Менторы сферы Маркетинг | Медиа | Коммуникации | Дизайн
Выбрать ментора и подать заявку

Арина Маланчук
Product marketing manager | Avito

Анна Воронина
Старший продуктовый дизайнер | СберОбразование

Александр Бушмакин
Заместитель коммерческого директора | Спортс" (ex-Sports.ru)
Арина Маланчук
🎓 Факультет бизнеса и менеджмента, ОП «Менеджмент» (2018, бакалавриат); ОП «Маркетинг» (2020, магистратура)
👩🏻💻 Product marketing manager | Avito
👥 Трек: Миддл
Опыт работы
июнь, 2024 - н.в.: Product marketing manager | Avito
май, 2024 - н.в.: Менеджер проекта по выходу в ОАЭ | Curl Rock&Roll
апрель, 2023 - апрель, 2024: Senior launch & marketing manager | Yalla!Market
сентябрь, 2021 - апрель, 2023: Junior brand manager | Mars
сентябрь, 2020 - сентябрь, 2021: Key account manager (MLEP) | Mars
сентябрь, 2019 - сентябрь, 2020: Трейд-маркетинг менеджер (MLEP) | Mars
сентябрь, 2018 - август, 2019: Бренд-специалист | Splat
февраль, 2017 - декабрь, 2017: Стажер бренд-маркетинга | Unilever
Области экспертизы
- Управление маркетинговыми кампаниями
- Управление проектами
- Маркетинг (content marketing, brand marketing, product marketing)
- Навыки создания презентаций и публичных выступлений
Подробнее о наставнике
Я закончила Высшую школу Экономики: бакалавриат «Управление проектами» (менеджмент) и магистратура «Маркетинг».
Сейчас я работаю в Авито – делаю маркетинг продукта Авито Путешествий: 360-кампании, партнерские спецпроекты, маркетинговые коммуникации. До этого работала в FMCG – 4 года в Mars, а также Splat и Unilever. Между Mars и Авито работала год в дубайском стартапе Yalla!Market, где выводила бренды на рынок ОАЭ.
Среди моих карьерных достижений последних лет считаю переход из FMCG в IT, запуск 360 маркетинговой кампании с достижением рекордной доли рынка, пенетрации и многомиллионной инкрементальной выручки, запуск множества новых продуктов на рынках РФ и ОАЭ.
О желании стать ментором
Мне близка идея «карьерных лиан» вместо привычной «карьерной лестницы», когда ты получаешь разнообразный опыт, развиваешь навыки в разных сферах и компаниях, а не поднимаешься строго вертикально в одном направлении. Однако, оглядываясь назад, я понимаю, что могла бы переходить между этими «лианами» более осознанно и эффективно, если бы рядом был наставник или ментор.
Также мне всегда приносило удовольствие делиться знаниями и опытом, быть полезной. Сейчас мне хочется систематизировать этот процесс, передавая свой опыт тем, кому он может быть полезен, работая над конкретными задачами и помогая достигать цели (или находить ее, если она еще не определена).
Я с радостью поддержу вас на вашем пути, поделюсь своими знаниями и, несомненно, приму что-то новое от вас – ведь любое взаимодействие – это взаимный обмен и источник вдохновения.
Помощь менти
– Определить карьерную цель, составить план карьерного развития
– Создать резюме и cover letter
– Подготовиться к собеседованию
– Начать развиваться или углубить свое развитие в маркетинге
– Прокачать навыки создания презентаций и публичных выступлений
Требования к менти
– Понимания, чего конкретно вы хотите от сотрудничества – будет здорово, если вы напишете ответ на этот вопрос
– Нацеленность на результат
– Проактивность
Анна Воронина
🎓 Факультет креативных индустрий, ОП «Дизайн», (2022, бакалавриат)
👩🏻💻 Старший продуктовый дизайнер | СберОбразование
👥 Треки: Юниор, Миддл
Опыт работы
июль, 2020 - август, 2021: Дизайнер интерактивных проектов | Тинькофф-журнал
август, 2021 - апрель, 2023: Продуктовый дизайнер | Rambler&Co
апрель, 2023 - настоящее время: Старший продуктовый дизайнер | СберОбразование
Области экспертизы
— Продуктовый и UI/UX дизайн
— Начало и развитие карьеры
— Презентационные навыки
— Гибкие методологии и исследования в дизайне
Подробнее о наставнике
— Старший продуктовый дизайнер с 5 годами опыта в профессии
— Окончила бакалавриат Школы дизайна ВШЭ по программе дизайн и продвижение цифрового продукта
— 2 года опыта ментором и преподавателем, курировала группы студентов на годовой программе UI/UX в Bang Bang Education
— Работаю в EdTech направлении Сбера, проектировала с нуля цифровые продукты и доводила их до прода, разрабатывала интерфейсы админок и LMS
— В прошлом работала продуктовым дизайнером в Тинькофф-журнале и Rambler&Co. Проводила редизайны высоконагруженных интерфейсов. Помимо работы в компаниях сотрудничала с Аэрофлотом, MasterCard и СИБУРом, для которых делала спецпроекты
О желании стать ментором
Я решила стать ментором, потому что для меня важно делиться своими знаниями и опытом с другими людьми. Для меня это возможность помочь менти развиваться и достигать своих целей. Хороший результат сотрудничества для меня — это прогресс менти, его успехи и достижения, а также удовлетворение от совместной работы
Помощь менти
— Ревью портфолио
— Подготовиться к собеседованиям в крупные компании
— Подготовиться к техническому интервью
— Закрыть пробелы в знаниях о продуктовом дизайне и исследованиях
— Познакомить с дизайн-процессами и гибкими методологиями
Требования к менти
— Нацеленность на результат и желание работать
— Четко сформулированный запрос о том, что ожидаете от работы с ментором
— Знание Figma (базовый)
— Готовность пройти собеседование с ментором перед финальным метчингом
Александр Бушмакин
🎓 Факультет бизнеса и менеджмента, ОП «Бизнес-информатика» (2015, бакалавриат), (2017, магистратура)
🧑🏻💻 Заместитель коммерческого директора | Спортс" (ex-Sports.ru)
👥 Треки: Миддл, Топ
Опыт работы
июль, 2021 — настоящее время: заместитель коммерческого директора и руководитель отдела прямых продаж | Sports.ru (сейчас — Спортс")
апрель, 2018 — июль, 2021: менеджер коммерческого отдела | Sports.ru
август, 2016 — апрель, 2018: консультант отдела анализа и контроля рисков | PricewaterhouseCoopers
Области экспертизы
- Спортивный маркетинг
- Медиа
- Диджитал-реклама
- Продажи
Подробнее о наставнике
Я окончил факультет бизнес-информатики, но работаю в спортивном медиа — в Спортсе" (раньше мы назывались Sports.ru). Отвечаю за всю рекламу, которая есть у нас на сайте, в приложениях и в соцсетях. Чем занимается моя команда: мы коммуницируем с российским рекламным рынком и представляем на нем Спортс; придумываем, как разным брендам лучше интегрироваться в наш продукт и поговорить со спортивной аудиторией; договариваемся об условиях с брендами и рекламными агентствами; придумываем, что еще кроме рекламы мы можем полезного давать российскому спорту; делаем рекламу на Спортсе более приятной для читателей и более эффективной для рекламодателей.
До Спортса я работал консультантом в PricewaterhouseCoopers в отделе анализа и контроля рисков — проверял, как налажены процессы в учетных системах российских банков и страховых компаний, а еще участвовал в разных консалтинговых проектах. Это был крутой опыт, но спортивный маркетинг для меня — любовь.
Обожаю смотреть разный спорт, сам бегаю и играю в падел и пляжный волейбол, у меня есть кот. В людях очень ценю увлеченность и страсть к делу, природное любопытство к окружающим вещам, стремление строить карьеру, ориентируясь на собственные ценности и свое чувство счастья.
О желании стать ментором
Думаю, что менторство — это возможность получить крутой опыт и для менти, и для ментора. Мне правда хочется помогать людям — и особенно в поиске своего пути и себя. Хорошим результатом сотрудничества буду считать, если мой / мои менти станут немного более счастливыми от своей карьеры и от своего развития.
Помощь менти
- Понять области профессионального интереса и шаги, которые приблизят к желаемым результатам;
- Разобраться в том, как работают медиа и как устроены рекламный и спортивный рынки в России;
- Научиться делать клевые презентации и упаковывать предложения;
- Прокачаться в публичных выступлениях;
- Составить резюме и сопроводительное письмо;
- Выбрать правильные и интересные стажировки;
- Понять правила американского футбола и падела.
Требования к менти
Готов работать со всеми — конкретный факультет вряд ли будет иметь критическое значение. Но мне точно важна увлеченность и заинтересованность делом, важно любопытство и желание строить карьеру, основываясь на ценностях и убеждениях. Перед началом сотрудничества может быть собеседование.

Софья Синкина
Менеджер по маркетингу (Центральная и Восточная Европа) | Miss Group
⭐️ Открыт донабор к ментору

Мария Березина
Менеджер по внешним коммуникация и корпоративному бренду | Акрихин
Софья Синкина
🎓 Факультет экономических наук, ОП «Экономика» (2022, бакалавриат)
👩🏻💻 Менеджер по маркетингу (Центральная и Восточная Европа) | Miss Group
👥 Трек: Юниор
Опыт работы
Апрель, 2024 - Сейчас : Менеджер по маркетингу | Miss Group
Июнь, 2021 - Сентябрь, 2022 : Младший менеджер по маркетингу | Ozon
Июнь, 2020 - Сентябрь, 2020: Специалист по маркетингу | Gloria Jeans
Области экспертизы
- Поступление в зарубежную магистратуру
- Креативный поиск работы
- AI в контент-маркетинге
Подробнее о наставнике
Закончила бакалавриат по экономике в 2022 году и магистратуру в Университете Эдинбурга по направлению Маркетинг в 2023.
Сейчас живу в Дубае и работаю в шведской IT-компании Miss Group. Отвечаю за digital marketing (всё, кроме paid ads) в Центральной и Восточной Европе.
Начинала свою карьеру в Gloria Jeans, где в основном занималась маркетинговой аналитикой. Продолжила свой путь в Ozon, начиная со стажировки Ozon Camp и завершив работу младшим менеджером по коммуникациям. В Ozon я занималась digital PR в команде пресс-службы, в основном спецпроектами и посевами в Telegram (пока это не стало супер модным!).
В свободное время занимаюсь пилатесом и веду блог на LinkedIn про маркетинг
О желании стать ментором
За последние 3 года я успела пожить в 4 странах, получить международное образование и опыт работы, которыми хочу поделиться. Я считаю хорошим результатом сотрудничества, если смогу хоть как-то помочь и вдохновить менти на то, что абсолютно всё возможно — нужно поставить чёткую цель и упорно к ней идти
Помощь менти
- Создание контента в Midjourney
- Разобраться в основах Email-маркетинга
- Порекомендовать книги, подкасты и другие ресурсы, полезные для маркетолога
- Помочь с разработкой креативной стратегии поиска работы
Требования к менти
Работаю со всеми
Мария Березина
🎓 Факультет креативных индустрий, ОП «Интегрированные коммуникации», направление «Реклама и связи с общественностью» (2019, магистратура)
👩🏻💻 Менеджер по внешним коммуникация и корпоративному бренду | Акрихин (фармацевтическая компания)
👥 Треки: Миддл, Топ
Опыт работы
Сентябрь 2024 - н.в: Менеджер по внешним коммуникация и корпоративному бренду | Акрихин
Сентябрь 2022 - Сентябрь 2024: Менеджер по внешним коммуникация и корпоративному бренду, Россия и СНГ | Teva
Июль 2021- Сентябрь 2022: Менеджер по коммуникациям, Восточная Европа | Diageo
Февраль 2020 - Июль 2021: Менеджер по коммуникациям, направление интегрированных коммуникаций | PBN Hill&Knowlton Strategies
Июль 2018 – Январь 2020: Специалист по коммуникациям, направление онлайн-коммуникаций | PBN Hill&Knowlton Strategies
Январь 2018 - Июнь 2018: Стажер по коммуникациям, направление онлайн-коммуникаций | PBN Hill&Knowlton Strategies
Апрель 2017- Август 2017: Корпоративный и финансовый координатор, ассистент генерального директора | L’Oreal
Сентябрь 2016 - Март 2017: Менеджер по коммуникациям | сеть магазинов бытовой техники «Агромат»
Ноябрь 2015 - Август 2016: Менеджер по рекламе и коммуникациям | Архитектурный журнал «Мир проектов»
Июнь 2014 - Октябрь 2015: Менеджер проектов | продюсерский центр Babyphotostars
Области экспертизы
- Личный бренд
- ESG-коммуникации
- Бренд-менеджмент
- Внешние и внутренние коммуникации
Подробнее о наставнике
Я эксперт по коммуникациям, бренду и продюсированию с 10-летним опытом работы над значимыми коммуникационными проектами с фокусом на заботу об окружающей среде, социуме и налаживании высокого качества корпоративного управления.
Я помогаю людям, сообществам и бизнесам восстанавливать связи и создавать новые смыслы, чтобы привлекать внимание клиентов, укреплять корпоративную культуру и менять мир к лучшему.
Несколько фактов обо мне:
- Создавала значимые коммуникационные проекты для самых известных в мире IT, FMCG, алкогольных и фармацевтических компаний: Instagram*, Facebook*, IKEA, Tinder, Diageo и Teva
- Запускала стратегию устойчивого развития Diageo в регионе Восточная Европа, включая Россию, и стратегию по работе с эко-блогерами и инклюзивным сообществом для ИКЕА в России
- Создатель и автор 3 корпоративных сообществ по теме ESG, волонтерства и взаимопомощи на 500+ человек
- Приглашенный наставник по теме маркетинга устойчивости и ментор иностранных студентов в НИУ ВШЭ (сама закончила Вышку в 2019 году, моя альма-матер!)
- Люблю вкусные завтраки в красивых местах, открывать новые страны и повышать осознанность в жизни людей и бизнесе
Сейчас я менеджер по внешним коммуникациям и корпоративному бренду в фармкомпании Акрихин, а в свободное от работы время провожу консультации для клиентов:
- по построению карьеры в PR в IT, FMCG и фарме
- по развитию личного бренда с фокусом на устойчивое лидерство
- по разработке и внедрению стратегии ESG-коммуникаций в бизнес
*Принадлежит Meta, признанной экстремистской в России
О желании стать ментором
Хочу, чтобы менти делали карьерный выбор осознанно, опираясь на то, что приносит им в жизни смысл, делает их счастливыми и соответствует их навыкам. Время - один из 3 наших главных ресурсов и нам под силу потратить его на дело, которое будет приносить удовольствие и соответствовать нашим ценностям.
Помощь менти
- Составить план индивидуального развития для достижения карьерных целей
- Выстроить личный бренд в корпорации и во вне
- Понять свою уникальность и сформировать собственную миссию, которая будет драйвить на рост и развитие
- Дать рекомендации по созданию резюме и портфолио в коммуникациях под ваши цели
- Сформировать стратегию поиска работы в коммуникациях или выхода на фриланс
- Создать самопрезентацию и поделиться лайфхаками для нетворкинга
- Выстроить доверительные отношения с руководителем и партнерами
Требования к менти
Основной критерий для работы со мной: желание расти и развиваться, быть открытым к новому и готовому применять полученные знания на практике.
Ксения Солтанова
🎓 Факультет креативных индустрий, ОП «Реклама и связи с общественностью» (2023, бакалавриат); Факультет экономических наук, ОП «Корпоративные финансы» (2 курс магистратуры)
👩🏻💻 Junior Trade-Marketing and Category Manager | BIC
👥 Трек: Юниор
Опыт работы
август, 2021 - июнь, 2022: Ассистент отдела маркетинга | EdTech-стартап Admitto
июль, 2022 - сентябрь, 2022: Стажер отдела коммуникаций | ГБУ «Агентство инноваций города Москвы», проект StrartHub.Moscow
октябрь, 2022 - июнь, 2023: Младший аналитик отдела продаж | MARS
июль, 2023 - июнь, 2024: Специалист лидерской программы «Перспектива», направление трейд-маркетинга | ЛУКОЙЛ Смазочные материалы
июль, 2024 - настоящее время: Junior Trade-Marketing and Category Manager | BIC
Области экспертизы
– Бренд и трейд-маркетинг
– Маркетинговые исследования и аналитика
– FMCG
Подробнее о наставнике
Привет! Меня зовут Ксюша, я студентка 2 курса магистратуры «Корпоративные финансы» и выпускница программы «Реклама и связи с общественностью». Сейчас я работаю на позиции трейд-маркетолога и категорийного менеджера в компании BIC, где осуществляю поддержку продаж категорий канцелярии и зажигалок. Я запускаю промо-активации с крупными ритейлерами, провожу потребительские исследования и разрабатываю мотивационные программы.
Свой карьерный путь я начала в стартапах: помогала реализовывать маркетинговые активности в EdTech-стартапе Admitto и занималась организацией мероприятий в стартап-акселераторе в Агентстве инноваций города Москвы. На 4 курсе я впервые попала в корпорацию и поняла, что хочу строить карьеру в крупной компании. Я прошла программу стажировки в MARS на позиции младшего аналитика отдела продаж, где прокачала навыки работы с данными, а после стала участником лидерской программы в компании «ЛУКОЙЛ Смазочные материалы». Я прошла множество отборов на различные стажерские и лидерские программы, поэтому точно знаю, как получить заветный оффер.
Я ценю в людях целеустремленность и постоянное стремление к совершенствованию себя и своих навыков. Любое изменение начинается в первую очередь с работы над собой, и я предлагаю своим будущим менти совместно сделать шаг в сторону карьерных изменений.
О желании стать ментором
Я считаю, что к построению карьеры нужно подходить осознанно и понимать, чем та или иная работа поможет в дальнейшем. Во время моего обучения в бакалавриате мне не хватало наставника, который мог бы направить мои карьерные размышления в нужное русло. Я решила стать ментором, чтобы реализовать своё желание помочь начинающим специалистам успешно и легко стартовать свою карьеру, а также определиться с тем, чем они хотят заниматься в жизни.
Для меня менторство — это не только возможность помочь менти найти свой профессиональный путь, но и шанс взглянуть на собственную карьеру под новым углом, поэтому я с большим удовольствием жду нашего сотрудничества!
Помощь менти
Ксения готова помочь своим менти:
– Понять свои сильные стороны и выбрать подходящую вакансию
– Составить резюме и подготовиться к прохождению собеседований
– Пройти отбор на лидерскую программу
– Сформировать карьерную стратегию в области маркетинга, аналитики и продаж
– Научиться выстраивать коммуникацию внутри компании
Требования к менти
– Понимание целей сотрудничества с ментором
– Проактивность и вовлеченность
– Готовность к активной работе

Анастасия Усейнашвили
Руководитель группы брендов | Lab Industries

Елена Артёмова
Старший менеджер по исследованию рынка и аналитике | Нижфарм
⭐️ Открыт донабор к ментору

Мария Шаробаева
Менеджер по маркетингу | JetBrains
Анастасия Усейнашвили
🎓 Факультет бизнеса и менеджмента, ОП «Менеджмент» (2017, бакалавриат)
👩🏻💻 Руководитель группы брендов | Lab Industries
👥 Треки: Миддл, Топ
Опыт работы
Сентябрь 2024: Руководитель группы маркетинга категории Окрашивание / Marketing Manager | Lab Industries
Июнь 2024 - сентябрь 2024: Старший бренд-менеджер Skyeng, Skysmart, Exams | Skyeng
Март 2023 - Июнь 2023: Старший бренд менеджер Syoss Madterbrand | Lab Industries
Март 2021 - Март 2023: бренд-менеджер Heinz | Kraft Heinz
Октябрь 2020 - Март 2021: Бренд-менеджер Aqua Minerale | PepsiCo
Сентябрь 2019-октябрь 2020: младший бренд-менеджер Mirinda, 7UP, Mountain Dew, Восточная Европа | Pepsico
Области экспертизы
- Бренд маркетинг
- Коммуникация
- Капитал бренда
- Потребительские исследования
- Управление маркетинговыми кампаниями
- Стратегический маркетинг
Подробнее о наставнике
Всем привет!
Я выпускник бакалавриата школы бизнеса и менеджмента, 2017, магистр MSc in Strategic Marketing Cranfield University. Являюсь маркетинг - менеджером (руководителем направления маркетинга) в компании Lab Industries. В течение карьеры в разное время развивала бренды в FMCG и Edtech: ex Skyeng, ex Kraft Heinz, ex PepsiCo
О желании стать ментором
Я знаю, что на пути студентов и молодых специалистов много челленджей, сомнений, и могу поделиться опытом развития карьерного трека с будущими маркетологами
Помощь менти
- Составить CV и дать карьерные советы
- Ответить на вопросы о профессиональной деятельности в областях бренд-маркетинга, создания инноваций, потребительских исследований и трендов, и т.д.
- Влюбить в профессию
Требования к менти
- Наличие запроса и умение его сформулировать
Елена Артёмова
🎓 Факультет бизнеса и менеджмента, ОП «Маркетинг» (2016, магистратура)
👩🏻💻 Старший менеджер по исследованию рынка и аналитике | Нижфарм
👥 Треки: Юниор, Миддл
Опыт работы
Октябрь, 2016 – февраль, 2021: Менеджер по исследованиям | Ipsos
Февраль, 2021 - н.в.: Старший менеджер по исследованиям рынка и аналитике | Нижфарм
Области экспертизы
- Анализ рынка и проведение маркетинговых исследований
- Построение маркетинговой стратегии и оценка ее эффективности в фармацевтической сфере
- Создание эффективной коммуникации (рекламы и не только)
- Презентационные навыки
Подробнее о наставнике
В 2016 году закончила с отличием магистерскую программу по направлению «Стратегический маркетинг».
Далее почти 5 лет работала в международном исследовательском агентстве Ипсос, занималась изучением поведения и восприятия людей в различных категориях, замером здоровья брендов, помогала строить клиентам из различных отраслей успешные рекламные кампании. Работала с лидерами рынка ритейла, FMCG и фармы.
После чего приняла решение продолжить свое развитие на стороне «клиента» и уже 3,5 года тружусь на благо маркетинга и аналитики в фармацевтической компании Нижфарм (лидер сегмента ретейл OTC/RX). За все время работы лидировала более 100 исследовательских проектов, которые помогли принять бизнесу ряд важных и стратегических решений, таких как запуски нескольких новых продуктов на рынок, выход в новые ниши или наоборот были приняты решения не инвестировать в ряд проектов, так как облают недостаточным потенциалом для бизнеса, а также все решения, которые принимаются касающиеся стратегии и коммуникации по брендам и в целом по компании. Полученные данные транслируются и используются, как во внутренней коммуникации, так и на значимых мероприятиях в сфере здравоохранения (например, ПМЭФ и др.). Имею опыт выступления на конференциях с уровнем до 500 участников. Сейчас значительный фокус идет на разработку методик и методологий внутри компании, обучении сотрудников (как в рамках отдела, так и из различных функций - маркетинг, медиа, трейд-маркетинг, коммуникации, отдел продаж) и создании системы в целом. В прямом подчинении несколько сотрудников.
Сейчас прохожу обучение в ораторской школе, чтобы улучшить свои навыки и работать с еще большими аудиториями.
В рамках своей организации являюсь одновременно и менти (стоят личные карьерные цели) и ментором. Была ментором в 2023-2024 году на данной программе.
О желании стать ментором
Хочу быть ментором, потому что чувствую, что есть определенные знания, которыми могу поделиться, рассказать на какие грабли лучше не наступать и как выстроить свой карьерный путь так, чтобы он занял меньше времени и стресса. Также интересно общение с молодыми людьми с горящими глазами и не замыленным взглядом из любимого университета, желание помогать.
Для меня менторство - это двусторонний процесс, где каждый учится чему-то своему (и менти, и наставник), познает и создает лучшую версию себя.
Результатом будет, если смогу помочь менти закрыть задачу, с которой он/она придет.
Помощь менти
Готова помочь с:
– Подготовкой мотивационного письма и резюме;
– Подготовкой к прохождению собеседований, помочь расставить акценты и выгодно себя презентовать;
– Проанализировать барьеры и выстроить коммуникацию с коллегами;
– Составить план развития в области аналитики и исследований.
Требования к менти
Открытость, общительность
Нацеленность на результат
Желание развиваться в сфере исследований и маркетинга
Мария Шаробаева
🎓 Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, ОП «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и менеджмента», направление «Менеджмент» (2018, магистратура)
👩🏻💻 Менеджер по маркетингу | JetBrains
👥 Треки: Юниор, Миддл, Топ
Опыт работы
Сентябрь 2018 - Февраль 2019: Стажёр | Do It Abroad, Нант, Франция
Июнь 2019 - Сентябрь 2019: Специалист по маркетинговым проектам в EMEA | Veeam Software
Сентябрь 2019 - Январь 2021: Global Channel Marketing Representative | Veeam Software
Январь 2021 - Март 2022: Senior Global Channel Digital Marketing Specialist | Veeam Software
Март 2022 - Февраль 2023: Global Channel Digital Marketing Specialist | Netwrix
Февраль 2023 - Июнь 2023: Менеджер по Маркетингу | МТС Линк
Июнь 2023 - настоящее время: Менеджер по маркетингу | JetBrains
Области экспертизы
- Международные маркетинговые проекты
- Продуктовый маркетинг
- B2B Маркетинг
- IT / EdTech индустрии
- Карьерный рост
Подробнее о наставнике
В 2018 году я окончила петербургский филиал НИУ ВШЭ по направлению "Экономика впечатлений". На втором курсе я съездила поучиться по обмену во Францию и нашла стажировку в Нанте, где получила первый опыт в маркетинге.
Затем я перешла в IT, где работала с международными рынками на французском, английском и русском языках в регионах NA, EMEA, APAC и LATAM. Позже решила развиваться в B2C и продуктовом маркетинге, что привело меня в JetBrains.
Мои ключевые проекты:
- 9-месячный медиаплан с французскими журналами на 30 000 €: Marie France, Be, Vie Pratique Féminine
- Организовала PPC-продвижение AWS Summit в Бахрейне и Швейцарии, помогала с AWS Summit в Кейптауне
- Проанализировала маркетинговые платформы IBM, VMWare, Cisco и других, обновила UI/UX платформы Veeam, что ускорило запуск маркетинговых кампаний с партнерами различного уровня
- Создала и запустила MTS link партнерскую маркетинговую программу
- Провела успешное платное продвижение Global Learning Curve Survey, собрав более 5000 ответов из регионов EMEA, APAC, LATAM и СНГ. Оптимизировала кампанию так, что удалось сократить бюджет на 70% по сравнению с аналогичными проектами в компании.
Немного обо мне: играю на фортепиано, увлекаюсь полотнами, люблю музеи и путешествовать (объездила более 25 стран, жила в четырёх странах), у меня дома 2 собаки и 3 кота.
О желании стать ментором
У меня богатый опыт в международном маркетинге в IT, включая B2B и B2C направления. Мне важно передать знания и навыки, чтобы помочь менти быстрее развиваться в карьере и легче ориентироваться на рынке труда. В начале пути бывает сложно понять, какие возможности доступны и куда двигаться. Я готова поделиться советами о том, как повысить квалификацию, пройти стажировку за границей, развивать необходимые навыки и справляться с вызовами, с которыми сталкиваются маркетологи на разных рынках. Моя цель — помочь менти стать успешным специалистом и сохранить с ним профессиональные и дружеские отношения в дальнейшем.
Помощь менти
- Ответить на вопросы по маркетингу
- Провести карьерную консультацию
- Рассказать о лучших практиках менеджмента проектов
- Рассказать о курсах повышения квалификации
- Рассказать о возможностях стажировок за границей
Требования к менти
- Вам интересен международный бизнес
- Вам интересна сфера IT (nice-to-have)
- Вы любознательны
- Вы ответственны

Лилия Изгалина
Руководитель группы проектов по маркетинговым коммуникациям | РУСАЛ

Глеб Карлсен
Head of Marketing and Sales | Designa Individual Watches; Tiempo
⭐️ Открыт донабор к ментору

Виктория Самарская
Менеджер по маркетинговым коммуникациям | Яндекс Лавка
Лилия Изгалина
🎓Факультет политологии (2006, бакалавриат); Факультет бизнеса и менеджмента (2008, магистратура)
👩🏻💻 Руководитель группы проектов по маркетинговым коммуникациям | РУСАЛ
👥 Треки: Миддл, Топ
Области экспертизы
- Управление маркетинговыми кампаниями
- Продвижение проектов стратегическом консалтинга и устойчивого развития
- Развитие культуры урбанизма
Подробнее о наставнике
Основная задача компании, в которой работает Лилия, — развитие больших и малых городов: понимание их настоящего и прогнозирование будущего, трансформация пространств и принципов взаимодействия. КБ Стрелка оказывает услуги стратегического консалтинга и планирования, разрабатывает стратегические документы развития городов, территорий и компаний, включая мастер-планы, программы развития, комплексные модели и архитектурные концепции.
В компании Лилия руководит функцией маркетинга и коммуникаций. Она пришла к этой должности после годов работы в той же сфере в Shell, Северстали и Linde gas. Лилия хочет делиться экспертизой, профессиональной насмотренностью и управленческим опытом с теми, кто планирует строить карьеру в стратегических коммуникациях.
Требования к менти
- Личный интерес
- Желание учиться новому и развиваться
Глеб Карлсен
🎓 Факультет бизнеса и менеджмента (2015)
🧑🏻💻 Head of Marketing and Sales | Designa Individual Watches; Tiempo
👥 Треки: Миддл, Топ
Области экспертизы
- Marketing (content marketing, brand marketing, product marketing)
- Brand Management
- Entrepreneurship
- Business process optimization
Подробнее о наставнике
В 2015 году Глеб закончил факультет Бизнеса и Менеджмента НИУ ВШЭ, а затем программу МБА по маркетингу и продажам в 2017. Во время обучения в университете на 3-ем курсе открыл клуб испанского языка «Tiempo», где удалось увеличить показатель SGR на 20% в течение первых месяцев работы и развивать направление индивидуального изучения языка с носителем.
Так, владея несколькими языками (русский, испанский, английский), Глеб начал свой предпринимательский путь. Развивая свой бизнес в течение 2-х лет, он получил приглашение работать бренд-менеджером в туристическом операторе «Натали-турс».
Желая внедрить новое направление в сфере образования (поездки заграницу с носителями языка), Глеб детально изучал сферу туризма в 2015-2016 годах. К сожалению, кризис 2014 года изменил конъюнктуру рынка, и он был вынужден изменить сферу деятельности.
Помимо учебы и работы Глеб увлекался сложными механическими конструкциями, в частности используемые в наручных механических часах. Получил дополнительное образование в сфере часового дела (изучение принципов работы механических часов) в «Первой Часовой Школе» в Москве, а также в часовом бутике «Омега». Получил международный статус (сертификат) «Advisor» в часовом рынке от FHH (Foundation High Horology).
Используя шанс изменить сферу деятельности, Глеб начал заниматься куплей и продажей наручных часов класса люкс в Лиме, Перу в 2017-2018 годах. Также руководил интернет-магазином watcharena.ru.
В 2019 году был приглашен работать в Мануфактуру DiW (Designa Individual Watches) в Москве на должность руководителя отдела маркетинга и продаж (бренд-менеджера). Там Глеб занимался развитием нового направления на российском рынке — кастомизацией часов высшего ценового сегмента. Участвовал в запуске продукта на международный рынок и продвижении бренда.
За 2 года развития направления бренд Designa Individual Watches стал популярным по всему миру.
Чем Глеб может помочь менти
- Узнать о профессии и специфики работы в международных корпорациях
- Определить мотивацию
- Развить компетенции, которые необходимы для успешной работы
- Подготовиться к собеседованию, прохождению кейсов
Требования к менти
- Запросы менти соответствуют трекам Миддл и Топ
Виктория Самарская
🎓 Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, ОП «Реклама и связи с общественностью» (2022), ОП «Психоаналитическое бизнес-консультирование» (1 курс, магистратура)
👩🏻💻 Менеджер по маркетинговым коммуникациям | Яндекс Лавка
👥 Треки: Миддл, Топ
Области экспертизы
- Маркетинговые коммуникации
- Управление проектами
Подробнее о наставнике
Я окончила Высшую школу Экономики по специальности «Реклама и связи с общественностью».
У меня насыщенный профессиональный опыт в сфере маркетинговых коммуникаций, включающий как международный сектор (например, Mars, Inc. — Лидерская программа), работу на стороне медиа-агентства (GroupM (ныне — Group4Media), так и foodtech (Яндекс Лавка). В рамках карьерного трека занималась маркетинговыми коммуникациями в разных видах, в настоящий момент отвечаю за кампании 360 и партнерский маркетинг в Яндекс Лавке.
Я также являюсь автором и ведущей двух собственных подкастов («Зумеры вышли в мир» и «За образованием по любви» — ТОП-200 подкастов о карьере в России и СНГ) и еще помогаю запускать успешные подкасты другим брендам («О балансе с Royal Forest» — ТОП-200 подкастов в категории здоровье и фитнес).
О своем желании стать ментором
Верю, что мир нужно менять с себя! Во время учебы в ВУЗе мне очень хотелось начать развиваться профессионально, но не было понимания, как лучше это сделать, и до получения желаемой должности было много ошибок, которые можно было бы избежать, будь рядом кто-то более опытный. В определенный момент в моей жизни появился коуч, и карьерное развитие вышло на новый уровень скорости и удовольствия. Я хочу помочь менти в этом увлекательном, но не всегда простом пути построения карьеры. Мне важно передать знания, которые я бережно собирала весь свой путь, чтобы сделать эту дорогу более комфортной для кого-то другого.
Виктория готова рассказать своим менти
– Начать развиваться в области маркетинговых коммуникаций
– Проконсультировать по процессу отбора в разных компаниях/ стратегии прохождения собеседований
– Увидеть новые возможности карьерного развития/ составить план карьерного развития
Требования к менти
- Нацеленность на результат
- Проактивность
- Понимания, чего конкретно вы хотите от сотрудничества

Дарья Кириллова
Бренд-менеджер изданий VOICE и Новый очаг | Холдинг Independent Media
⭐️ Открыт донабор к ментору
Дарья Кириллова
🎓 Факультет креативных индустрий, ОП «Медиаменеджмент» (2024, магистратура)
👩🏻💻 Бренд-менеджер изданий VOICE и Новый очаг | Холдинг Independent Media
👥 Трек: Юниор
Области экспертизы
- Маркетинговые и PR стратегии
-
Креативные индустрии
- Монетизация контента
- Работа с инфлюенсерами
-
Управление креативными спецпроектами
Подробнее о наставнике
Привет! Я Даша, выпускница магистратуры ОП «Медиаменеджмент» и бренд-менеджер изданий VOICE и Новый очаг. Уже более 5 лет развиваюсь как специалист в сфере маркетинга и коммуникаций, а начинала свой карьерный путь с pr-стажировок у дизайнеров, волонтерства на Неделе моды в Москве и позиции аудитора в международной корпорации «Ernst & Young».
Благодаря эффективной работе с большими объёмами информации в сжатые сроки, с документацией, с текстами прошла отбор в отдел маркетинга в Издательском доме «Hearst Shkulev Media», где за 3,5 года выросла от ассистента до бренд-менеджера в командах изданий Marie Claire, Woman.ru, Elle Girl и стала заниматься созданием, продвижением и монетизацией креативных проектов.
Сейчас я принимаю активное участие в реализации маркетинговых стратегий медиабрендов на российском рынке, продюсируя съемки и мероприятия, выстраивая взаимовыгодные отношения с партнерами и инфлюенсерами, разрабатывая концепции, механики и сценарии для креативных проектов, координируя деятельность подрядчиков на всех этапах.
Медиаиндустрия вдохновляет меня своей динамичностью, стремлением быть в тренде и современными технологиями и мотивирует активно развиваться в креативных направлениях. Так, в 2023 году я стала победителем Всероссийской олимпиады «Я — профессионал» в направлении "Креативные индустрии" и призером Национального открытого чемпионата творческих компетенций ArtMasters в направлении "Продюсер", а ранее участвовала в образовательных заездах "Таврида" и форума "Территория смыслов". Испытываю огромный интерес к коммуникациям и медиа и с радостью готова поделиться своим опытом, знаниями об индустрии и секретами успешной карьеры со всеми, кто разделяет мою страсть к этой области😊
О своем желании стать ментором
"Стать ментором для меня — это отличный способ расширить горизонт видения, структурировать и усовершенствовать полученные знания и компетенции, познакомиться с единомышленниками и их сферами деятельности, обменяться опытом, помочь менти сориентироваться в многообразии современных медиа, карьерных перспективах и стать коллегами в мире креативных индустрий."
Дарья готов помочь своим менти
– сформировать маркетинговые и pr-стратегии
- разработать коммерческие креативные предложения
- монетизировать контент и креативы
- организовать мероприятие от 10 до 300+ человек
- выстроить дружественные отношения с инфлюенсерами, СМИ
- эффективно управлять кросс-проектами
- выстроить и грамотно вести деловые коммуникации с партнерами (письменно и устно)
- находить интересные вакансии, образовательные проекты, конкурсы в креативных индустриях
- оформлять резюме, сопроводительные письма, портфолио для работы в креативных индустриях
Требования к менти
- Открытость новому, интерес к медиа и креативным индустриям, инициативность.
- Задание менти: поделись в 3-5 предложениях, какая креативная идея бренда, компании, блогера тебя удивила? Что вызвало особенный интерес?
Вадим Вячеславович Мельников
🎓 Факультет социальных наук (2005, бакалавриат), (2007, магистратура)
🧑🏻💻 Генеральный директор | ООО «ДБО»
👥 Треки: Юниор, Миддл, Топ
Области экспертизы
- Коммуникации
- Реализация федеральных и национальных проектов
- Социально-ориентированный бизнес
- Работа с инфлюенсерами
- Маркетинговые и социологические исследования
Подробнее о наставнике
Вадим Мельников – выпускник бакалавриата и магистратуры НИУ ВШЭ по направлению «Социология».
На сегодняшний день возглавляет коммуникационное агентство ООО «ДБО», в котором прошел путь от старшего менеджера до генерального директора. При его непосредственном руководстве компания значительно расширила партнерскую и клиентскую базу, увеличила свой штат и приобрела новые направления деятельности.
В настоящее время коммуникационное агентство ООО «ДБО» предоставляет полный спектр услуг в сфере коммуникаций и маркетинга: проведение социально-культурных мероприятий, социологических исследований, консалтинг, разработка креатива, дизайна, проведение рекламных, PR-кампаний. Во взаимодействии с государственным сектором (Минпромторг, Минпросвещения России, МВД России). Компания ежегодно реализует десятки федеральных и государственных проектов.
Примеры проектов
- В рамках проекта Минпромторг России, разработка коммуникационной стратегии развития отрасли легкой промышленности Российской Федерации, формирование отраслевого экспертного сообщества, информационное сопровождение отрасли легкой промышленности РФ, а также организация мероприятий по формированию актуальной повестки развития легкой промышленности РФ на федеральном и региональном уровне.
- В рамках проекта ВЦХТ организационно-техническое сопровождение и проведение финала Большого всероссийского фестиваля детского и юношеского творчества, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Проведение Национального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ОВЗ «Абилимпикс – 2023», включая организационно-техническое сопровождение подготовки экспертного сообщества «Абилимпикс».
- В рамках национального проекта «Демография» в 2020-2021 гг. совместно с ФБУЗ «Центр гигиенического образования населения» Роспотребнадзора РФ выполнялись работы по созданию рекламно-информационных материалов по здоровому питанию. В 2022 году при реализации федерального проекта «Санитарный щит страны – безопасность для здоровья» ООО «ДБО» осуществляло комплекс исследовательских мероприятий по разработке Коммуникационной стратегии «Санпросвет».
- При поддержке ГУОБДД МВД России были организованы тренинги по профилактике дорожно-транспортного травматизма на базе 100 родильных домов и/или перинатальных центров по всей территории РФ.
Вадим Мельников ведет масштабную общественную деятельность, является членом Общественного совета при Министерстве транспорта Российской Федерации и входит в состав рабочей группы по реализации механизма «регуляторной гильотины» при Правительстве Российской Федерации, принимал участие в подготовке материала Госсовета по безопасности дорожного движения. В 2012 и 2016 в составе рабочей группы Совета Федерации, МВД России и ГУБДД МВД России участвовал в разработке концепции информационного сопровождения и программ работы IV и V Международного Конгресса «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни». Руководитель межведомственной рабочей группы по разработке программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий.
В 2013 участвовал в качестве представителя от России в международной программе FIA Foundation Road Safety Scholarship Programme, а в 2021 году выступил на пленарном заседании крупнейшего в Европе международного форума по коммуникациям «Baltic Weekend». Имеет консультативный статус при Экономическом и Социальном Совете Организации Объединенных Наций (ЭКОСОС ООН).
Постоянная работа по повышению личной компетенции в сфере планирования и коммуникаций позволила Вадиму Мельникову войти в рейтинги многих организаций:
1. Входит в топ-10 ведущих руководителей в сфере коммуникаций (АКМР) в 2020 и 2021 годах
2. Входит в ТОП-20 по данным национального рейтинга коммуникационных компаний «НР2К» за 2020 и 2021 год
3. Входит в топ-50 лучших директоров и департаментов по корпоративным коммуникациями и корпоративным отношениям в России (АКМР) в 2022 году
4. Входит в топ-250 высших руководителей рейтинга «Топ-1000» российских менеджеров в 2021 и 2022 годах
Имеет боле 60 профессиональных наград государственного и международного уровней: «Лучшие социальные проекты России», «Digital Communication Awards», «Лучшее корпоративное видео – 2021», «Серебряный лучник», «Серебряные нити», «ADCR Awards» и другие
На сегодняшний день активно взаимодействует со средствами массовой информации и является ведущим программы «Россия без ДТП» на радио «Комсомольская правда»
О своем желании стать ментором
"С учетом имеющегося опыта готов стать ментором для студентов и выпускников НИУ ВШЭ по реализации проектной деятельности в области коммуникации, маркетинга и социологических исследований, работы с госсектором и интеграции бизнеса в решение социально-ориентрованных задач."
Вадим готов помочь своим менти
- Показать новые возможности социально-ориентированного бизнеса
- Оказать поддержку в выборе траектории карьерного развития
- Делиться личным опытом для стимулирования роста студентов в профессиональной сфере и дальнейшей востребованности на рынке труда
- Дать инструменты эффективной коммуникации для разрешения конфликтных вопросов
- Дать экспертную оценку по вопросам реализации перспективных проектов, которые могут предложить менти.
Требования к менти
- Инициативные, идейные и талантливые люди, готовы направить свою энергию на реализацию новых проектов во благо общества
- В приоритете студенты факультета социальных наук
- Мини-задание для менти соискателей (объем на усмотрение менти): Ответьте на вопрос: На ваш взгляд, как разница в поколениях ментора и менти (например, 15 лет) может повлиять на сотрудничество?
Алексей Заквасин
🎓 Факультет мировой экономики и мировой политики (2012)
🧑🏻💻 Корреспондент отдела аналитики | RT
👥 Треки: Юниор, Миддл
Области экспертизы
- СМИ
- Медиа
- Военная и политическая журналистика
- PR в сфере промышленности
Алексей готов помочь своим менти с
- Поиском тем (сюжетов)
- Анализом публикаций в СМИ
- Подготовкой различных текстовых материалов
Подробнее о менторе
Я закончил магистратуру НИУ ВШЭ по Международным отношениям. Мой карьерный путь начался с работы в агентстве медийных исследований Ex Libris в 2012 году в должности руководителя проектов. С 2013 года параллельно начал карьеру в журналистике. С 2015 года являюсь полноценным автором аналитических материалов на широкий круг тем: международные отношения, оборонная политика, вооружённые конфликты последних десятилетий, миротворческая деятельность, оборонная промышленность, высокотехнологичная гражданская индустрия, включая отрасль беспилотной авиации, история ВОВ.
С 2017 году регулярно работаю со стажёрами, в том числе студентами, которые стремятся получить опыт работы в журналистике.
Почему решил стать ментором
Моё желание стать ментором продиктовано тягой заниматься своего рода преподавательской деятельностью, делиться знаниями, передавать навыки тем людям, которые поставили перед собой цель стать журналистами.
Требования к менти
Необходимо желание стать журналистом

Ксения Курганова
ex-YouTube marketing manager | Google

Людмила Сапрыкина
UX-исследователь | Газпромбанк
Мария Колюбаева
🎓Факультета коммуникаций, медиа и дизайна, ОП «Медиапроизводство в креативных индустриях» (2015)
👩🏻💻 Продюсер | The Story Lab (Dentsu Aegis Network)
👥 Треки: Миддл, Топ
Области экспертизы
- Продюсирование видеоконтента для телеканалов и VOD-платформ
- Креатив и оценка идей
- Создание презентаций и выступление
- Медиаменеджмент
- Трансмедийные проекты
- Спонсорские проекты
- Работа в кадре
Подробнее о наставнике
Мария получила красный диплом МЭСИ по специальности «прикладная информатика в экономике», работала бизнес-консультантом в EY. Но во время отпуска попала в редакцию программы «Доброе утро» и стала корреспондентом. Удовольствие от работы в кадре, возможность творить и действовать вопреки шаблону победили здравый смысл, и Мария ушла из EY, распрощавшись со строгим дресс-кодом, таблицами в экселе и стабильностью.
В 2013 Мария победила в олимпиаде НИУ ВШЭ и стала студенткой магистратуры факультета коммуникаций, медиа и дизайна. Во время учёбы, Мария работала на Первом канале, в дирекции креативного планирования. Участвовала в запуске реалити «Это Я», подготовке питчинга для К.Л. Эрнста и в других проектах, была куратором в «Школе Первого Канала».
Затем Мария перешла на телеканал «Пятница!» и провела там несколько прекрасных лет. На протяжении всей карьеры Мария работала с креативной частью профессии (генерация идей, написание сценариев и текстов), но поняла, что для реализации задуманного очень важно разбираться и в исполнительном продюсировании. На «Пятнице» она прокачала работу с телевизионными цифрами: тайминги, бюджеты, сметы (привет, таблички Эксель). А ещё получила навык решать задачи в условиях хаоса, присущего медиа-индустрии.
В 2019 году Мария присоединилась к The Story Lab, это агентство в группе Dentsu Aegis, которое дистрибутирует контент и права на форматы по всему миру, реализует проекты, в том числе спонсорские, на телевидении и VOD-платформах. И сейчас занимается разработкой и запуском видео-контента в качестве продюсера.
Мария вместе с партнёром запускает он-лайн курс по креативу (да-да, креативности можно научиться). И, кажется поняла, как совмещать профессиональную активность с материнством, уходом за собой и вечеринками с друзьями.
Мария очень хорошо помнит, как непросто найти себя (особенно, когда тебе 20 с чем-то), дело, которое будет зажигать и коллег, с которыми совпадёшь. Поэтому своим менти она готова передать не только знания о профессии продюсера, но и помочь развить силу духа, уверенность в себе и прочие вещи, которые мешают развиваться.
Требования к менти
- Предпочтение факультету коммуникаций, медиа и дизайна, департамент Медиа (если человек с другого факультета, но мечтает создавать шоу и сериалы – Мария будет рада стать наставником)
- Возраст – от 20 лет (треки Мидл и Топ)
- Горящие глаза и свежесть мыслей
- Страстное желание работать в сфере создания видео-контента (ТВ, Instagram, Youtube и другие платформы)
- Готовность пройти собеседование с ментором перед финальным метчингом и выполнить индивидуальное задание
Ксения Курганова
🎓 ОП «Менеджмент» (2012, бакалавриат)
👩🏻💻 ex-YouTube marketing manager | Google
👥 Трек: Миддл
Области экспертизы
- B2C marketing
- Content marketing
- Growth marketing
Подробнее о наставнике
Ксения – выпускница бакалаврской программы «Менеджмент» НИУ ВШЭ.
О своем опыте работы: "Свой карьерный путь я начинала в агентствах, где получила опыт в ивент-маркетинге и в диджитале. Росла от ассистента до групп-хеда, работала с международными рынками, помогая выстраивать диджитал коммуникации для российских брендов за рубежом. Потом случился Яндекс, и я работа с контентными проектами в В2В маркетинге для новых сервисов компании. А потом сбылась мечта, и я попала в Google в маркетинг YouTube в России"
Факт о себе: Я спортивный энтузиаст, книжный червь и обожатель собак :)
О своем желании стать ментором:
Мне интересно менторство как программа для развития soft skills в новом для меня направлении. Я хотела бы стать ментором, чтобы помогать молодым специалистам, которым интересен маркетинг в tech продуктах, или тем, кто не может понять свое направление в маркетинге. Результатом для меня будет любое положительное изменение в карьере студента, будь то просто удачная публикация в соцсетях, или трудоустройство в компанию мечты: маленьких побед не бывает:).
Ксения готова рассказать своим менти
– Как развиваться в маркетинге
– Как развивать soft skills и зачем
– Как готовиться к собеседованию на английском языке
– Как пройти испытательный срок
– Как организовать свою работу и чем это поможет в карьере
– Как устроиться в технологическую компанию
– Как понять пользователя
Требования к менти
- Знание английского языка (базовый уровень для работы)
- Базовое представление о рынке технологий в мире, тайм менеджмент, ответственность, гибкость, трудолюбие, вера в меритократию, желание работать ради результата, нефинансовая мотивация в работе
- Потребность к самопознанию и саморазвитию
- Готовность пройти собеседование с ментором перед финальным метчингом
Людмила Сапрыкина
🎓 Факультет социальных наук, ОП «Социология» (2023, бакалавриат); Институт образования, ОП «Доказательное развитие образования» (1 курс, магистратура)
🧑🏻💻 UX-исследователь | Газпромбанк
👥 Трек: Юниор
Опыт работы
Сентябрь 2021 — Март 2022: Стажёр-исследователь | RADAR - агентство маркетинговых исследований
Декабрь 2022 — Август 2023: UX-исследователь (стажёр) | Сбер
Декабрь 2023 — Апрель 2024: UX-исследователь | Собака Павлова
Март 2024 — настоящее время: UX-исследователь | ПАО Газпромбанк
Области экспертизы
- UX-исследования
- продуктовый подход
- социологические исследования
Подробнее о наставнике
Я выпустилась с ОП «Социология» в 2023 году.
Сейчас работаю в ПАО Газпромбанк UX-исследователем в направлении «Платежи и переводы». Улучшаю пользовательский опыт благодаря исследованиям, которые провожу. Мои задачи — это все то, что связано с развитием и совершенствованием продукта. Например, я провожу исследования, чтобы:
- выявить потребности наших клиентов
- понять, что в конкретном сценарии может быть неудобно для пользователей
- выяснить, понимают ли пользователи в какой раздел им нужно пойти в нашем приложении (если нет - до редизайн и тестирование)
- и многое многое другое!
Одним из проектов, которым особенно горжусь и который очень люблю, является проект, который я реализовала в «Собаке Павлова» (исследовательское агентство). Тогда к нам пришел заказчик и попросил сделать так, чтобы пользователи чаще и качественнее пользовались личным кабинетом подписочной программы. Люблю это исследование, потому что тогда удалось пообщаться с пользователями из разных уголков нашей страны, определить основные портреты пользователей и под каждый портрет реализовать что-то своё в обновленной версии личного кабинета.
Важно сказать, что я попала в сферу UX-исследований благодаря стажировке Сбера «Sberseasons» и безумно рада, то тогда подалась на эту стажировку. Она помогла мне понять, что такое UX-исследования, как их проводить на реальных кейсах и какую ценность они приносят бизнесу + я овладела несколькими методиками исследований. Важно отметить, что на этой стажировке у меня была buddy, которая во всем помогала и максимально глубоко погружала в процессы — как в бизнесовые, так и в исследовательские — это особенно важно на ранних этапах в профессии. Помимо этого, я стажировалась в Нетологии — там также проводила исследование, но скорее маркетинговое - выявляла сильные и слабые новости курсов Нето по отношению к конкурентам. Эта стажировка помогла мне освоить фреймворк JTBD.
Опыт менторства у меня пока на уровне Elementary)) Я стала амбассадором UX-исследований для нескольких своих знакомых и всячески помогаю им попасть в сферу.
О желании стать ментором
Меня мотивирует стать ментором желание помочь:
- помочь найти то, что интересно
- помочь сделать первые шажки в профессии
- помочь найти человека, к которому можно обратиться за советом
Благодаря опыту менторства я хочу иметь возможность поделиться своим опытом с бОльшим количеством людей и, возможно, помочь кому-то определиться с тем «кем же я хочу стать, когда вырасту?». Думаю, это меня и мотивирует)
Хороший результат сотрудничества — это горящие глаза менти, зарождение мотивации (или ее усиление) делать шаги в сторону UX-исследований и развиваться в этой сфере.
Помощь менти
- создать резюме под вакансию UX-исследователь
- понять азы UX-исследований
- выбрать курс по UX-исследованиям
- поучаствовать в конференциях в сфере UX-дизайна и исследований
- понять, как проходить собеседования на стажировки
- выбрать книги по развитию софт и хард скилллов исследователя
- узнать о профессии и специфики работы исследователя в банковской сфере
Требования к менти
Личный интерес к сфере UX-исследований
Искреннее желание учиться новому и развиваться
Предпочтение ребятам с ФСН)