Менторы сферы Маркетинг | Медиа | Коммуникации | Дизайн

Выбрать ментора и подать заявку


Арина Маланчук

Product marketing manager | Avito


Анна Воронина

Старший продуктовый дизайнер | СберОбразование


Александр Бушмакин

Заместитель коммерческого директора | Спортс" (ex-Sports.ru)

Арина Маланчук

🎓 Факультет бизнеса и менеджмента, ОП «Менеджмент» (2018, бакалавриат); ОП «Маркетинг» (2020, магистратура)

👩🏻‍💻 Product marketing manager | Avito

👥 Трек: Миддл     

Опыт работы

июнь, 2024 - н.в.: Product marketing manager | Avito

май, 2024 - н.в.: Менеджер проекта по выходу в ОАЭ | Curl Rock&Roll

апрель, 2023 - апрель, 2024: Senior launch & marketing manager | Yalla!Market

сентябрь, 2021 - апрель, 2023: Junior brand manager | Mars

сентябрь, 2020 - сентябрь, 2021: Key account manager (MLEP) | Mars

сентябрь, 2019 - сентябрь, 2020: Трейд-маркетинг менеджер (MLEP) | Mars

сентябрь, 2018 - август, 2019: Бренд-специалист | Splat

февраль, 2017 - декабрь, 2017: Стажер бренд-маркетинга | Unilever

Области экспертизы

- Управление маркетинговыми кампаниями 

- Управление проектами 

- Маркетинг (content marketing, brand marketing, product marketing) 

- Навыки создания презентаций и публичных выступлений

Подробнее о наставнике

Я закончила Высшую школу Экономики: бакалавриат «Управление проектами» (менеджмент) и магистратура «Маркетинг».

Сейчас я работаю в Авито – делаю маркетинг продукта Авито Путешествий: 360-кампании, партнерские спецпроекты, маркетинговые коммуникации. До этого работала в FMCG – 4 года в Mars, а также Splat и Unilever. Между Mars и Авито работала год в дубайском стартапе Yalla!Market, где выводила бренды на рынок ОАЭ.

Среди моих карьерных достижений последних лет считаю переход из FMCG в IT, запуск 360 маркетинговой кампании с достижением рекордной доли рынка, пенетрации и многомиллионной инкрементальной выручки, запуск множества новых продуктов на рынках РФ и ОАЭ.

О желании стать ментором

Мне близка идея «карьерных лиан» вместо привычной «карьерной лестницы», когда ты получаешь разнообразный опыт, развиваешь навыки в разных сферах и компаниях, а не поднимаешься строго вертикально в одном направлении. Однако, оглядываясь назад, я понимаю, что могла бы переходить между этими «лианами» более осознанно и эффективно, если бы рядом был наставник или ментор.

Также мне всегда приносило удовольствие делиться знаниями и опытом, быть полезной. Сейчас мне хочется систематизировать этот процесс, передавая свой опыт тем, кому он может быть полезен, работая над конкретными задачами и помогая достигать цели (или находить ее, если она еще не определена).

Я с радостью поддержу вас на вашем пути, поделюсь своими знаниями и, несомненно, приму что-то новое от вас – ведь любое взаимодействие – это взаимный обмен и источник вдохновения.

Помощь менти

– Определить карьерную цель, составить план карьерного развития

– Создать резюме и cover letter

– Подготовиться к собеседованию

– Начать развиваться или углубить свое развитие в маркетинге

– Прокачать навыки создания презентаций и публичных выступлений

Требования к менти

– Понимания, чего конкретно вы хотите от сотрудничества – будет здорово, если вы напишете ответ на этот вопрос

– Нацеленность на результат

– Проактивность

Анна Воронина

🎓 Факультет креативных индустрий, ОП «Дизайн», (2022, бакалавриат)

👩🏻‍💻 Старший продуктовый дизайнер | СберОбразование

👥 Треки: Юниор, Миддл     

Опыт работы

июль, 2020 - август, 2021: Дизайнер интерактивных проектов | Тинькофф-журнал

август, 2021 - апрель, 2023: Продуктовый дизайнер | Rambler&Co

апрель, 2023 - настоящее время: Старший продуктовый дизайнер | СберОбразование

Области экспертизы

— Продуктовый и UI/UX дизайн

— Начало и развитие карьеры

— Презентационные навыки

— Гибкие методологии и исследования в дизайне

Подробнее о наставнике

— Старший продуктовый дизайнер с 5 годами опыта в профессии

— Окончила бакалавриат Школы дизайна ВШЭ по программе дизайн и продвижение цифрового продукта

— 2 года опыта ментором и преподавателем, курировала группы студентов на годовой программе UI/UX в Bang Bang Education

— Работаю в EdTech направлении Сбера, проектировала с нуля цифровые продукты и доводила их до прода, разрабатывала интерфейсы админок и LMS

— В прошлом работала продуктовым дизайнером в Тинькофф-журнале и Rambler&Co. Проводила редизайны высоконагруженных интерфейсов. Помимо работы в компаниях сотрудничала с Аэрофлотом, MasterCard и СИБУРом, для которых делала спецпроекты

О желании стать ментором

Я решила стать ментором, потому что для меня важно делиться своими знаниями и опытом с другими людьми. Для меня это возможность помочь менти развиваться и достигать своих целей. Хороший результат сотрудничества для меня — это прогресс менти, его успехи и достижения, а также удовлетворение от совместной работы

Помощь менти

— Ревью портфолио

— Подготовиться к собеседованиям в крупные компании

— Подготовиться к техническому интервью

— Закрыть пробелы в знаниях о продуктовом дизайне и исследованиях

— Познакомить с дизайн-процессами и гибкими методологиями

Требования к менти

— Нацеленность на результат и желание работать

— Четко сформулированный запрос о том, что ожидаете от работы с ментором

— Знание Figma (базовый)

— Готовность пройти собеседование с ментором перед финальным метчингом

Александр Бушмакин

🎓 Факультет бизнеса и менеджмента, ОП «Бизнес-информатика» (2015, бакалавриат), (2017, магистратура)

🧑🏻‍💻 Заместитель коммерческого директора | Спортс" (ex-Sports.ru)

👥 Треки: Миддл, Топ    

Опыт работы

июль, 2021 — настоящее время: заместитель коммерческого директора и руководитель отдела прямых продаж | Sports.ru (сейчас — Спортс")

апрель, 2018 — июль, 2021: менеджер коммерческого отдела | Sports.ru

август, 2016 — апрель, 2018: консультант отдела анализа и контроля рисков | PricewaterhouseCoopers

Области экспертизы

- Спортивный маркетинг

- Медиа

- Диджитал-реклама

- Продажи

Подробнее о наставнике

Я окончил факультет бизнес-информатики, но работаю в спортивном медиа — в Спортсе" (раньше мы назывались Sports.ru). Отвечаю за всю рекламу, которая есть у нас на сайте, в приложениях и в соцсетях. Чем занимается моя команда: мы коммуницируем с российским рекламным рынком и представляем на нем Спортс; придумываем, как разным брендам лучше интегрироваться в наш продукт и поговорить со спортивной аудиторией; договариваемся об условиях с брендами и рекламными агентствами; придумываем, что еще кроме рекламы мы можем полезного давать российскому спорту; делаем рекламу на Спортсе более приятной для читателей и более эффективной для рекламодателей.

До Спортса я работал консультантом в PricewaterhouseCoopers в отделе анализа и контроля рисков — проверял, как налажены процессы в учетных системах российских банков и страховых компаний, а еще участвовал в разных консалтинговых проектах. Это был крутой опыт, но спортивный маркетинг для меня — любовь.

Обожаю смотреть разный спорт, сам бегаю и играю в падел и пляжный волейбол, у меня есть кот. В людях очень ценю увлеченность и страсть к делу, природное любопытство к окружающим вещам, стремление строить карьеру, ориентируясь на собственные ценности и свое чувство счастья.

О желании стать ментором

Думаю, что менторство — это возможность получить крутой опыт и для менти, и для ментора. Мне правда хочется помогать людям — и особенно в поиске своего пути и себя. Хорошим результатом сотрудничества буду считать, если мой / мои менти станут немного более счастливыми от своей карьеры и от своего развития.

Помощь менти

- Понять области профессионального интереса и шаги, которые приблизят к желаемым результатам;

- Разобраться в том, как работают медиа и как устроены рекламный и спортивный рынки в России;

- Научиться делать клевые презентации и упаковывать предложения;

- Прокачаться в публичных выступлениях;

- Составить резюме и сопроводительное письмо;

- Выбрать правильные и интересные стажировки;

- Понять правила американского футбола и падела.

Требования к менти

Готов работать со всеми — конкретный факультет вряд ли будет иметь критическое значение. Но мне точно важна увлеченность и заинтересованность делом, важно любопытство и желание строить карьеру, основываясь на ценностях и убеждениях. Перед началом сотрудничества может быть собеседование.


Софья Синкина

Менеджер по маркетингу (Центральная и Восточная Европа) | Miss Group

⭐️ Открыт донабор к ментору


Мария Березина

Менеджер по внешним коммуникация и корпоративному бренду | Акрихин


Ксения Солтанова

Junior Trade-Marketing and Category Manager | BIC

⭐️ Открыт донабор к ментору

Софья Синкина

🎓 Факультет экономических наук, ОП «Экономика» (2022, бакалавриат)

👩🏻‍💻 Менеджер по маркетингу (Центральная и Восточная Европа) | Miss Group

👥 Трек: Юниор     

Опыт работы

Апрель, 2024 - Сейчас : Менеджер по маркетингу | Miss Group

Июнь, 2021 - Сентябрь, 2022 : Младший менеджер по маркетингу |  Ozon

Июнь, 2020 - Сентябрь, 2020: Специалист по маркетингу | Gloria Jeans

Области экспертизы

- Поступление в зарубежную магистратуру

- Креативный поиск работы

- AI в контент-маркетинге

Подробнее о наставнике

Закончила бакалавриат по экономике в 2022 году и магистратуру в Университете Эдинбурга по направлению Маркетинг в 2023.

Сейчас живу в Дубае и работаю в шведской IT-компании Miss Group. Отвечаю за digital marketing (всё, кроме paid ads) в Центральной и Восточной Европе.

Начинала свою карьеру в Gloria Jeans, где в основном занималась маркетинговой аналитикой. Продолжила свой путь в Ozon, начиная со стажировки Ozon Camp и завершив работу младшим менеджером по коммуникациям. В Ozon я занималась digital PR в команде пресс-службы, в основном спецпроектами и посевами в Telegram (пока это не стало супер модным!).

В свободное время занимаюсь пилатесом и веду блог на LinkedIn про маркетинг

О желании стать ментором

За последние 3 года я успела пожить в 4 странах, получить международное образование и опыт работы, которыми хочу поделиться. Я считаю хорошим результатом сотрудничества, если смогу хоть как-то помочь и вдохновить менти на то, что абсолютно всё возможно — нужно поставить чёткую цель и упорно к ней идти

Помощь менти

- Создание контента в Midjourney

- Разобраться в основах Email-маркетинга

- Порекомендовать книги, подкасты и другие ресурсы, полезные для маркетолога

- Помочь с разработкой креативной стратегии поиска работы

Требования к менти

Работаю со всеми

Мария Березина

🎓 Факультет креативных индустрий, ОП «Интегрированные коммуникации», направление «Реклама и связи с общественностью» (2019, магистратура)

👩🏻‍💻 Менеджер по внешним коммуникация и корпоративному бренду | Акрихин (фармацевтическая компания)

👥 Треки: Миддл, Топ     

Опыт работы

Сентябрь 2024 - н.в: Менеджер по внешним коммуникация и корпоративному бренду | Акрихин

Сентябрь 2022 - Сентябрь 2024: Менеджер по внешним коммуникация и корпоративному бренду, Россия и СНГ | Teva

Июль 2021- Сентябрь 2022: Менеджер по коммуникациям, Восточная Европа | Diageo

Февраль 2020 - Июль 2021: Менеджер по коммуникациям, направление интегрированных коммуникаций  | PBN Hill&Knowlton Strategies

Июль 2018 – Январь 2020: Специалист по коммуникациям, направление онлайн-коммуникаций | PBN Hill&Knowlton Strategies

Январь 2018 - Июнь 2018: Стажер по коммуникациям, направление онлайн-коммуникаций | PBN Hill&Knowlton Strategies

Апрель 2017- Август 2017: Корпоративный и финансовый координатор, ассистент генерального директора | L’Oreal

Сентябрь 2016 - Март 2017: Менеджер по коммуникациям | сеть магазинов бытовой техники «Агромат»

Ноябрь 2015 - Август 2016: Менеджер по рекламе и коммуникациям | Архитектурный журнал «Мир проектов»

Июнь 2014 - Октябрь 2015: Менеджер проектов | продюсерский центр Babyphotostars

Области экспертизы

- Личный бренд

- ESG-коммуникации

- Бренд-менеджмент

- Внешние и внутренние коммуникации

Подробнее о наставнике

Я эксперт по коммуникациям, бренду и продюсированию с 10-летним опытом работы над значимыми коммуникационными проектами с фокусом на заботу об окружающей среде, социуме и налаживании высокого качества корпоративного управления.

Я помогаю людям, сообществам и бизнесам восстанавливать связи и создавать новые смыслы, чтобы привлекать внимание клиентов, укреплять корпоративную культуру и менять мир к лучшему.

Несколько фактов обо мне:

- Создавала значимые коммуникационные проекты для самых известных в мире IT, FMCG, алкогольных и фармацевтических компаний: Instagram*, Facebook*, IKEA, Tinder, Diageo и Teva

- Запускала стратегию устойчивого развития Diageo в регионе Восточная Европа, включая Россию, и стратегию по работе с эко-блогерами и инклюзивным сообществом для ИКЕА в России

- Создатель и автор 3 корпоративных сообществ по теме ESG, волонтерства и взаимопомощи на 500+ человек

- Приглашенный наставник по теме маркетинга устойчивости и ментор иностранных студентов в НИУ ВШЭ (сама закончила Вышку в 2019 году, моя альма-матер!)

- Люблю вкусные завтраки в красивых местах, открывать новые страны и повышать осознанность в жизни людей и бизнесе

Сейчас я менеджер по внешним коммуникациям и корпоративному бренду в фармкомпании Акрихин, а в свободное от работы время провожу консультации для клиентов:

- по построению карьеры в PR в IT, FMCG и фарме

- по развитию личного бренда с фокусом на устойчивое лидерство

- по разработке и внедрению стратегии ESG-коммуникаций в бизнес

*Принадлежит Meta, признанной экстремистской в России

О желании стать ментором

Хочу, чтобы менти делали карьерный выбор осознанно, опираясь на то, что приносит им в жизни смысл, делает их счастливыми и соответствует их навыкам. Время - один из 3 наших главных ресурсов и нам под силу потратить его на дело, которое будет приносить удовольствие и соответствовать нашим ценностям.

Помощь менти

- Составить план индивидуального развития для достижения карьерных целей

- Выстроить личный бренд в корпорации и во вне

- Понять свою уникальность и сформировать собственную миссию, которая будет драйвить на рост и развитие

- Дать рекомендации по созданию резюме и портфолио в коммуникациях под ваши цели

- Сформировать стратегию поиска работы в коммуникациях или выхода на фриланс

- Создать самопрезентацию и поделиться лайфхаками для нетворкинга

- Выстроить доверительные отношения с руководителем и партнерами

Требования к менти

Основной критерий для работы со мной: желание расти и развиваться, быть открытым к новому и готовому применять полученные знания на практике. 

Ксения Солтанова

🎓 Факультет креативных индустрий, ОП «Реклама и связи с общественностью» (2023, бакалавриат); Факультет экономических наук, ОП «Корпоративные финансы» (2 курс магистратуры)

👩🏻‍💻 Junior Trade-Marketing and Category Manager | BIC

👥 Трек: Юниор     

Опыт работы

август, 2021 - июнь, 2022: Ассистент отдела маркетинга | EdTech-стартап Admitto

июль, 2022 - сентябрь, 2022: Стажер отдела коммуникаций | ГБУ «Агентство инноваций города Москвы», проект StrartHub.Moscow

октябрь, 2022 - июнь, 2023: Младший аналитик отдела продаж | MARS

июль, 2023 - июнь, 2024: Специалист лидерской программы «Перспектива», направление трейд-маркетинга | ЛУКОЙЛ Смазочные материалы

июль, 2024 - настоящее время: Junior Trade-Marketing and Category Manager | BIC

Области экспертизы

– Бренд и трейд-маркетинг

– Маркетинговые исследования и аналитика

– FMCG

Подробнее о наставнике

Привет! Меня зовут Ксюша, я студентка 2 курса магистратуры «Корпоративные финансы» и выпускница программы «Реклама и связи с общественностью». Сейчас я работаю на позиции трейд-маркетолога и категорийного менеджера в компании BIC, где осуществляю поддержку продаж категорий канцелярии и зажигалок. Я запускаю промо-активации с крупными ритейлерами, провожу потребительские исследования и разрабатываю мотивационные программы.

Свой карьерный путь я начала в стартапах: помогала реализовывать маркетинговые активности в EdTech-стартапе Admitto и занималась организацией мероприятий в стартап-акселераторе в Агентстве инноваций города Москвы. На 4 курсе я впервые попала в корпорацию и поняла, что хочу строить карьеру в крупной компании. Я прошла программу стажировки в MARS на позиции младшего аналитика отдела продаж, где прокачала навыки работы с данными, а после стала участником лидерской программы в компании «ЛУКОЙЛ Смазочные материалы». Я прошла множество отборов на различные стажерские и лидерские программы, поэтому точно знаю, как получить заветный оффер.

Я ценю в людях целеустремленность и постоянное стремление к совершенствованию себя и своих навыков. Любое изменение начинается в первую очередь с работы над собой, и я предлагаю своим будущим менти совместно сделать шаг в сторону карьерных изменений.

О желании стать ментором

Я считаю, что к построению карьеры нужно подходить осознанно и понимать, чем та или иная работа поможет в дальнейшем. Во время моего обучения в бакалавриате мне не хватало наставника, который мог бы направить мои карьерные размышления в нужное русло. Я решила стать ментором, чтобы реализовать своё желание помочь начинающим специалистам успешно и легко стартовать свою карьеру, а также определиться с тем, чем они хотят заниматься в жизни. 

Для меня менторство — это не только возможность помочь менти найти свой профессиональный путь, но и шанс взглянуть на собственную карьеру под новым углом, поэтому я с большим удовольствием жду нашего сотрудничества!

Помощь менти

Ксения готова помочь своим менти:

– Понять свои сильные стороны и выбрать подходящую вакансию

– Составить резюме и подготовиться к прохождению собеседований

– Пройти отбор на лидерскую программу

– Сформировать карьерную стратегию в области маркетинга, аналитики и продаж

– Научиться выстраивать коммуникацию внутри компании

Требования к менти

– Понимание целей сотрудничества с ментором

– Проактивность и вовлеченность

– Готовность к активной работе


Анастасия Усейнашвили

Руководитель группы брендов | Lab Industries


Елена Артёмова

Старший менеджер по исследованию рынка и аналитике | Нижфарм

⭐️ Открыт донабор к ментору


Мария Шаробаева

Менеджер по маркетингу | JetBrains

Анастасия Усейнашвили

🎓 Факультет бизнеса и менеджмента, ОП «Менеджмент» (2017, бакалавриат)

👩🏻‍💻 Руководитель группы брендов | Lab Industries

👥 Треки: Миддл, Топ     

Опыт работы

Сентябрь 2024: Руководитель группы маркетинга категории Окрашивание / Marketing Manager | Lab Industries

Июнь 2024 - сентябрь 2024: Старший бренд-менеджер Skyeng, Skysmart, Exams | Skyeng

Март 2023 - Июнь 2023: Старший бренд менеджер Syoss Madterbrand | Lab Industries

Март 2021 - Март 2023: бренд-менеджер Heinz | Kraft Heinz

Октябрь 2020 - Март 2021: Бренд-менеджер Aqua Minerale | PepsiCo

Сентябрь 2019-октябрь 2020: младший бренд-менеджер Mirinda, 7UP, Mountain Dew, Восточная Европа | Pepsico

Области экспертизы

- Бренд маркетинг

- Коммуникация

- Капитал бренда

- Потребительские исследования

- Управление маркетинговыми кампаниями

- Стратегический маркетинг

Подробнее о наставнике

Всем привет!

Я выпускник бакалавриата школы бизнеса и менеджмента, 2017, магистр MSc in Strategic Marketing Cranfield University. Являюсь маркетинг - менеджером (руководителем направления маркетинга) в компании Lab Industries. В течение карьеры в разное время развивала бренды в FMCG и Edtech: ex Skyeng, ex Kraft Heinz, ex PepsiCo

О желании стать ментором

Я знаю, что на пути студентов и молодых специалистов много челленджей, сомнений, и могу поделиться опытом развития карьерного трека с будущими маркетологами

Помощь менти

- Составить CV и дать карьерные советы

- Ответить на вопросы о профессиональной деятельности в областях бренд-маркетинга, создания инноваций, потребительских исследований и трендов, и т.д.

- Влюбить в профессию

Требования к менти

- Наличие запроса и умение его сформулировать

Елена Артёмова

🎓 Факультет бизнеса и менеджмента, ОП «Маркетинг» (2016, магистратура)

👩🏻‍💻 Старший менеджер по исследованию рынка и аналитике | Нижфарм

👥 Треки: Юниор, Миддл     

Опыт работы

Октябрь, 2016 – февраль, 2021: Менеджер по исследованиям | Ipsos

Февраль, 2021 - н.в.: Старший менеджер по исследованиям рынка и аналитике | Нижфарм

Области экспертизы

- Анализ рынка и проведение маркетинговых исследований

- Построение маркетинговой стратегии и оценка ее эффективности в фармацевтической сфере

- Создание эффективной коммуникации (рекламы и не только)

- Презентационные навыки

Подробнее о наставнике

В 2016 году закончила с отличием магистерскую программу по направлению «Стратегический маркетинг».

Далее почти 5 лет работала в международном исследовательском агентстве Ипсос, занималась изучением поведения и восприятия людей в различных категориях, замером здоровья брендов, помогала строить клиентам из различных отраслей успешные рекламные кампании. Работала с лидерами рынка ритейла, FMCG и фармы.

После чего приняла решение продолжить свое развитие на стороне «клиента» и уже 3,5 года тружусь на благо маркетинга и аналитики в фармацевтической компании Нижфарм (лидер сегмента ретейл OTC/RX). За все время работы лидировала более 100 исследовательских проектов, которые помогли принять бизнесу ряд важных и стратегических решений, таких как запуски нескольких новых продуктов на рынок, выход в новые ниши или наоборот были приняты решения не инвестировать в ряд проектов, так как облают недостаточным потенциалом для бизнеса, а также все решения, которые принимаются касающиеся стратегии и коммуникации по брендам и в целом по компании. Полученные данные транслируются и используются, как во внутренней коммуникации, так и на значимых мероприятиях в сфере здравоохранения (например, ПМЭФ и др.). Имею опыт выступления на конференциях с уровнем до 500 участников. Сейчас значительный фокус идет на разработку методик и методологий внутри компании, обучении сотрудников (как в рамках отдела, так и из различных функций - маркетинг, медиа, трейд-маркетинг, коммуникации, отдел продаж) и создании системы в целом. В прямом подчинении несколько сотрудников.

Сейчас прохожу обучение в ораторской школе, чтобы улучшить свои навыки и работать с еще большими аудиториями.

В рамках своей организации являюсь одновременно и менти (стоят личные карьерные цели) и ментором. Была ментором в 2023-2024 году на данной программе.

О желании стать ментором

Хочу быть ментором, потому что чувствую, что есть определенные знания, которыми могу поделиться, рассказать на какие грабли лучше не наступать и как выстроить свой карьерный путь так, чтобы он занял меньше времени и стресса. Также интересно общение с молодыми людьми с горящими глазами и не замыленным взглядом из любимого университета, желание помогать.

Для меня менторство - это двусторонний процесс, где каждый учится чему-то своему (и менти, и наставник), познает и создает лучшую версию себя.

Результатом будет, если смогу помочь менти закрыть задачу, с которой он/она придет.

Помощь менти

Готова помочь с:

– Подготовкой мотивационного письма и резюме;

– Подготовкой к прохождению собеседований, помочь расставить акценты и выгодно себя презентовать;

– Проанализировать барьеры и выстроить коммуникацию с коллегами;

– Составить план развития в области аналитики и исследований.

Требования к менти

Открытость, общительность

Нацеленность на результат

Желание развиваться в сфере исследований и маркетинга

Мария Шаробаева

🎓 Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, ОП «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и менеджмента», направление «Менеджмент» (2018, магистратура)

👩🏻‍💻 Менеджер по маркетингу | JetBrains

👥 Треки: Юниор, Миддл, Топ     

Опыт работы

Сентябрь 2018 - Февраль 2019: Стажёр | Do It Abroad, Нант, Франция

Июнь 2019 - Сентябрь 2019: Специалист по маркетинговым проектам в EMEA | Veeam Software

Сентябрь 2019 - Январь 2021: Global Channel Marketing Representative | Veeam Software

Январь 2021 - Март 2022: Senior Global Channel Digital Marketing Specialist | Veeam Software

Март 2022 - Февраль 2023: Global Channel Digital Marketing Specialist | Netwrix

Февраль 2023 - Июнь 2023: Менеджер по Маркетингу | МТС Линк

Июнь 2023 - настоящее время: Менеджер по маркетингу | JetBrains

Области экспертизы

- Международные маркетинговые проекты

- Продуктовый маркетинг

- B2B Маркетинг

- IT / EdTech индустрии

- Карьерный рост

Подробнее о наставнике

В 2018 году я окончила петербургский филиал НИУ ВШЭ по направлению "Экономика впечатлений". На втором курсе я съездила поучиться по обмену во Францию и нашла стажировку в Нанте, где получила первый опыт в маркетинге.

Затем я перешла в IT, где работала с международными рынками на французском, английском и русском языках в регионах NA, EMEA, APAC и LATAM. Позже решила развиваться в B2C и продуктовом маркетинге, что привело меня в JetBrains.

Мои ключевые проекты:

- 9-месячный медиаплан с французскими журналами на 30 000 €: Marie France, Be, Vie Pratique Féminine

- Организовала PPC-продвижение AWS Summit в Бахрейне и Швейцарии, помогала с AWS Summit в Кейптауне

- Проанализировала маркетинговые платформы IBM, VMWare, Cisco и других, обновила UI/UX платформы Veeam, что ускорило запуск маркетинговых кампаний с партнерами различного уровня

- Создала и запустила MTS link партнерскую маркетинговую программу

- Провела успешное платное продвижение Global Learning Curve Survey, собрав более 5000 ответов из регионов EMEA, APAC, LATAM и СНГ. Оптимизировала кампанию так, что удалось сократить бюджет на 70% по сравнению с аналогичными проектами в компании.

Немного обо мне: играю на фортепиано, увлекаюсь полотнами, люблю музеи и путешествовать (объездила более 25 стран, жила в четырёх странах), у меня дома 2 собаки и 3 кота.

О желании стать ментором

У меня богатый опыт в международном маркетинге в IT, включая B2B и B2C направления. Мне важно передать знания и навыки, чтобы помочь менти быстрее развиваться в карьере и легче ориентироваться на рынке труда. В начале пути бывает сложно понять, какие возможности доступны и куда двигаться. Я готова поделиться советами о том, как повысить квалификацию, пройти стажировку за границей, развивать необходимые навыки и справляться с вызовами, с которыми сталкиваются маркетологи на разных рынках. Моя цель — помочь менти стать успешным специалистом и сохранить с ним профессиональные и дружеские отношения в дальнейшем.

Помощь менти

- Ответить на вопросы по маркетингу

- Провести карьерную консультацию

- Рассказать о лучших практиках менеджмента проектов

- Рассказать о курсах повышения квалификации

- Рассказать о возможностях стажировок за границей

Требования к менти

- Вам интересен международный бизнес

- Вам интересна сфера IT (nice-to-have)

- Вы любознательны

- Вы ответственны


Лилия Изгалина

Руководитель группы проектов по маркетинговым коммуникациям | РУСАЛ


Глеб Карлсен

Head of Marketing and Sales | Designa Individual Watches; Tiempo

⭐️ Открыт донабор к ментору


Виктория Самарская

Менеджер по маркетинговым коммуникациям | Яндекс Лавка

Лилия Изгалина

🎓Факультет политологии (2006, бакалавриат); Факультет бизнеса и менеджмента (2008, магистратура)

👩🏻‍💻 Руководитель группы проектов по маркетинговым коммуникациям | РУСАЛ

👥 Треки: Миддл, Топ     

Области экспертизы

  • Управление маркетинговыми кампаниями
  • Продвижение проектов стратегическом консалтинга и устойчивого развития
  • Развитие культуры урбанизма

Подробнее о наставнике

Основная задача компании, в которой работает Лилия, — развитие больших и малых городов: понимание их настоящего и прогнозирование будущего, трансформация пространств и принципов взаимодействия. КБ Стрелка оказывает услуги стратегического консалтинга и планирования, разрабатывает стратегические документы развития городов, территорий и компаний, включая мастер-планы, программы развития, комплексные модели и архитектурные концепции.

В компании Лилия руководит функцией маркетинга и коммуникаций. Она пришла к этой должности после годов работы в той же сфере в Shell, Северстали и Linde gas. Лилия хочет делиться экспертизой, профессиональной насмотренностью и управленческим опытом с теми, кто планирует строить карьеру в стратегических коммуникациях.

Требования к менти

  • Личный интерес
  • Желание учиться новому и развиваться

Глеб Карлсен

🎓 Факультет бизнеса и менеджмента (2015)

🧑🏻‍💻 Head of Marketing and Sales | Designa Individual Watches; Tiempo

👥 Треки: Миддл, Топ     

Области экспертизы

- Marketing (content marketing, brand marketing, product marketing)

- Brand Management

- Entrepreneurship

- Business process optimization

Подробнее о наставнике

В 2015 году Глеб закончил  факультет Бизнеса и Менеджмента НИУ ВШЭ, а затем программу МБА по маркетингу и продажам в 2017. Во время обучения в университете на 3-ем курсе открыл клуб испанского языка «Tiempo», где удалось увеличить показатель SGR на 20% в течение первых месяцев работы и развивать направление индивидуального изучения языка с носителем.

Так, владея несколькими языками (русский, испанский, английский), Глеб начал свой предпринимательский путь. Развивая свой бизнес в течение 2-х лет, он получил приглашение работать бренд-менеджером в туристическом операторе «Натали-турс». 
Желая внедрить новое направление в сфере образования (поездки заграницу с носителями языка), Глеб детально изучал сферу туризма в 2015-2016 годах. К сожалению, кризис 2014 года изменил конъюнктуру рынка, и он был вынужден изменить сферу деятельности. 

Помимо учебы и работы  Глеб увлекался сложными механическими конструкциями, в частности используемые в наручных механических часах. Получил дополнительное образование в сфере часового дела (изучение принципов работы механических часов) в «Первой Часовой Школе» в Москве, а также в часовом бутике «Омега». Получил международный статус (сертификат) «Advisor» в часовом рынке от FHH (Foundation High Horology).

Используя шанс изменить сферу деятельности, Глеб начал заниматься куплей и продажей наручных часов класса люкс в Лиме, Перу в 2017-2018 годах. Также руководил интернет-магазином watcharena.ru.

В 2019 году был приглашен работать в Мануфактуру DiW (Designa Individual Watches) в Москве на должность руководителя отдела маркетинга и продаж (бренд-менеджера). Там Глеб занимался развитием нового направления на российском рынке — кастомизацией часов высшего ценового сегмента. Участвовал в запуске продукта на международный рынок и продвижении бренда.

За 2 года развития направления бренд Designa Individual Watches стал популярным по всему миру.

Чем Глеб может помочь менти

- Узнать о профессии и специфики работы в международных корпорациях

- Определить мотивацию

- Развить компетенции, которые необходимы для успешной работы

- Подготовиться к собеседованию, прохождению кейсов

Требования к менти

- Запросы менти соответствуют трекам Миддл и Топ

Виктория Самарская

🎓 Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, ОП «Реклама и связи с общественностью» (2022), ОП «Психоаналитическое бизнес-консультирование» (1 курс, магистратура)

👩🏻‍💻 Менеджер по маркетинговым коммуникациям | Яндекс Лавка

👥 Треки: Миддл, Топ     

Области экспертизы

- Маркетинговые коммуникации

- Управление проектами

Подробнее о наставнике

Я окончила Высшую школу Экономики по специальности «Реклама и связи с общественностью».

У меня насыщенный профессиональный опыт в сфере маркетинговых коммуникаций, включающий как международный сектор (например, Mars, Inc. — Лидерская программа), работу на стороне медиа-агентства (GroupM (ныне — Group4Media), так и foodtech (Яндекс Лавка). В рамках карьерного трека занималась маркетинговыми коммуникациями в разных видах, в настоящий момент отвечаю за кампании 360 и партнерский маркетинг в Яндекс Лавке.

Я также являюсь автором и ведущей двух собственных подкастов («Зумеры вышли в мир» и «За образованием по любви» — ТОП-200 подкастов о карьере в России и СНГ) и еще помогаю запускать успешные подкасты другим брендам («О балансе с Royal Forest» — ТОП-200 подкастов в категории здоровье и фитнес).

О своем желании стать ментором

Верю, что мир нужно менять с себя! Во время учебы в ВУЗе мне очень хотелось начать развиваться профессионально, но не было понимания, как лучше это сделать, и до получения желаемой должности было много ошибок, которые можно было бы избежать, будь рядом кто-то более опытный. В определенный момент в моей жизни появился коуч, и карьерное развитие вышло на новый уровень скорости и удовольствия. Я хочу помочь менти в этом увлекательном, но не всегда простом пути построения карьеры. Мне важно передать знания, которые я бережно собирала весь свой путь, чтобы сделать эту дорогу более комфортной для кого-то другого.

Виктория готова рассказать своим менти

– Начать развиваться в области маркетинговых коммуникаций

– Проконсультировать по процессу отбора в разных компаниях/ стратегии прохождения собеседований

– Увидеть новые возможности карьерного развития/ составить план карьерного развития

Требования к менти

- Нацеленность на результат

- Проактивность 

- Понимания, чего конкретно вы хотите от сотрудничества


Вадим Вячеславович Мельников

Генеральный директор | ООО «ДБО»

⭐️ Открыт донабор к ментору


Алексей Заквасин

Корреспондент отдела аналитики | RT

⭐️ Открыт донабор к ментору

Дарья Кириллова

🎓 Факультет креативных индустрий, ОП «Медиаменеджмент» (2024, магистратура)

👩🏻‍💻 Бренд-менеджер изданий VOICE и Новый очаг | Холдинг Independent Media

👥 Трек: Юниор     

Области экспертизы

  • Маркетинговые и PR стратегии
  • Креативные индустрии

  • Монетизация контента
  • Работа с инфлюенсерами
  • Управление креативными спецпроектами

Подробнее о наставнике

Привет! Я Даша, выпускница магистратуры ОП «Медиаменеджмент» и бренд-менеджер изданий VOICE и Новый очаг. Уже более 5 лет развиваюсь как специалист в сфере маркетинга и коммуникаций, а начинала свой карьерный путь с pr-стажировок у дизайнеров, волонтерства на Неделе моды в Москве и позиции аудитора в международной корпорации «Ernst & Young».

Благодаря эффективной работе с большими объёмами информации в сжатые сроки, с документацией, с текстами прошла отбор в отдел маркетинга в Издательском доме «Hearst Shkulev Media», где за 3,5 года выросла от ассистента до бренд-менеджера в командах изданий Marie Claire, Woman.ru, Elle Girl и стала заниматься созданием, продвижением и монетизацией креативных проектов.

Сейчас я принимаю активное участие в реализации маркетинговых стратегий медиабрендов на российском рынке, продюсируя съемки и мероприятия, выстраивая взаимовыгодные отношения с партнерами и инфлюенсерами, разрабатывая концепции, механики и сценарии для креативных проектов, координируя деятельность подрядчиков на всех этапах.

Медиаиндустрия вдохновляет меня своей динамичностью, стремлением быть в тренде и современными технологиями и мотивирует активно развиваться в креативных направлениях. Так, в 2023 году я стала победителем Всероссийской олимпиады «Я — профессионал» в направлении "Креативные индустрии" и призером Национального открытого чемпионата творческих компетенций ArtMasters в направлении "Продюсер", а ранее участвовала в образовательных заездах "Таврида" и форума "Территория смыслов". Испытываю огромный интерес к коммуникациям и медиа и с радостью готова поделиться своим опытом, знаниями об индустрии и секретами успешной карьеры со всеми, кто разделяет мою страсть к этой области😊

О своем желании стать ментором

"Стать ментором для меня — это отличный способ расширить горизонт видения, структурировать и усовершенствовать полученные знания и компетенции, познакомиться с единомышленниками и их сферами деятельности, обменяться опытом, помочь менти сориентироваться в многообразии современных медиа, карьерных перспективах и стать коллегами в мире креативных индустрий."

Дарья готов помочь своим менти

– сформировать маркетинговые и pr-стратегии

- разработать коммерческие креативные предложения

- монетизировать контент и креативы

- организовать мероприятие от 10 до 300+ человек

- выстроить дружественные отношения с инфлюенсерами, СМИ

- эффективно управлять кросс-проектами

- выстроить и грамотно вести деловые коммуникации с партнерами (письменно и устно)

- находить интересные вакансии, образовательные проекты, конкурсы в креативных индустриях

- оформлять резюме, сопроводительные письма, портфолио для работы в креативных индустриях 

Требования к менти

  • Открытость новому, интерес к медиа и креативным индустриям, инициативность.
  • Задание менти: поделись в 3-5 предложениях, какая креативная идея бренда, компании, блогера тебя удивила? Что вызвало особенный интерес? 

Вадим Вячеславович Мельников

🎓 Факультет социальных наук (2005, бакалавриат), (2007, магистратура)

🧑🏻‍💻 Генеральный директор | ООО «ДБО»

👥 Треки: Юниор, Миддл, Топ     

Области экспертизы

  • Коммуникации
  • Реализация федеральных и национальных проектов
  • Социально-ориентированный бизнес
  • Работа с инфлюенсерами
  • Маркетинговые и социологические исследования

Подробнее о наставнике

Вадим Мельников – выпускник бакалавриата и магистратуры НИУ ВШЭ по направлению «Социология».

На сегодняшний день возглавляет коммуникационное агентство ООО «ДБО», в котором прошел путь от старшего менеджера до генерального директора. При его непосредственном руководстве компания значительно расширила партнерскую и клиентскую базу, увеличила свой штат и приобрела новые направления деятельности.

В настоящее время коммуникационное агентство ООО «ДБО» предоставляет полный спектр услуг в сфере коммуникаций и маркетинга: проведение социально-культурных мероприятий, социологических исследований, консалтинг, разработка креатива, дизайна, проведение рекламных, PR-кампаний. Во взаимодействии с государственным сектором (Минпромторг, Минпросвещения России, МВД России). Компания ежегодно реализует десятки федеральных и государственных проектов.

Примеры проектов

  • В рамках проекта Минпромторг России, разработка коммуникационной стратегии развития отрасли легкой промышленности Российской Федерации, формирование отраслевого экспертного сообщества, информационное сопровождение отрасли легкой промышленности РФ, а также организация мероприятий по формированию актуальной повестки развития легкой промышленности РФ на федеральном и региональном уровне.
  • В рамках проекта ВЦХТ организационно-техническое сопровождение и проведение финала Большого всероссийского фестиваля детского и юношеского творчества, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Проведение Национального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ОВЗ «Абилимпикс – 2023», включая организационно-техническое сопровождение подготовки экспертного сообщества «Абилимпикс».
  • В рамках национального проекта «Демография» в 2020-2021 гг. совместно с ФБУЗ «Центр гигиенического образования населения» Роспотребнадзора РФ выполнялись работы по созданию рекламно-информационных материалов по здоровому питанию. В 2022 году при реализации федерального проекта «Санитарный щит страны – безопасность для здоровья» ООО «ДБО» осуществляло комплекс исследовательских мероприятий по разработке Коммуникационной стратегии «Санпросвет».
  • При поддержке ГУОБДД МВД России были организованы тренинги по профилактике дорожно-транспортного травматизма на базе 100 родильных домов и/или перинатальных центров по всей территории РФ.

Вадим Мельников ведет масштабную общественную деятельность, является членом Общественного совета при Министерстве транспорта Российской Федерации и входит в состав рабочей группы по реализации механизма «регуляторной гильотины» при Правительстве Российской Федерации, принимал участие в подготовке материала Госсовета по безопасности дорожного движения. В 2012 и 2016 в составе рабочей группы Совета Федерации, МВД России и ГУБДД МВД России участвовал в разработке концепции информационного сопровождения и программ работы IV и V Международного Конгресса «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни». Руководитель межведомственной рабочей группы по разработке программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий.

В 2013 участвовал в качестве представителя от России в международной программе FIA Foundation Road Safety Scholarship Programme, а в 2021 году выступил на пленарном заседании крупнейшего в Европе международного форума по коммуникациям «Baltic Weekend». Имеет консультативный статус при Экономическом и Социальном Совете Организации Объединенных Наций (ЭКОСОС ООН).

Постоянная работа по повышению личной компетенции в сфере планирования и коммуникаций позволила Вадиму Мельникову войти в рейтинги многих организаций:

1. Входит в топ-10 ведущих руководителей в сфере коммуникаций (АКМР) в 2020 и 2021 годах

2. Входит в ТОП-20 по данным национального рейтинга коммуникационных компаний «НР2К» за 2020 и 2021 год

3. Входит в топ-50 лучших директоров и департаментов по корпоративным коммуникациями и корпоративным отношениям в России (АКМР) в 2022 году

4. Входит в топ-250 высших руководителей рейтинга «Топ-1000» российских менеджеров в 2021 и 2022 годах

Имеет боле 60 профессиональных наград государственного и международного уровней: «Лучшие социальные проекты России», «Digital Communication Awards», «Лучшее корпоративное видео – 2021», «Серебряный лучник», «Серебряные нити», «ADCR Awards» и другие

На сегодняшний день активно взаимодействует со средствами массовой информации и является ведущим программы «Россия без ДТП» на радио «Комсомольская правда»

О своем желании стать ментором

"С учетом имеющегося опыта готов стать ментором для студентов и выпускников НИУ ВШЭ по реализации проектной деятельности в области коммуникации, маркетинга и социологических исследований, работы с госсектором и интеграции бизнеса в решение социально-ориентрованных задач."

Вадим готов помочь своим менти

  • Показать новые возможности социально-ориентированного бизнеса
  • Оказать поддержку в выборе траектории карьерного развития
  • Делиться личным опытом для стимулирования роста студентов в профессиональной сфере и дальнейшей востребованности на рынке труда
  • Дать инструменты эффективной коммуникации для разрешения конфликтных вопросов
  • Дать экспертную оценку по вопросам реализации перспективных проектов, которые могут предложить менти.

Требования к менти

Инициативные, идейные и талантливые люди, готовы направить свою энергию на реализацию новых проектов во благо общества

- В приоритете студенты факультета социальных наук

- Мини-задание для менти соискателей (объем на усмотрение менти): Ответьте на вопрос: На ваш взгляд, как разница в поколениях ментора и менти (например, 15 лет) может повлиять на сотрудничество? 

Алексей Заквасин

🎓 Факультет мировой экономики и мировой политики (2012)

🧑🏻‍💻 Корреспондент отдела аналитики | RT

👥 Треки: Юниор, Миддл     

Области экспертизы

- СМИ

- Медиа

- Военная и политическая журналистика

- PR в сфере промышленности

Алексей готов помочь своим менти с

  • Поиском тем (сюжетов)
  • Анализом публикаций в СМИ
  • Подготовкой различных текстовых материалов

Подробнее о менторе

Я закончил магистратуру НИУ ВШЭ по Международным отношениям. Мой карьерный путь начался с работы в агентстве медийных исследований Ex Libris в 2012 году в должности руководителя проектов. С 2013 года параллельно начал карьеру в журналистике. С 2015 года являюсь полноценным автором аналитических материалов на широкий круг тем: международные отношения, оборонная политика, вооружённые конфликты последних десятилетий, миротворческая деятельность, оборонная промышленность, высокотехнологичная гражданская индустрия, включая отрасль беспилотной авиации, история ВОВ.

С 2017 году регулярно работаю со стажёрами, в том числе студентами, которые стремятся получить опыт работы в журналистике.

Почему решил стать ментором

Моё желание стать ментором продиктовано тягой заниматься своего рода преподавательской деятельностью, делиться знаниями, передавать навыки тем людям, которые поставили перед собой цель стать журналистами.

Требования к менти

Необходимо желание стать журналистом


Мария Колюбаева

Продюсер | The Story Lab (Dentsu Aegis Network)

⭐️ Открыт донабор к ментору


Ксения Курганова

ex-YouTube marketing manager | Google


Людмила Сапрыкина

UX-исследователь | Газпромбанк

Мария Колюбаева

🎓Факультета коммуникаций, медиа и дизайна, ОП «Медиапроизводство в креативных индустриях» (2015)

👩🏻‍💻 Продюсер | The Story Lab (Dentsu Aegis Network)

👥 Треки: Миддл, Топ     

Области экспертизы

  • Продюсирование видеоконтента для телеканалов и VOD-платформ
  • Креатив и оценка идей 
  • Создание презентаций и выступление
  • Медиаменеджмент
  • Трансмедийные проекты
  • Спонсорские проекты
  • Работа в кадре

Подробнее о наставнике

Мария получила красный диплом МЭСИ по специальности «прикладная информатика в экономике», работала бизнес-консультантом в EY. Но во время отпуска попала в редакцию программы «Доброе утро» и стала корреспондентом. Удовольствие от работы в кадре, возможность творить и действовать вопреки шаблону победили здравый смысл, и Мария ушла из EY, распрощавшись со строгим дресс-кодом, таблицами в экселе и стабильностью. 

В 2013 Мария победила в олимпиаде НИУ ВШЭ и стала студенткой магистратуры факультета коммуникаций, медиа и дизайна. Во время учёбы, Мария работала на Первом канале, в дирекции креативного планирования. Участвовала в запуске реалити «Это Я», подготовке питчинга для К.Л. Эрнста и в других проектах, была куратором в «Школе Первого Канала». 

Затем Мария перешла на телеканал «Пятница!» и провела там несколько прекрасных лет. На протяжении всей карьеры Мария работала с креативной частью профессии (генерация идей, написание сценариев и текстов), но поняла, что для реализации задуманного очень важно разбираться и в исполнительном продюсировании. На «Пятнице» она прокачала работу с телевизионными цифрами: тайминги, бюджеты, сметы (привет, таблички Эксель). А ещё получила навык решать задачи в условиях хаоса, присущего медиа-индустрии.

В 2019 году Мария присоединилась к The Story Lab, это агентство в группе Dentsu Aegis, которое дистрибутирует контент и права на форматы по всему миру, реализует проекты, в том числе спонсорские, на телевидении и VOD-платформах. И сейчас занимается разработкой и запуском видео-контента в качестве продюсера. 

Мария вместе с партнёром запускает он-лайн курс по креативу (да-да, креативности можно научиться). И, кажется поняла, как совмещать профессиональную активность с материнством, уходом за собой и вечеринками с друзьями.

Мария очень хорошо помнит, как непросто найти себя (особенно, когда тебе 20 с чем-то), дело, которое будет зажигать и коллег, с которыми совпадёшь. Поэтому своим менти она готова передать не только знания о профессии продюсера, но и помочь развить силу духа, уверенность в себе и прочие вещи, которые мешают развиваться.

Требования к менти

  • Предпочтение факультету коммуникаций, медиа и дизайна, департамент Медиа (если человек с другого факультета, но мечтает создавать шоу и сериалы – Мария будет рада стать наставником)
  • Возраст – от 20 лет (треки Мидл и Топ)
  • Горящие глаза и свежесть мыслей
  • Страстное желание  работать в сфере создания видео-контента (ТВ, Instagram, Youtube и другие платформы)
  • Готовность пройти собеседование с ментором перед финальным метчингом и выполнить индивидуальное задание 

Ксения Курганова

🎓 ОП «Менеджмент» (2012, бакалавриат)

👩🏻‍💻 ex-YouTube marketing manager | Google

👥 Трек: Миддл     

Области экспертизы

  • B2C marketing
  • Content marketing
  • Growth marketing

Подробнее о наставнике

Ксения – выпускница бакалаврской программы «Менеджмент» НИУ ВШЭ.

О своем опыте работы: "Свой карьерный путь я начинала в агентствах, где получила опыт в ивент-маркетинге и в диджитале. Росла от ассистента до групп-хеда, работала с международными рынками, помогая выстраивать диджитал коммуникации для российских брендов за рубежом. Потом случился Яндекс, и я работа с контентными проектами в В2В маркетинге для новых сервисов компании. А потом сбылась мечта, и я попала в Google в маркетинг YouTube в России"

Факт о себе: Я спортивный энтузиаст, книжный червь и обожатель собак :) 

О своем желании стать ментором:

Мне интересно менторство как программа для развития soft skills в новом для меня направлении. Я хотела бы стать ментором, чтобы помогать молодым специалистам, которым интересен маркетинг в tech продуктах, или тем, кто не может понять свое направление в маркетинге. Результатом для меня будет любое положительное изменение в карьере студента, будь то просто удачная публикация в соцсетях, или трудоустройство в компанию мечты: маленьких побед не бывает:).

Ксения готова рассказать своим менти

– Как развиваться в маркетинге

– Как развивать soft skills и зачем

– Как готовиться к собеседованию на английском языке

– Как пройти испытательный срок

– Как организовать свою работу и чем это поможет в карьере

– Как устроиться в технологическую компанию

– Как понять пользователя

Требования к менти

  • Знание английского языка (базовый уровень для работы)
  • Базовое представление о рынке технологий в мире, тайм менеджмент, ответственность, гибкость, трудолюбие, вера в меритократию, желание работать ради результата, нефинансовая мотивация в работе
  • Потребность к самопознанию и саморазвитию
  • Готовность пройти собеседование с ментором перед финальным метчингом

Людмила Сапрыкина

🎓 Факультет социальных наук, ОП «Социология» (2023, бакалавриат); Институт образования, ОП «Доказательное развитие образования» (1 курс, магистратура)

🧑🏻‍💻 UX-исследователь | Газпромбанк

👥 Трек: Юниор     

Опыт работы

Сентябрь 2021 — Март 2022: Стажёр-исследователь | RADAR - агентство маркетинговых исследований

Декабрь 2022 — Август 2023: UX-исследователь (стажёр) | Сбер

Декабрь 2023 — Апрель 2024: UX-исследователь | Собака Павлова

Март 2024 — настоящее время: UX-исследователь | ПАО Газпромбанк

Области экспертизы

- UX-исследования

- продуктовый подход

- социологические исследования

Подробнее о наставнике

Я выпустилась с ОП «Социология» в 2023 году.

Сейчас работаю в ПАО Газпромбанк UX-исследователем в направлении «Платежи и переводы». Улучшаю пользовательский опыт благодаря исследованиям, которые провожу. Мои задачи — это все то, что связано с развитием и совершенствованием продукта. Например, я провожу исследования, чтобы:

- выявить потребности наших клиентов

- понять, что в конкретном сценарии может быть неудобно для пользователей

- выяснить, понимают ли пользователи в какой раздел им нужно пойти в нашем приложении (если нет - до редизайн и тестирование)

- и многое многое другое!

Одним из проектов, которым особенно горжусь и который очень люблю, является проект, который я реализовала в «Собаке Павлова» (исследовательское агентство). Тогда к нам пришел заказчик и попросил сделать так, чтобы пользователи чаще и качественнее пользовались личным кабинетом подписочной программы. Люблю это исследование, потому что тогда удалось пообщаться с пользователями из разных уголков нашей страны, определить основные портреты пользователей и под каждый портрет реализовать что-то своё в обновленной версии личного кабинета.

Важно сказать, что я попала в сферу UX-исследований благодаря стажировке Сбера «Sberseasons» и безумно рада, то тогда подалась на эту стажировку. Она помогла мне понять, что такое UX-исследования, как их проводить на реальных кейсах и какую ценность они приносят бизнесу + я овладела несколькими методиками исследований. Важно отметить, что на этой стажировке у меня была buddy, которая во всем помогала и максимально глубоко погружала в процессы — как в бизнесовые, так и в исследовательские — это особенно важно на ранних этапах в профессии. Помимо этого, я стажировалась в Нетологии — там также проводила исследование, но скорее маркетинговое - выявляла сильные и слабые новости курсов Нето по отношению к конкурентам. Эта стажировка помогла мне освоить фреймворк JTBD.

Опыт менторства у меня пока на уровне Elementary)) Я стала амбассадором UX-исследований для нескольких своих знакомых и всячески помогаю им попасть в сферу.

О желании стать ментором

Меня мотивирует стать ментором желание помочь:

- помочь найти то, что интересно

- помочь сделать первые шажки в профессии

- помочь найти человека, к которому можно обратиться за советом

Благодаря опыту менторства я хочу иметь возможность поделиться своим опытом с бОльшим количеством людей и, возможно, помочь кому-то определиться с тем «кем же я хочу стать, когда вырасту?». Думаю, это меня и мотивирует)

Хороший результат сотрудничества — это горящие глаза менти, зарождение мотивации (или ее усиление) делать шаги в сторону UX-исследований и развиваться в этой сфере.

Помощь менти

- создать резюме под вакансию UX-исследователь

- понять азы UX-исследований

- выбрать курс по UX-исследованиям

- поучаствовать в конференциях в сфере UX-дизайна и исследований

- понять, как проходить собеседования на стажировки

- выбрать книги по развитию софт и хард скилллов исследователя

- узнать о профессии и специфики работы исследователя в банковской сфере

Требования к менти

Личный интерес к сфере UX-исследований

Искреннее желание учиться новому и развиваться

Предпочтение ребятам с ФСН)