 3,5 года я научилась создавать востребованные образовательные продукты, продвигать и даже продавать их. Я обучилась методологии и методике преподавания, а также освоила основные инструменты, которые позволяют создавать онлайн-образование. Через 1,5 года я уже не делала все сама, а управляла кросс-функциональной командой: дизайнерами, методистами, кураторами.

За 3,5 года на моих курсах обучилось 2500+ студентов. Средний индекс удовлетворенности CSI моих программ за последний год составил 97%.

Затем я решила уйти из преподавания английского и устроилась методологом в Eduson. В команде и самостоятельно я создала 22 долгосрочные программы в разных сферах бизнес-знаний: от HR до маркетинга. За 1,5 года я разработала 72 курса и 53 часа контента — столько времени длятся все сезоны сериала «Во все тяжкие». Средняя оценка моих курсов — 94%.

За 1,5 года я выросла с уровня Junior до Senior и стала тимлидом. Сейчас я руковожу разработкой образовательных продуктов. Моя задача — отбирать рабочие гипотезы и с помощью команды превращать их в сильные, прибыльные, конкурентоспособные продукты, которые помогают людям изменить свою жизнь к лучшему.

Менторю я в рамках работы на повседневной основе. Я ращу и обучаю свою команду из 3 человек: все ребята пришли ко мне с почти нулевым уровнем.

О своем желании стать ментором

Самая большая ценность обучения для меня — способность трансформировать людей: их мышление и поведение. Обучение дает инструменты, чтобы понимать себя и этот мир, самореализовываться и помогать людям. Я хочу, чтобы как можно больше крутых людей работали в этой сфере и обучали других.

Я долго по крупицам собирала знания и навыки, которые дадут мне компетентность в EdTech. Теперь для меня будет большой радостью ими делиться.

Считаю, что сотрудничество удалось, когда менти получил ответ на свой вопрос, план действий и мотивацию двигаться дальше!

Полина готова помочь своим менти

— Узнать, как работает рынок онлайн-образования в России

— Составить план развития, который поможет достичь карьерной цели в сфере EdTech

— Понять, как создаются образовательные продукты

— Начать обучать других людей (для экспертов)

Требования к менти

Мне важно, чтобы менти:

— Был вовлеченным, инициативным и хотел развиваться

— Был открытым и умел в прозрачную коммуникацию

— Имел сформированный запрос

Марина Кошелева

🎓 Институт социальной политики, ОП «Управление в социальной сфере» (2021, магистратура)

👩🏻‍💻 Руководитель проектов в образовании, науке и культуре | Yandex Cloud

👥 Треки: Миддл

Опыт работы

май 2018-октябрь 2018 - Стажер | Ernst & Young (Б1)

ноябрь 2018-август 2019 - Стажер | Правительство Москвы

декабрь 2019-сентябрь 2020 - Специалист-менеджер | Mail.ru Group (VK)

сентябрь 2020 - cейчас 2024 - Руководитель проектов Yandex Cloud

Области экспертизы

- Управление IT-проектами

- Коммуникация

- Развитие бизнеса

- Технические тренды в образовании и культуре

- Развитие «гуманитария» в ИТ

- Исследования в бизнесе

- DevRel

Подробнее о наставнике

В Вышке я училась в тестовой магистратуре «Управление в социальной сфере» от Института социальной политики. До Вышки училась на факультете политологии в МГУ. Очень много работала с социальными проектами, занималась волонтерством, работала в ПМ и даже в Префектуре ЮЗАО. Решила связать карьеру с образованием и развиваться и сфере IT. Мечтала пойти работать в Яндекс и уже 4 года делаю образовательные и научные технологические проекты тут. Сейчас я лид распределенной классной команды разных людей. По роду работы часто участвую в конкурсах проектов, хакатонах, акселераторах, очень нравится быть внутри развития новых идеями и общения с новаторами. Много общаюсь с разными людьми из разных сложных сфер (госуправление, консервативные учреждения) и пытаюсь соединять мир IT с другими мирами.

Горю наукой, социальной миссией работы и стараюсь в любом проекте найти пользу для мира вокруг.

В Яндексе я была бадди более пяти сотрудников и помогала им адаптироваться и успешно пройти онбординг в компании. По мнению моих «подбадичных» у нас получилось устанавливать доверительный хороший контакт и оставаться в нем даже после завершения программы.

О своем желании стать ментором

В обучении и поиске работы обычно очень много дорожек, и часто лично я во время обучения испытывала ситуации, когда мне никто не подскажет и не поможет, пока я не попробую сама. Натыкалась на разные грабли и через множество попыток понимала, чего я хочу и куда иду.

Но может быть, даже просто совет более опытного наставника помог бы мне легче адаптироваться к новому и не так сильно переживать и тревожиться по поводу неизвестного.

Марина готова помочь своим менти

- Поддержать в выборе карьерного трека

- Сформировать портфолио, подготовить резюме

- Обсудить проектную работу, работу в команде, работу над научным проектом

- Подготовиться к презентации проекта, подготовиться к переговорам

- Сформировать стратегию работы с проектом, помочь продумать масштабирование, партнерство и тд

Требования к менти

- Любознательность, открытость новым идеям и взглядам

- Интерес к сфере образования/ науки/ культуры

- Интерес к сфере IT и технологиям

 - Понимание, что хочется получить от программы и запрос к ментору

Я ценю прозрачность общения, поэтому наиболее комфортно мне будет сотрудничать с менти, которые обладают такими качествами, как честность, открытость и искренность.


Денис Слонимский

Учитель математики, педагог-организатор и председатель первичной профсоюзной организации школы №1574

⭐️ Открыт донабор к ментору


Ирина Логинова

Заведующий отделом исследований больших данных ИСИЭЗ | НИУ ВШЭ

⭐️ Открыт донабор к ментору

Денис Слонимский

🎓 Факультет математики (2017)

🧑🏻‍💻 Учитель математики,  педагог-организатор и председатель первичной профсоюзной организации школы №1574

👥 Треки: Миддл, Топ    

Области экспертизы

- Преподавание математики в школе

- Технологии повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров

- Разработка образовательных программ

- Старт молодого педагога в карьере учителя

- Участие в профессиональных конкурсах для педагогов 

Подробнее о наставнике

Слонимский Денис - выпускник бакалавриата факультета математики НИУ ВШЭ (2017). В 2019 году окончил магистратуру МГПУ, Институт Цифрового Образования по специальности: "Преподавание математики в основной и старшей школе". В 2022 году окончил аспирантуру МГПУ по направлению: "Теория и методика обучения, и воспитания (математика)".    С 2014 года работал в детских лагерях в должности вожатого, старшего вожатого и руководителя лагеря. 

С сентября 2017 года учитель математики в ГБОУ Школа №1574, так же выполняет обязанности педагога - организатора.

С 2020 года по 2022 год был председателем совета молодых педагогов школы, а с 2022 года по настоящее время председатель первичной профсоюзной организации в своей школе. 

С 2017 по 2024 был классным руководителем кадетского класса ФСО России, то есть провел детей от нового набранного класса в 5 до выпуска в 11 и сейчас снова взял классное руководство в 5 кадетском классе.   Область научных интересов Дениса направлена на поиск новых методов и технологий при обучении математике.  Денис очень заинтересован в развитие и популяризации профессии учитель и в том, чтобы в школу приходили люди, у которых горят глаза. Он с удовольствием готов делиться своим опытом со студентами Вышки и помочь выстроить путь к тому, чтобы получить профессию и призвание учитель.

Достижения 

- Победитель конкурса «Педагоги года Москвы - 2022» в номинации «Педагогический старт» направление «Учитель-лидер»;

- Победитель конкурса «Школа, устремленная в будущее» в 2018 году;

- Победитель конкурса «Присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в городе Москве» в 2022 году

- Победитель конкурса «Молодой лидер первички» в 2023 году

- Призер конкурса «Наставник молодых педагогов» в 2024 году 

- Награжден нагрудным знаком Министерства Просвещения «Молодость и профессионализм» 

Требования к менти

- Интерес к математике 

- Желание работать в школе учителем

- Цель расти и развиваться

- Стремление работать с детьми в области математики или информатики

Ирина Логинова

🎓 Факультет менеджмента, ОП «Менеджмент» (2013, бакалавриат); ОП «Маркетинг» (2015, магистратура)

👩🏻‍💻 Заведующий отделом исследований больших данных ИСИЭЗ | НИУ ВШЭ

👥 Треки: Миддл, Топ    

Области экспертизы

  • Анализ больших текстовых данных/data mining
  • Работа с государственными и бизнес-заказчиками
  • Академическая карьера

Подробнее о наставнике

Закончила факультет Менеджмента НИУ ВШЭ по направлению "Маркетинг". 8 лет работаю в НИУ ВШЭ, у меня классическая вертикальная карьера от стажера-исследователя до заведующего отделом. Хорошо понимаю специфику каждого этапа карьерного роста, т.к. прошла их все сама. В сферу текст-майнинга я пришла с классическим "непрофильным" образованием, а сейчас руковожу проектами в области аналитики больших текстовых данных в интересах государственных и бизнес-заказчиков из различных отраслей экономики. Имею большой практический опыт, параллельно занимаюсь научной работой.

О своем желании стать ментором

"Я могу быть полезна в качестве ментора, поскольку анализ больших текстовых данных - это узкое направление в аналитике, которое требует особых навыков. В то же время, текст-майнинг - это мультидисциплинарная область, в которой могут реализоваться как технари, так и гуманитарии. Я расскажу из чего состоит эта сфера и помогу определиться, какое место в ней подходит именно вам."

Ирина готова научить своих менти

– Сформировать семантическое ядро для будущего исследования

– Анализировать текстовые данные, визуализировать результаты

– Интерпретировать семантические показатели текстов

– Разрабатывать презентации в стиле стратегического консалтинга 

Требования к менти

  • Студенты управленческих, социально-экономических направлений
  • Интерес к исследовательской и/или аналитической работе