• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Профайлы наставников. Направление «Аудит и консалтинг»

Абрамова Юлия

Бизнес-тренер, маркетолог, основатель «Корпоративного online института»

Водопьянова Юлия

Associate в компании McKinsey

Вьюшина Вероника

Engagement Manager в McKinsey New York

Коротких Сергей

Руководитель проектов Центра перспективных управленческих решений

Сагбо Жан Серж

Директор по инновациям и стратегическим партнёрствам в VISA

Солодская Ольга

Strategy Project Analyst в Ascom Holding HQ Zug Switzerland

Шафоростов Владимир

Партнер, руководитель практики АПК в консалтинговой компании АО «НЭО Центр»

 

Юлия Водопьянова

Выпускница факультета бизнеса и менеджмента, 2014

Associate в компании McKinsey

 

Области экспертизы

  • Аудит и консалтинг
  • Career in consulting: opportunities and threats
  • Structuring
  • Problem-solving
  • Master program in France

Подробнее о наставнике

В 2014 году Юлия окончила бакалавриат Вышки по направлению «Менеджмент», в 2015 – магистратуру в Университете Страсбурга по направлению «Экономика и Управление Инновациями». Более 2 лет занимается управленческим консалтингом.

Также занимается реализацией консалтинговых проектов как в РФ, так и за рубежом в различных индустриях, в том числе в электроэнергетике, строительстве, государственном секторе и др.

Студентам Юлия готова помочь с отбором в компании большой тройки (в консалтинге) или во французскую магистратуру, рассказать о подводных камнях, подготовить к собеседованиям.

Требования к студентам

  • Планирование отбора в компании большой тройки в консалтинге/в магистратуру в государственные вузы Франции в ближайшие 6 месяцев
  • Серьезность намерений

Опции наставника

Опция Описание
Установочная личная встреча c наставником
Период взаимодействия Период взаимодействия оговаривается отдельно
Консультации в мессенджерах, социальных сетях Периодичность оговаривается отдельно
Личные встречи с наставником Продолжительность и периодичность оговаривается отдельно
Приглашение на ознакомительную встречу в офис Возможно
Ежемесячные чек-листы Нет
Итоговый отчет (развернутое review) Нет
Помощь с подготовкой проекта/курсовой/диплома (официальный консультант) Нет
Приглашение на практику/стажировку. На конкурсной основе/по итогам assessment Нет
Помощь в подготовке резюме/портфолио
Рекомендации на работу от наставника Возможно
Помощь в поиске вакансии Возвожно
Тренинг по самопрезентации и уверенным переговорам Нет
Сертификат о прохождении программы наставничества от НИУ ВШЭ
Консультация и ответы на вопросы по карьере в консалтинге
Консультация и ответы на вопросы по поступлению в магистратуру во Франции

Набор студентов закрыт до февраля

 

 

Юлия Абрамова

Выпускница факультета менеджмента, 2012

Бизнес-тренер, маркетолог, основатель «Корпоративного online института»

 

Области экспертизы

  • Обучение персонала
  • Оценка качества обслуживания
  • Основы управления
  • Переговоры
  • Маркетинг mix (4P, 7P)

Подробнее о наставнике

Юлия имеет степень бакалавра по социологии (ПГТУ, Пермь), в 2012 году получила степень магистр по направлению «Маркетинг» в НИУ ВШЭ – Пермь.

Старт карьеры начинался в Перми с рекламного агентства на базе Procter&Gambel. Там Юлия научилась основным стандартам обслуживания, получив бесценные 5 лет работы «консультантом у полки». После этого руководила отделом продаж в тренинговой компании, совмещая должность с функциями менеджера по «холодным звонкам», а также проработала 1 год в местной компании «Випакс» на должности тренера, создав корпоративный институт с нуля. В 2014 году ушла в режим индивидуального бизнес-консультирования.

Переехав на Канарские острова, Юлия долго думала, стоит ли продолжать тренерскую карьеру, но ее клиенты не оставили выбора, и они продолжили работать дистанционно. После года работы на дистанции не увидела никакой разницы по уровню роста компаний и сотрудников, что сподвигло ее на запуск корпоративного института онлайн.

Главное преимущество перед конкурентами – это обучение персонала и реализация маркетинга при помощи управления качеством услуги и воспринимаемой ценностью. Юлия работает с разными компаниями: ветеринарные клиники, промышленная отрасль, магазины одежды и так далее, организует в компании все процессы и ведет переговоры с компаниями. Выступает в качестве бизнес-тренера, организует тренинги.

Студентам Юлия готова передать свои профессиональные навыки: ведение переговоров, личное целеполагание, делегирование и мотивация, рассказать про обучение и развитие персонала, и многое другое.

Требования к студентам

  • Желание работать по поставленным задачам
  • Доброжелательность и гибкость
  • Студенты из сферы маркетинга, управления персоналом и те, кто понял, что именно Юлия – это их наставник, и никто другой!)

Опции наставника

Опция Описание
Установочная личная встреча c наставником
Период взаимодействия По задачам, 1 месяц оптимально
Консультации в мессенджерах, социальных сетях Периодичность оговаривается отдельно
Личные встречи с наставником Продолжительность и периодичность оговаривается отдельно
Приглашение на ознакомительную встречу в офис Нет
Ежемесячные чек-листы
Итоговый отчет (развернутое review)
Помощь с подготовкой проекта/курсовой/диплома (официальный консультант)
Приглашение на практику/стажировку. На конкурсной основе/по итогам assessment Приглашение возможно, в зависимости от результатов и итогов прохождения программы студентом
Помощь в подготовке резюме/портфолио
Рекомендации на работу от наставника
Помощь в поиске вакансии
Тренинг по самопрезентации и уверенным переговорам
Сертификат о прохождении программы наставничества от НИУ ВШЭ

Выбрать наставника

 

 

Вероника Вьюшина

Выпускница факультета социальных наук, 2011

Engagement Manager в McKinsey New York

 

Области экспертизы

  • Консалтинг
  • Marketing &sales

Подробнее о наставнике

Вероника окончила магистратуру факультета психологии (сейчас – факультет социальных наук) по направлению «Психология в бизнесе» в 2011 году. Высшее образование получала в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого по специальности «Инноватика».

После Вышки Вероника работала в McKinsey, потом получила MBA в MIT. Стажировалась в Амазоне в Сиэтле.

Сейчас Вероника работает Engagement Manager в McKinsey New York. В основные функции входит ведение консалтинговых проектов в области маркетинга и продаж для лидирующих технологических компаний.

Вероника готова поделиться информацией о поступление в американские бизнес-школы и консалтинг, даст практические советы в области Marketing and Sales.

Требования к студентам

  • Желание работать в professional services
  • Студенты 3-4 курсов бакалавриата, магистранты

Опции наставника

Опция Описание
Установочная личная встреча c наставником Нет
Период взаимодействия Периодичность оговаривается отдельно
Консультации в мессенджерах, социальных сетях Периодичность оговаривается отдельно
Личные встречи с наставником Продолжительность и периодичность оговаривается отдельно
Приглашение на ознакомительную встречу в офис Нет
Ежемесячные чек-листы
Итоговый отчет (развернутое review)
Помощь с подготовкой проекта/курсовой/диплома (официальный консультант) Нет
Приглашение на практику/стажировку. На конкурсной основе/по итогам assessment Нет
Помощь в подготовке резюме/портфолио
Рекомендации на работу от наставника
Помощь в поиске вакансии
Тренинг по самопрезентации и уверенным переговорам
Сертификат о прохождении программы наставничества от НИУ ВШЭ

Выбрать наставника

 

 

Сергей Коротких

Выпускник факультета мировой экономики и мировой политики, 2016 и 2018

Руководитель проектов Центра перспективных управленческих решений
Бизнес-партнер Forensic & Business Solutions

 

Области экспертизы

  • Управленческий консалтинг
  • Управление проектами
  • Комплексное развитие бизнеса
  • Личностное развитие
  • Профессиональное развитие

Подробнее о наставнике

С отличием окончил бакалавриат факультета Мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ в 2016 году, а затем, также с отличием, окончил магистратуру факультета Мировой экономики НИУ ВШЭ в 2018 году.
Участвует в научных исследованиях конкурентоспособности отраслей российской экономики с учетом особенностей развития глобальных цепочек стоимости и транспортной инфраструктуры.

С 2012 года организует мероприятия международного масштаба, нацеленные на развитие молодежи, укрепление международного сотрудничества и привлечение инвестиций: Зимние Олимпийские игры Сочи 2014, Первые Европейские игры Баку 2015, Первый Международный молодежный форум стран БРИКС и ШОС, Международный молодежный форум науки и инноваций стран БРИКС и ЕАЭС, Международный молодежный слет «Таврида» и др.

С 2016 года в составе команды McKinsey & Company участвовал в реализации проектов в сфере операционной и организационной оптимизации работы ведущих российских металлургических и строительных компаний, Agile-трансформации одного из крупнейших российских банков и трансформации муниципальных поликлиник с целью повышения их операционной эффективности и уровня удовлетворенности со стороны граждан.

В 2017 году Сергей стал экспертом Центра Стратегических Разработок под руководством Алексея Леонидовича Кудрина, где вел работу по разработке Стратегии развития РФ 2018-2024, Стратегии развития жилищной сферы РФ на период до 2025 года, региональных Стратегий социально-экономического развития и реализации региональных пилотных проектов по внедрению предложений Стратегии.

В 2018 году в составе Международной группы стратегии KPMG Сергей участвовал в разработке Стратегии развития Республики Узбекистан до 2035 года и вел работу по расчету показателей макроэкономического развития Узбекистана до 2035 года.

На сегодняшний день в качестве руководителя проектов Центра перспективных управленческих решений помогает внедрять Agile-культуру в органах государственной власти и корпоративном секторе, реализует задачи цифровой трансформации отраслей и компаний.

Лауреат премии «Московский предприниматель — 2014».
Победитель HSE Alumni Awards 2018 в номинации «Государственная служба» за вклад в стратегическое развитие Российской Федерации и стран ближнего зарубежья.

Ключевые компетенции: разработка отраслевых, корпоративных и региональных стратегий; трансформация организаций, путем формирования Agile-культуры и внедрения гибких методологий управления (Scrum, Kanban и др.); коммуникационные стратегии: повышение коммуникационной эффективности и выстраивание отношений между бизнесом и властью.

Требования к студентам

  • Желание и готовность меняться
  • Стремление жить осознанно и достигать высоких целей
  • Намерение созидать и творить

Опции наставника

Опция Описание
Установочная личная встреча c наставником
Период взаимодействия Период оговаривается отдельно
Консультации в мессенджерах, социальных сетях Периодичность оговаривается отдельно
Личные встречи с наставником Продолжительность и периодичность оговаривается отдельно
Приглашение на ознакомительную встречу в офис Нет
Ежемесячные чек-листы
Итоговый отчет (развернутое review)
Помощь с подготовкой проекта/курсовой/диплома (официальный консультант)
Приглашение на практику/стажировку. На конкурсной основе/по итогам assessment Да (неоплачиваемая стажировка)
Помощь в подготовке резюме/портфолио
Рекомендации на работу от наставника
Помощь в поиске вакансии
Тренинг по самопрезентации и уверенным переговорам
Сертификат о прохождении программы наставничества от НИУ ВШЭ

Выбрать наставника

 

 

Ольга Солодская

Выпускница факультета бизнеса и менеджмента, 2014

Strategy Project Analyst в Ascom Holding HQ Zug Switzerland

 

Области экспертизы

  • Финансы и инвестиции
  • Аудит и Консалтинг
  • In-house стратегия (преимущественно в области здравоохранения)
  • Взаимодействие в мультинациональной команде

Подробнее о наставнике

Ольга окончила бакалавриат факультета менеджмента (сейчас – факультет бизнеса и менеджмента) в 2014 году.

После обучения Ольга проходила стажировку в Merck Consumer Health (Дармштадт Германия), где была частью команды Strategy & President's office (разработка go-to-market стратегии для нового препарата с потенциалом выручки >0.7m; оценка основных стратегических ходов для ключевых бренд-страна комбинаций ).

Сейчас работает в компании Ascom Holding HQ Zug Switzerland, которая занимается разработкой продуктов и сервисов, направленных на улучшение коммуникационных потоков в учреждениях здравоохранения. Напрямую подчиняясь CFO, Ольга ответственна как за ряд стратегических проектов, направленных на оптимизацию текущей деятельности (внедрение новых ERP-систем, разработка систем ключевых показателей для отдельных подразделений группы), так и ведет отдельные запросы, исходящие от топ-менеджмента (например, анализ причин неудовлетворительной динамики отдельных географических рынков).

Ольга хотела бы помочь студентам оценить результаты выбора решений, а также исследовать возможности на международном рынке труда.

Требования к студентам

  • Мотивация к построению карьеры в международной компании
  • Готовность к tough decisions
  • Студенты факультета бизнеса и менеджмента
  • Интерес к работе в области оптимизации деятельности компаний

Опции наставника

Опция Описание
Установочная личная встреча c наставником
Период взаимодействия 3 месяца
Консультации в мессенджерах, социальных сетях Периодичность оговаривается отдельно
Личные встречи с наставником Нет (онлайн)
Приглашение на ознакомительную встречу в офис Нет
Ежемесячные чек-листы
Итоговый отчет (развернутое review)
Помощь с подготовкой проекта/курсовой/диплома (официальный консультант)
Приглашение на практику/стажировку. На конкурсной основе/по итогам assessment Нет
Помощь в подготовке резюме/портфолио
Рекомендации на работу от наставника
Помощь в поиске вакансии
Тренинг по самопрезентации и уверенным переговорам
Сертификат о прохождении программы наставничества от НИУ ВШЭ

Выбрать наставника

 

 

Жан Серж Сагбо

Выпускник факультета бизнеса и менеджмента, 2016 и 2018

Директор по инновациям и стратегическим партнёрствам в VISA

 

Области экспертизы

  • Аудит и консалтинг
  • IT
  • Цифровые инновации
  • Дизайн-Мышление
  • Agile
  • Blockchain
  • Управление проектами
  • Профессиональная фасилитация
  • Customer Development

Подробнее о наставнике

Жан Серж окончил бакалавриат факультета бизнеса и менеджмента по направлению «Логистика и управление цепями поставок», а потом и магистратуру того же факультета по направлению «Стратегическое управление логистикой» в 2016 и 2018 годах соответственно.

Обладает рядом сертификатов по направлениям дизайн мышления и Agile:

  • Certified Agile specialist (более 2000 часов практики)
  • Certified Banking expert
  • Certified Blockchain expert

 

Общий стаж работы – более 5 лет. Имеет опыт работы операционным директором блокчейн-стартапа.

Жан Серж работал в таки компаниях как: Strategy Partners Group, L'Oreal, IBM.

В компании Strategy Partners Group принимал участие в разработке и проведении комплексных пользовательских исследований и анализа рынка, участвовал в разработке стратегии 2020 для крупного российского города (анализ рынка наружной рекламы; прогнозирование динамики его развития, основных драйверов), стратегических проектах в сфере транспорта для крупного заказчика.

Работая в L'Oreal – Жан Серж внес предложения по увеличению операционной эффективности в части управления цепями поставок, произвел комплексную оценку операционной эффективности цепей поставок департамента LUXE, принимал участие в создании модели оптимизации, направленной на сокращение общих затрат на закупочную деятельность (экономия от внедрения 650 000 евро в год) .

В компании IBM принимал участие в дополнении методологии Дизайн Мышления компании IBM, выполнение полных циклов разработки цифровых продуктов и сервисов для внутренних и внешних заказчиков, ведение мастер-классов. Участвовал в разработке стратегии 2020 для крупнейшего корпоративного банка страны СНГ. Был ответственен за создание цифровых решений для CIB и корпоративного департаментов крупнейшего российского банка. С помощью используемой методологии Дизайн Мышления и под руководством Жана Сержа на стадию разработки ушло уже более 20 продуктов.

Сейчас Жан Серж работает в VISA на должности design thinking lead. В его обязанности входит разработка инновационных цифровых продуктов и сервисов для держателей карт VISA.

Студентам Жан Серж может помочь погрузиться в среду пользовательских исследований, инновационной методологии Дизайн-мышления. Будет рад возможности написания совместных статей для публикаций. Поможет советом касательно учебы/выбора карьерного пути.

Требования к студентам

  • Четкое понимание того, для чего нужен наставник
  • Интерес к инновациям, драйв и желание работать с людьми
  • Знание английского языка на upper-intermediate и выше

Опции наставника

Опция Описание
Установочная личная встреча c наставником
Период взаимодействия Период оговаривается отдельно
Консультации в мессенджерах, социальных сетях Периодичность оговаривается отдельно
Личные встречи с наставником Продолжительность и периодичность оговаривается отдельно
Приглашение на ознакомительную встречу в офис
Ежемесячные чек-листы
Итоговый отчет (развернутое review)
Помощь с подготовкой проекта/курсовой/диплома (официальный консультант)
Приглашение на практику/стажировку. На конкурсной основе/по итогам assessment Приглашение возможно, в зависимости от результатов и итогов прохождения программы студентом
Помощь в подготовке резюме/портфолио
Рекомендации на работу от наставника
Помощь в поиске вакансии
Тренинг по самопрезентации и уверенным переговорам
Сертификат о прохождении программы наставничества от НИУ ВШЭ

Выбрать наставника

 

 

Владимир Шафоростов

Выпускник факультета бизнеса и менеджмента, 2007, 2009

Партнер, руководитель практики АПК в консалтинговой компании АО «НЭО Центр»

 

Области экспертизы

  • Консалтинг
  • Проекты в агросекторе и пищевой промышленности
  • Оценка инвестиционных проектов и бизнеса
  • Разработка инвестиционных стратегий

Подробнее о наставнике

Владимир – выпускник факультета менеджмента (сейчас – факультет бизнеса и менеджмента) – бакалавриат (2007), магистратура (2009).

Во время учебы Владимир работал в небольшой консалтинговой компании инвестиционным аналитиком. Занимался корпоративными финансами, проектным финансированием в девелоперских проектах. В 2010 г. присоединился к команде «НЭО Центр» на позицию Консультанта в департаменте инвестиционных проектов. С 2012 г. специализируется на проектах в агропромышленном комплексе. За 8 лет участвовал в реализации более 200 проектов для крупных и средних компаний из разных отраслей: девелопмент, добыча, фарма, АПК.

Сейчас Владимир работает Партнером, руководителем практики АПК в консалтинговой компании АО «НЭО Центр», которая занимается консалтингом в агросекторе и пищевой промышленности. В сферу должностных обязанностей входит: развитие продуктов и услуг, оказываемых предприятиям агросектора, пищевой и легкой промышленности, привлечение клиентов, управление профильной практикой.

Владимир готов поделиться со студентами информацией об особенностях работы консалтинговой компании в агросекторе и пищевой промышленности, секретами управления успешной команды проекта, особенностями привлечения финансирования, построения финансовых моделей и разработки бизнес-планов, оценки инвестиционных проектов, особенностями функционирования компаний реального сектора экономики, подходом к поиску и анализу информации для обоснования и принятия управленческих решений.

Требования к студентам

  • Курс 4+
  • Понимание, в каком профессиональном направлении хочется расти
  • Общее представление о своих целях на ближайшие 3-5 лет
  • Ответственность, целеустремленность
  • Интерес к реальному сектору экономики
  • Базовые экономические знания, специализация на финансах, менеджменте, маркетинге

Опции наставника

Опция Описание
Установочная личная встреча c наставником
Период взаимодействия 6 месяцев
Консультации в мессенджерах, социальных сетях Периодичность оговаривается отдельно
Личные встречи с наставником Продолжительность и периодичность оговаривается отдельно
Приглашение на ознакомительную встречу в офис
Ежемесячные чек-листы
Итоговый отчет (развернутое review)
Помощь с подготовкой проекта/курсовой/диплома (официальный консультант) Да (по возможности)
Приглашение на практику/стажировку. На конкурсной основе/по итогам assessment Приглашение возможно, в зависимости от результатов и итогов прохождения программы студентом
Помощь в подготовке резюме/портфолио
Рекомендации на работу от наставника
Помощь в поиске вакансии Да, в режиме обсуждений, совета по отобранным вариантам
Тренинг по самопрезентации и уверенным переговорам Нет
Сертификат о прохождении программы наставничества от НИУ ВШЭ

Выбрать наставника