Профайлы наставников. Направление «Аудит и консалтинг»

Абрамова Юлия

Бизнес-тренер, маркетолог, основатель «Корпоративного online института»

Бочаров Дмитрий

Вице-президент по внутреннему контролю и аудиту Сегежа Групп

Водопьянова Юлия

Engagement manager в McKinsey

Логинова Ирина

Ведущий эксперт в Институте статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ

Коротких Сергей

Руководитель проектов Центра перспективных управленческих решений

Сагбо Жан Серж

Директор по инновациям и стратегическим партнёрствам в VISA

Солодская Ольга

Strategy Project Analyst в Ascom Holding HQ Zug Switzerland

Шафоростов Владимир

Партнер, руководитель практики АПК в консалтинговой компании АО «НЭО Центр»

Шередега Алексей

Business Development Manager в Droice Labs

Торопова Анастасия

Senior Analyst/Strategist в Schindler Elevator Corporation (США)

Анастасия Торопова

Выпускница факультета Бизнеса и Менеджмента, 2014

Senior Analyst/Strategist в Schindler Elevator Corporation (США)

Области экспертизы

  • Анализ данных
  • Маркетинговая аналитика
  • Маркетинг
  • Нетворкинг/прохождение интервью
  • Поступление в зарубежный ВУЗ

Подробнее о наставнике

Анастасия окончила бакалавриат факультета менеджмента в 2014 году и магистратуру Columbia Business School (MS in Marketing Science/Business Statistics) в 2019.

Имеет опыт работы в маркетинге/аналитике бьюти индустрии, поскольку была частью команды бренда Dior в Москве и Shiseido в Нью-Йорке. Дополнительный опыт работы в сфере CPG был получен в ходе работы младшим и в последствии старшим бренд менеджером марки аксессуаров в индустрии игрушек.

После пары лет работы в индустрии она осознала необходимость в дальнейшем развитии своих навыков за счёт образования. В 2019 году закончила программу MS in Marketing Science,  в Columbia Business School, которая по большей части была связана с аналитическим маркетингом и программированием.

Недавно Анастасия кардинально сменила индустрию, поскольку заинтересовалась консалтингом, и приняла приглашение на работу во внутренний консалтинг от Schindler Elevator Corporation – глобальной корпорации, которая занимается лифтами, эскалаторами и травалаторами и входит в 5 крупнейших в отрасли

С ней будет интересно работать студенту, который заинтересован в аналитике и работе с данными и хочет видеть как результаты его деятельности влияют на бизнес/корпорацию в целом. Одно из направлении, в котором она может помочь, это составление резюме или подготовка к интервью. Другое направление - это поступление в иностранный вуз и практика иностранного языка.

Требования к студентам

  • Желание узнавать новое и учиться

 

 

 

Ирина Логинова 

Выпускник факультета Бизнеса  и Менеджмента , 2015

Ведущий эксперт в Институте статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ

 

Области экспертизы

  • форсайт
  • стратегическая аналитика
  • стратегические приоритеты
  • научно-технологическое прогнозирование
  • маркетинговая аналитика

Подробнее о наставнике

Ирина в 2015 г.  закончила магистратуру по направлению «Маркетинг». С 2015 г. является сотрудником ИСИЭЗ НИУ ВШЭ, прошла путь от стажера до ведущего эксперта. В настоящее время выполняет прикладные научно-исследовательские и консалтинговые проекты в интересах государственных частных заказчиков, с применением как классической маркетинговой аналитики, так и новейших ИТ-технологий. Готова передать опыт о комплексном подходе к консалтинговым проектам: от разработки методологии до упаковки результатов и презентации их заказчику.

 

Требования к студентам

  • четко сформулированная цель участия в программе менторства, которую мы будем совместно достигать
  • релевантный профиль образовательной программы
  • желание получить прикладные навыки выполнения консалтинговых проектов
  • готовность к выполнению поставленных задач
  • карьерная цель попасть в МакКинзи, ПвС и др. консалтинг приветствуется

 

Алексей Шередега

Выпускник факультета Экономических наук, 2013

Business Development Manager в Droice Labs

 

Области экспертизы

  • Консалтинг
  • MBA
  • Искусственный интеллект в медицине
  • Карьерные траектории

Подробнее о наставнике

Алексей закончил бакалавриат факультета Экономики в 2013 года. В процессе обучения начал работать парт-тайм аналитиком в FMCG ("Мултон" - дочерняя компания "Coca-Cola Hellenic"), помогая находить инсайты через анализ данных продаж. После это около 6 лет работал в стратегическом консалтинге (McKinsey&Company), пройдя путь от стажера для младшего менеджера (Junior Engagement Manager). Занимался внедрениям как стратегических проектов, так и детальных программ по повышению операционной эффективности. Индустриальный опыт охватывает нефтегазовую отрасль, электроэнергетику химическую промышленность, здравоохранение и фармацевтика, общественный транспорт и авиационную отрасль.

В 2017 году Алексей получил степень MBA в международной бизнес-школе INSEAD (Франция-Сингапур). В ходе учебы Алексей стажировался в качестве проектного менеджера в аппарате помощника Министра Экономического Развития РФ.

В 2020 году Алексей перешел работать инновационный стартап Droice Labs (штаб-квартира – Нью-Йорк), который занимается разработкой ИИ для работы с текстовыми медицинскими данных. Алексей координирует развитие бизнеса в российском сегменте компании и занимается проработкой глобальной стратегии.

Алексей готов помочь с обсуждением различных карьерных путей (консалтинг, стартапы, госсектор, FMCG) и рассказать более подробно нюансы работы в каждой из них.  Также Алексей может поделить опытом обучения MBA (в каких случаях имеет смысл ехать, что вы там получите и что делать потом).

Требования к студентам

  • Любознательность
  • Критический взгляд на вещи
  • Желание развиваться и работать над собой  

 

Юлия Водопьянова

Выпускница факультета бизнеса и менеджмента, 2014

Engagement manager в McKinsey

 

Области экспертизы

  • Аудит и консалтинг
  • Career in consulting: opportunities and threats
  • Structuring
  • Problem-solving
  • Master program in France

Подробнее о наставнике

В 2014 году Юлия окончила бакалавриат Вышки по направлению «Менеджмент», в 2015 – магистратуру в Университете Страсбурга по направлению «Экономика и Управление Инновациями». Более 2 лет занимается управленческим консалтингом.

Также занимается реализацией консалтинговых проектов как в РФ, так и за рубежом в различных индустриях, в том числе в электроэнергетике, строительстве, государственном секторе и др.

Студентам Юлия готова помочь с отбором в компании большой тройки (в консалтинге) или во французскую магистратуру, рассказать о подводных камнях, подготовить к собеседованиям.

Требования к студентам

  • Планирование отбора в компании большой тройки в консалтинге/в магистратуру в государственные вузы Франции в ближайшие 6 месяцев
  • Серьезность намерений

 

Юлия Абрамова

Выпускница факультета менеджмента, 2012

Бизнес-тренер, маркетолог, основатель «Корпоративного online института»

 

Области экспертизы

  • Обучение персонала
  • Оценка качества обслуживания
  • Основы управления
  • Переговоры
  • Маркетинг mix (4P, 7P)

Подробнее о наставнике

Юлия имеет степень бакалавра по социологии (ПГТУ, Пермь), в 2012 году получила степень магистр по направлению «Маркетинг» в НИУ ВШЭ – Пермь.

Старт карьеры начинался в Перми с рекламного агентства на базе Procter&Gambel. Там Юлия научилась основным стандартам обслуживания, получив бесценные 5 лет работы «консультантом у полки». После этого руководила отделом продаж в тренинговой компании, совмещая должность с функциями менеджера по «холодным звонкам», а также проработала 1 год в местной компании «Випакс» на должности тренера, создав корпоративный институт с нуля. В 2014 году ушла в режим индивидуального бизнес-консультирования.

Переехав на Канарские острова, Юлия долго думала, стоит ли продолжать тренерскую карьеру, но ее клиенты не оставили выбора, и они продолжили работать дистанционно. После года работы на дистанции не увидела никакой разницы по уровню роста компаний и сотрудников, что сподвигло ее на запуск корпоративного института онлайн.

Главное преимущество перед конкурентами – это обучение персонала и реализация маркетинга при помощи управления качеством услуги и воспринимаемой ценностью. Юлия работает с разными компаниями: ветеринарные клиники, промышленная отрасль, магазины одежды и так далее, организует в компании все процессы и ведет переговоры с компаниями. Выступает в качестве бизнес-тренера, организует тренинги.

Студентам Юлия готова передать свои профессиональные навыки: ведение переговоров, личное целеполагание, делегирование и мотивация, рассказать про обучение и развитие персонала, и многое другое.

Требования к студентам

  • Желание работать по поставленным задачам
  • Доброжелательность и гибкость
  • Студенты из сферы маркетинга, управления персоналом и те, кто понял, что именно Юлия – это их наставник, и никто другой!)

 

Сергей Коротких

Выпускник факультета мировой экономики и мировой политики, 2016 и 2018

Руководитель проектов Центра перспективных управленческих решений
Бизнес-партнер Forensic & Business Solutions

Ментор подтвержден на 2022-2023гг, информация обновляется

 

Области экспертизы

  • Управленческий консалтинг
  • Управление проектами
  • Комплексное развитие бизнеса
  • Личностное развитие
  • Профессиональное развитие

Подробнее о наставнике

С отличием окончил бакалавриат факультета Мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ в 2016 году, а затем, также с отличием, окончил магистратуру факультета Мировой экономики НИУ ВШЭ в 2018 году.
Участвует в научных исследованиях конкурентоспособности отраслей российской экономики с учетом особенностей развития глобальных цепочек стоимости и транспортной инфраструктуры.

С 2012 года организует мероприятия международного масштаба, нацеленные на развитие молодежи, укрепление международного сотрудничества и привлечение инвестиций: Зимние Олимпийские игры Сочи 2014, Первые Европейские игры Баку 2015, Первый Международный молодежный форум стран БРИКС и ШОС, Международный молодежный форум науки и инноваций стран БРИКС и ЕАЭС, Международный молодежный слет «Таврида» и др.

С 2016 года в составе команды McKinsey & Company участвовал в реализации проектов в сфере операционной и организационной оптимизации работы ведущих российских металлургических и строительных компаний, Agile-трансформации одного из крупнейших российских банков и трансформации муниципальных поликлиник с целью повышения их операционной эффективности и уровня удовлетворенности со стороны граждан.

В 2017 году Сергей стал экспертом Центра Стратегических Разработок под руководством Алексея Леонидовича Кудрина, где вел работу по разработке Стратегии развития РФ 2018-2024, Стратегии развития жилищной сферы РФ на период до 2025 года, региональных Стратегий социально-экономического развития и реализации региональных пилотных проектов по внедрению предложений Стратегии.

В 2018 году в составе Международной группы стратегии KPMG Сергей участвовал в разработке Стратегии развития Республики Узбекистан до 2035 года и вел работу по расчету показателей макроэкономического развития Узбекистана до 2035 года.

На сегодняшний день в качестве руководителя проектов Центра перспективных управленческих решений помогает внедрять Agile-культуру в органах государственной власти и корпоративном секторе, реализует задачи цифровой трансформации отраслей и компаний.

Лауреат премии «Московский предприниматель — 2014».
Победитель HSE Alumni Awards 2018 в номинации «Государственная служба» за вклад в стратегическое развитие Российской Федерации и стран ближнего зарубежья.

Ключевые компетенции: разработка отраслевых, корпоративных и региональных стратегий; трансформация организаций, путем формирования Agile-культуры и внедрения гибких методологий управления (Scrum, Kanban и др.); коммуникационные стратегии: повышение коммуникационной эффективности и выстраивание отношений между бизнесом и властью.

Требования к студентам

  • Желание и готовность меняться
  • Стремление жить осознанно и достигать высоких целей
  • Намерение созидать и творить

 

 

Дмитрий Бочаров

Выпускник факультета бизнеса и менеджмента, 2007, 

Вице-президент по внутреннему контролю и аудиту Сегежа Групп

 

Области экспертизы

  • Корпоративное управление
  • Консультирование, реинжиниринг бизнес-процессов
  • Внутренний аудит, внутренний контроль, комплаенс
  • Проведение расследований, деловая этика

Подробнее о наставнике

Дмитрий окончил бакалавриат и магистратуру на факультете менеджмента НИУ ВШЭ по направлению «Корпоративное управление и стратегический менеджмент». В 2011 году защитил кандидатскую диссертацию по экономике.

У Дмитрия более 15 лет опыта работы в области консультирования, внутреннего аудита, комплаенс, проведения расследований. Дмитрий работал в «Deloitte» (нефтегазовый консалтинг), «ТНК-ВР» и «ЛУКОЙЛ» (в РФ, Дубае и Ираке), «Медси» (крупнейшая частная медицинская сеть), «Росводоканал» (сфера ЖКХ), а также участвовал в проектах других компаний. В настоящий момент является вице-президентом по внутреннему контролю и аудиту «Сегежа Групп» - один из крупнейших в стране частный деревообрабатывающий холдинг (входит в АФК «Система»).

Также является экспертом Института внутренних аудиторов РФ и автором мастер-классов по консультированию, внутреннему аудиту, расследованию мошенничества и др. Проводит семинары для студентов факультета менеджмента.

Дмитрий готов поделиться своим опытом, ответить на вопросы и помочь студентам «Вышки» раскрыть их огромный потенциал. Наставник – своего рода проводник для студента из академической в бизнес-среду.

Требования к студентам

  • Наличие желания менять мир вокруг себя и реализовывать амбициозные проекты. Тем, кто после «Вышки» хочет просто работать в хорошей компании с 9 до 6 за зарплату тоже будет полезно, но не особо интересно. 

 

Ольга Солодская

Выпускница факультета бизнеса и менеджмента, 2014

Strategy Project Analyst в Ascom Holding HQ Zug Switzerland

 

Области экспертизы

  • Финансы и инвестиции
  • Аудит и Консалтинг
  • In-house стратегия (преимущественно в области здравоохранения)
  • Взаимодействие в мультинациональной команде

Подробнее о наставнике

Ольга окончила бакалавриат факультета менеджмента (сейчас – факультет бизнеса и менеджмента) в 2014 году.

После обучения Ольга проходила стажировку в Merck Consumer Health (Дармштадт Германия), где была частью команды Strategy & President's office (разработка go-to-market стратегии для нового препарата с потенциалом выручки >0.7m; оценка основных стратегических ходов для ключевых бренд-страна комбинаций ).

Сейчас работает в компании Ascom Holding HQ Zug Switzerland, которая занимается разработкой продуктов и сервисов, направленных на улучшение коммуникационных потоков в учреждениях здравоохранения. Напрямую подчиняясь CFO, Ольга ответственна как за ряд стратегических проектов, направленных на оптимизацию текущей деятельности (внедрение новых ERP-систем, разработка систем ключевых показателей для отдельных подразделений группы), так и ведет отдельные запросы, исходящие от топ-менеджмента (например, анализ причин неудовлетворительной динамики отдельных географических рынков).

Ольга хотела бы помочь студентам оценить результаты выбора решений, а также исследовать возможности на международном рынке труда.

Требования к студентам

  • Мотивация к построению карьеры в международной компании
  • Готовность к tough decisions
  • Студенты факультета бизнеса и менеджмента
  • Интерес к работе в области оптимизации деятельности компаний

 

Жан Серж Сагбо

Выпускник факультета бизнеса и менеджмента, 2016 и 2018

Директор по инновациям и стратегическим партнёрствам в VISA

 

Области экспертизы

  • Аудит и консалтинг
  • IT
  • Цифровые инновации
  • Дизайн-Мышление
  • Agile
  • Blockchain
  • Управление проектами
  • Профессиональная фасилитация
  • Customer Development

Подробнее о наставнике

Жан Серж окончил бакалавриат факультета бизнеса и менеджмента по направлению «Логистика и управление цепями поставок», а потом и магистратуру того же факультета по направлению «Стратегическое управление логистикой» в 2016 и 2018 годах соответственно.

Обладает рядом сертификатов по направлениям дизайн мышления и Agile:

  • Certified Agile specialist (более 2000 часов практики)
  • Certified Banking expert
  • Certified Blockchain expert

 

Общий стаж работы – более 5 лет. Имеет опыт работы операционным директором блокчейн-стартапа.

Жан Серж работал в таки компаниях как: Strategy Partners Group, L'Oreal, IBM.

В компании Strategy Partners Group принимал участие в разработке и проведении комплексных пользовательских исследований и анализа рынка, участвовал в разработке стратегии 2020 для крупного российского города (анализ рынка наружной рекламы; прогнозирование динамики его развития, основных драйверов), стратегических проектах в сфере транспорта для крупного заказчика.

Работая в L'Oreal – Жан Серж внес предложения по увеличению операционной эффективности в части управления цепями поставок, произвел комплексную оценку операционной эффективности цепей поставок департамента LUXE, принимал участие в создании модели оптимизации, направленной на сокращение общих затрат на закупочную деятельность (экономия от внедрения 650 000 евро в год) .

В компании IBM принимал участие в дополнении методологии Дизайн Мышления компании IBM, выполнение полных циклов разработки цифровых продуктов и сервисов для внутренних и внешних заказчиков, ведение мастер-классов. Участвовал в разработке стратегии 2020 для крупнейшего корпоративного банка страны СНГ. Был ответственен за создание цифровых решений для CIB и корпоративного департаментов крупнейшего российского банка. С помощью используемой методологии Дизайн Мышления и под руководством Жана Сержа на стадию разработки ушло уже более 20 продуктов.

Сейчас Жан Серж работает в VISA на должности design thinking lead. В его обязанности входит разработка инновационных цифровых продуктов и сервисов для держателей карт VISA.

Студентам Жан Серж может помочь погрузиться в среду пользовательских исследований, инновационной методологии Дизайн-мышления. Будет рад возможности написания совместных статей для публикаций. Поможет советом касательно учебы/выбора карьерного пути.

Требования к студентам

  • Четкое понимание того, для чего нужен наставник
  • Интерес к инновациям, драйв и желание работать с людьми
  • Знание английского языка на upper-intermediate и выше

 

Владимир Шафоростов

Выпускник факультета бизнеса и менеджмента, 2007, 2009

Партнер, руководитель практики АПК в консалтинговой компании АО «НЭО Центр»

 

Области экспертизы

  • Консалтинг
  • Проекты в агросекторе и пищевой промышленности
  • Оценка инвестиционных проектов и бизнеса
  • Разработка инвестиционных стратегий

Подробнее о наставнике

Владимир – выпускник факультета менеджмента (сейчас – факультет бизнеса и менеджмента) – бакалавриат (2007), магистратура (2009).

Во время учебы Владимир работал в небольшой консалтинговой компании инвестиционным аналитиком. Занимался корпоративными финансами, проектным финансированием в девелоперских проектах. В 2010 г. присоединился к команде «НЭО Центр» на позицию Консультанта в департаменте инвестиционных проектов. С 2012 г. специализируется на проектах в агропромышленном комплексе. За 8 лет участвовал в реализации более 200 проектов для крупных и средних компаний из разных отраслей: девелопмент, добыча, фарма, АПК.

Сейчас Владимир работает Партнером, руководителем практики АПК в консалтинговой компании АО «НЭО Центр», которая занимается консалтингом в агросекторе и пищевой промышленности. В сферу должностных обязанностей входит: развитие продуктов и услуг, оказываемых предприятиям агросектора, пищевой и легкой промышленности, привлечение клиентов, управление профильной практикой.

Владимир готов поделиться со студентами информацией об особенностях работы консалтинговой компании в агросекторе и пищевой промышленности, секретами управления успешной команды проекта, особенностями привлечения финансирования, построения финансовых моделей и разработки бизнес-планов, оценки инвестиционных проектов, особенностями функционирования компаний реального сектора экономики, подходом к поиску и анализу информации для обоснования и принятия управленческих решений.

Требования к студентам

  • Курс 4+
  • Понимание, в каком профессиональном направлении хочется расти
  • Общее представление о своих целях на ближайшие 3-5 лет
  • Ответственность, целеустремленность
  • Интерес к реальному сектору экономики
  • Базовые экономические знания, специализация на финансах, менеджменте, маркетинге